Slavdom-nn.ru

Славдом НН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цемент глушителя как отодрать чтоб сварить

Цемент глушителя ABRO

ABRO Hight Temp Exhaust System Sealer Cement – это цемент глушителя от известного американского производителя. Компания основана в первой половине 20 века и имеет представительства в более чем 200 странах мира. Специализируется на продукции для ухода за автомобилем и самостоятельного его обслуживания.

Описание продукта

Высокотемпературный армированный цемент глушителя ABRO – не что иное как специальный герметик на основе силикатов натрия и алюминия. Обеспечивает надежное скрепление и особую прочность как при монтаже новых соединений, так и при ремонте старых.

Конструкция, собранная с помощью этого состава, будет отличаться повышенной герметичностью и выдерживать воздействие высоких температур. Так, геремтик сохраняет все свои свойства до +1100ᵒС!

Это интересно! Благодаря своим свойствам продукт может применяться не только при ремонте автомобиля, но и в быту – в качестве высокотемпературного клея.

Область применения

Этот состав разработан для монтажа и ремонта выхлопных систем. Помогает собрать герметичное соединение, цементирует небольшие отверстия или трещины глушителей, выхлопных труб, каталитических конверторов, резонаторов и прочих частей.

Применяется в выхлопных системах как с катализатором, так и без. Обладает большей функциональностью, чем лента для ремонта глушителя.

Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Физический видГустая паста
ЦветСерый
Температура начала кипения110 °С
Давление паров (при 25°С)24 мм рт. ст.
Плотность паров0,6 (воздух = 1)
Относительная плотность (при 15°С)1,6-1,69
Содержание летучих веществ30-35%
Скорость испаренияМедленнее эфира
pH11.3

Форма выпуска и артикулы

  1. ES-332 ABRO Высокотемпературный армированный цемент глушителя / ABRO Hight Temp Exhaust System Sealer Cement (ПЭТ туба) 170 г.

Свойства

Герметик для глушителя высокотемпературный ABRO обладает следующими свойствами:

  • создает прочные герметичные соединения;
  • выдерживает воздействие очень высоких температур без потери свойств;
  • совместим с разными выхлопными системами, в том числе оснащенными каталитическими нейтрализаторами;
  • безопасен для катализаторов;
  • может применяться не только для ремонта автомобиля, но и в быту в качестве клея.

Это ВАЖНО! Компоненты цемента могут вызвать раздражение. Следует избегать длительного контакта с кожей и не допускать попадания в глаза.

Инструкция по применению

Как правильно применять герметик при монтаже новых конструкций:

  1. Смазать средством внутренний и внешний концы глушителя или трубы, толщина слоя герметика должна быть 6 мм.
  2. Осуществить монтаж конструкции в правильной последовательности.
  3. Нанести герметик на соединения конструкции и снаружи.

Последовательность действий во время ремонта:

  1. Очистить ремонтируемую поверхность от загрязнений, обезжирить.
  2. Загерметизировать дырки и трещины оптимальным количеством цемента.
  3. Если повреждение большого размера, то снаружи его рекомендуется укрепить металлической сеточкой, а затем нанести цемент.

Схватывается состав во время работы мотора на холостом ходу. Первоначальное отвердение происходит в течение 20 минут, а полное – через 2-4 часа. Если двигатель выключен, то окончательной полимеризации следует ждать через 12 часов.

Обзор цен и где купить

Продается цемент глушителя в упаковках по 170 граммов. На Яндекс.Маркете цены начинаются от 301 рубля. Найти можно это средство в специализированных магазинах и крупных сетевых гипермаркетах.

Видео

Отзывы

Даниил, 34 года

Действительно хорошо герметизирует, долговечный, универсальный, недорогой. Прост в применении, хватает надолго.

Михаил, 28 лет

Хорошая вещь, использую вместо бандажа глушителя. Действительно герметизирует, хорошо заделывает все дефекты. Устраивает и качество, и цена.

Павел, 50 лет

Попробовал использовать этот цемент, когда менял резонатор в глушителе. Результат приятно удивил, все скрепилось надежно и герметично.

Ремонт Выхлопной системы и удаления катализатора

28 декабря, возвращаясь домой, при выходе на обгон, услышал странный нарастающий звук (прогорел центральный глушитель) приехал домой, увидел небольшое отверстие (которое на следующий день стало намного больше). Учитывая что Новый год на носу и мне никто не привезет до нового года, заехал в магазин, купил бандажную ленту АВВО, сделал как в инструкции, хватило на 3 дня. Дальше не стал заморачиваться, взял кусок жести, обмотал в 1 слой и утянул проволокой. эффект конечно не такой как от ленты, но оказалось более долговечно. и вот 15 января пришел мой заказ

1, Asmet 08.026 приемная труба — 1шт 1900 руб (колено 60мм после вварен кусок на 55мм, и вварен криво. посадочная планка к колектору тоньше, от чего на болтах пришлось дорезать резьбу)
2, Пламегаситель с диффузором CBD PLIN-116 – 1шт 1950 руб (снаружи нержавейка, тяжелый, выглядит очень качественно)
3, Фланец CBD FPR6060 — 1шт 650 руб (буду делать съемный пламегаситель)
4, соединитель труб TRS5060 -1шт 180 руб (пришлось заказать, потому что приемная труба была сварена из 2 частей, чтоб сделать под заводской хомут)
5, глушитель Polmostrow 19.05 -1 шт 2100 руб (нужно приварить крепление. )
6. Metalcaucho 02940 1шт 400 руб (тоже наипалово. написано 2 комплекта болтов разной длинны, пришел 1)
7. Metalcaucho 02417 2 комплекта 250 руб
8, Хомут глушителя Bosal 254-930 2шт 400 руб
9. Цемент для выхлопных систем 250 руб
Начнем собирать. знакомый сварщик за 300 руб приварил фланцы к пламегасителю и приемной трубе. также из соединителя труб и куска отрезанного от приемной трубы сварил под штатный соединитель со средним глушителем, приварил гайку к приемной трубе для лямбды.

Из проволоки 6мм согнул крепеж для центрального глушителя, приварил

Теперь демонтаж выхлопной системы.
болты на приемной трубе открутить естественно не смог. один болтался и его без проблем отпилил ножовкой по металу (болгаркой даже не было мысли пилить, потому что все в масле). Со второй стороной пришлось повозится. перепиливал уже только полотном. отсоединил разъем лямдозонда, и вытянул провод. Снял со всех подвесных креплений. Теперь проблема вытянуть из под машины, т.к. все конструкция была сделана неразборная.
распилив в 2х местах достал все части. Кстати катализатор находился в отличном состоянии, не забитый, не крошился, и оконечный глушитель тоже был новый (как и говорил бывший хозяин что только поменял) хорошо что в него просто воткнули трубу и приварили, не отрезая штатное соединение. Лямбду выкрутил нормально, не пришлось греть.

Установив новую приемную трубу, не смог ее хорошо закрепить, т.к. на болтах не хватило длинны резьбы, пришлось дорезать, потом еще пришлось ее греть и догибать. установил лямбда, прикрутил пламегаситель и соединил с центральным глушителем промазав цементом. Отрезал приваренную трубу от оконечного глушителя, зачистил, и соединил тоже промазав цементом.

Все готово, теперь можно наслаждаться поездкой.

Как правильно заварить глушитель?

Как правильно заварить глушитель?

Если в глушителе выхлопной системы автомобиля образовалась трещина (в банке или в соединительных трубах), то можно заварить глушитель, однако здесь есть некоторые ограничения. И не во всех случаях есть возможность заварить глушитель. Также очень важно выбрать правильно тип сварочного аппарата. И так, начнем с того, что определимся в каких случаях применение сварки оправдано, и можно ли заварить глушитель в принципе.

Ситуации, когда заварить глушитель нельзя

Если глушитель выхлопа получил пробой в результате наезда на препятствие или в результате механических повреждений, но при этом он сам остается в хорошем состоянии и сохраняет толщину стали на всех участках поверхности, то в этом случае использование сварки оправдано.

Если глушитель подвергся коррозионным процессам, в нем образовался прогар, а сам глушитель уже несколько лет использовался без замены, то в этом случае заваривать его не имеет смысла, если вообще это получится. Здесь самым простым решением будет полная замена глушителя на новый, тем более что его стоимость не настолько велика, чтобы пытаться восстановить или продлить жизнь старой детали. Остаточная толщина стали в старом глушителе может и не позволить эффективно заварить его.

Какой сваркой варят глушители?

Можно ли варить глушитель электросваркой? Если вы являетесь очень опытным сварщиком, и готовы потратить уйму времени, то вы можете попробовать заварить глушитель электросваркой. В этом случае следует глушитель варить электросваркой только точечно и без движения электрода, а это займет очень много времени. Здесь речь идет о ремонте банки глушителя, на соединительных трубах сталь толще, а поэтому применение такого типа сварки допустимо. Если у вас нет хорошего опыта, чтобы заварить глушитель электросваркой, то не стоит и пробовать. Вы почти со 100% гарантией испортите эту деталь выхлопной системы.

Варят глушители полуавтоматом. При этом также важно иметь достаточный опыт. Если вы сомневаетесь в своих силах, то узнать, сколько стоит заварить глушитель в ближайшей СТО, не составляет труда. Лучше доверить это профессионалам.

Как заварить глушитель авто?

Перед проведением сварочных работ, вам следует подготовить латку, а также очистить поверхность на месте будущих сварочных работ. Каким электродом варить глушитель? Лучше варить глушитель электродом диаметром в 2 мм., если есть электрод диаметром 1,6 мм., то еще лучше. Ток на сварочном аппарате выставляется под соответствующий электрод.

И так, этапы, необходимые чтобы заварить глушитель:

  • подготовка поверхности, где планируется проведение сварочных работ;
  • подготовка латки на поврежденный участок глушителя;
  • удаление поврежденного участка глушителя, по габаритам равным величине латки;

(Помните! Перед проведением сварочных работ, обязательно нужно выключить зажигание авто и отсоединить клеммы аккумулятора.)

  • сварку полуавтоматом следует вести с отрывом дуги, а сам шов накладывать от более толстой к тонкой по толщине стали;
  • после наложения шва важно проверять его на наличие пор, если они имеются, то следует повторить сварку на этом месте;
  • после окончания сварки следует удалить окалину, а также зачистить место сварного шва наждачной бумагой.
Есть ли альтернативные варианты?

Если у вашего глушителя появился прогар или образовалась трещина, но вы планируете через какое-то время менять эту деталь. То решение заварить глушитель дуговой сваркой может быть не единственным. Как временная мера вполне сгодится и холодная сварка. Холодная сварка представляет собой двусоставный клей, рассчитанный после высыхания на эксплуатацию при высоких температурах. А это идеально подходит для глушителя. Очень возможно, что его использование будет и более дешевым, быстрым в ремонте и долговечным решением.

Как заделать глушитель с помощью цемента или герметика

Многие водители при повреждении выхлопной системы автомобиля не делают ремонт, а полностью меняют этот узел. Почти всегда такой подход приводит к новым проблемам – новую деталь придется покупать каждые 3-4 года! Существует менее затратный и более надежный способ – используйте цемент для глушителя. С его помощью удастся без особого труда и своими руками заделать механические повреждения бачка или резонатора.

  1. Как понять, что пора ремонтировать выхлопную систему
  2. В каких случаях целесообразно использовать цемент?
  3. Как сделать ремонт глушителя своими руками

Как понять, что пора ремонтировать выхлопную систему

Эта часть вашего автомобиля работает под тяжелыми нагрузками:

  • температура до 1300 °С;
  • постоянный контакт с агрессивной газовой средой;
  • вибрации и колебания;
  • механические повреждения от ударов.

При повреждении выхлопной возникают следующие признаки.

  • Громкий рев, который доносится из-под нижней либо задней част машины при езде. Это означает, что в деталях появились трещины, гофра больше не обеспечивает герметичность, износились прокладки, порвались крепления.
  • Металлический лязг из-под капота или заднего бампера при движении авто. Этот признак означает, что нарушилась целостность резонатора либо реактивного глушителя.
  • Стук из-под днища. Является признаком износа опор глушителя.

В каких случаях целесообразно использовать цемент?

Этот материал применяется, если нужно восстановить целостность выхлопной системы, заделать прореху завальцовки или сварочного шва. Паста отличается устойчивостью к высоким температурам – от тепла он становится только более твердым.

Герметик применяется в следующих случаях.

  • Для монтажа компонентов новой выхлопной системы. Он наносится на внутренние кольцевые поверхности всех соединяемых деталей. Также с помощью цемента можно уплотнять соединения.
  • Для устранения последствий прогаров. На поврежденный участок с помощью слоя цемента наносится заплатка, которая затем прикручивается саморезами. Паста также наносится поверх крепежных элементов для повышения герметичности.
  • Для восстановления любых деталей системы выхлопа. Поверхность с трещинами или отверстиями очищается, после чего на нее наносится вещество. Если имеются крупные повреждения, используются заплатки.

В ряде случаев устранить повреждения удается с помощью сварки или швов, но цемент гораздо надежнее.

Важно! Герметик можно применять только в том случае, если отверстие имеет сравнительно небольшие размеры, а поврежденная деталь сохранила жесткость. При наличии крупных трещин лучше взять термоленту. Помните, что повреждение соединения бачка и трубы не может быть устранено нанесением склеивающих материалов – нужно полностью менять детали.

Как сделать ремонт глушителя своими руками

При появлении первых признаков поломки проведите диагностику, в идеале – в смотровой яме. Запустите двигатель, чтобы более точно определить место неисправности. Изучим размеры повреждения, заглушите мотор и снимите глушитель.

Если нужно устранить трещину или прогар соединительной трубы, удалите ржавчину и грязь с помощью болгарки со щеткой, обезжирьте поврежденный участок и нанесите на него плотный слой цемента.

В случае крупного прогара, вам потребуется накладка. Ее можно изготовить самостоятельно, из листового металла толщиной около 0,6 мм. Размер накладки должен быть таким, чтобы перекрывать не только поврежденное место, но и некоторую площадь вокруг него. Предназначенный для заделывания участок нужно смазать герметиком для ремонта глушителя, установить на него накладку и зафиксировать ее с помощью хомутов. Подождите, пока цемент затвердеет (срок указан в инструкции) и нанесите поверх термостойкую краску.

Ремонт глушителя с помощью цемента фирмы “Abro”, видео:

Чтобы отремонтировать верхний кожух переднего или заднего глушителя, вам тоже понадобится листовой металл толщиной в 0,5-0,6 мм и цемент для глушителя. Из металла нужно сделать наружный кожух, затем нанести на поверхность глушителя слой пасты, закрепить кожух болтами и накладками.

Установите деталь на место и запустите двигатель – он должен некоторое время проработать на холостых оборотах (точный срок – в инструкции к цементу). Спустя несколько дней осмотрите глушитель и, если имеются мелкие трещины, замажьте их пастой и покрасьте термостойкой краской после затвердения.

Преимущества цемента Abro

Продукция американского бренда, широко распространенная по всему миру. Отличается доступной стоимостью и положительными отзывами автолюбителей. Герметик универсален – его можно использовать не только для восстановления целостности деталей машины, но и в быту, в качестве клея с высокой удерживающей способностью. Вещество способствует снижению уровня шума при работе системы.

Продукция Abro обладает следующими преимуществами.

  • Устойчивость к высоким температурам. Паста не теряет свойств при нагревании до 1100 градусов, так что ее можно использовать в новых выхлопных системах.
  • Простота применения. Минимум предварительных работ – нужно только очистить и обезжирить обрабатываемую поверхность, после чего на нее наносится слой цемента.
  • Высокая скорость схватывания. Если запустить двигатель на холостом ходу, герметик затвердеет через 20 минут. Без нагрева он застывает примерно 12 часов.
  • Экономичность. Вещество стоит дешевле ряда аналогов, а одного тюбика хватает на 3 капитальных ремонта и одну замену прокладки. Вам не придется тратить большие деньги.

С помощью цемента «Абро» вы сможете быстро и без особого труда выполнить ремонт глушителя или отдельных его частей. Срок хранения герметика не ограничен.

Ремонт глушите своими руками (видео):

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Бачок для испытания цемента кипячением
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector