Slavdom-nn.ru

Славдом НН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько сохнет шпаклевка для автомобиля

Автомобильная шпаклевка — от А до Я

Достаточно часто при кузовном ремонте применяется автомобильная шпаклевка. С ее помощью можно избавиться от вмятин и ржавчины. При использовании шпаклевки для автомобиля нужно учитывать особенности материала, которые эффективны на определенных участках кузова.

Виды шпаклевки

Шпаклевка – это двухкомпонентное (чаще всего) средство, которое используется для устранения дефектов кузова. При смешивании двух составляющих продукта происходит химическая реакция, результатом которой являются выделение тепла и изменение химических свойств АШ, ведущее к ее затвердеванию. Есть однокомпонентная шпатлевка, которая не требует замешивания.

Данный рабочий материал применяется с условием последующего использования автоэмали или краски. Эта процедура поможет провести косметическую корректировку внешнего вида транспортного средства, удалить изъяны, а также создать дополнительную защиту металла от возможной коррозии. Используется на металлических и пластиковых элементах.

При выборе средства следует помнить о специфике обрабатываемого материала, чтобы ориентироваться в первую очередь не на производителя, а на характеристики и свойства продукта. Автомобильный рынок представляет ассортимент из пяти видов шпаклевки:

  • Стекловолокнистая;
  • Финишная (тонкая);
  • Грубая;
  • Жидкая;
  • Универсальная.

Стекловолокнистая шпаклевка наносится на жесткие кузовные части, потому что благодаря стекловолокну она отличается твердостью и при нанесении на играющие поверхности может порваться или лопнуть. Оптимальна при работе со сквозными отверстиями, созданных коррозией.

Финишная вариация характерна малозернистостью своей консистенции и используется на завершительных шпаклевочных работах для устранения незначительных дефектов.

С помощью грубой шпаклевки устраняются самые масштабные кузовные работы. Состав такой смеси отличается присутствием металлической стружки, повышенной термостойкостью, эластичностью и усадкой.

Специалистами сервисов технического обслуживания активно используется жидкая АШ при помощи специального пистолета. Можно применить и своими руками, но потребуется приобрести данный прибор. Существует форма выпуска в баллончиках. Благодаря ей возможно воссоздать изначальную ровную поверхность. Процесс застывания при этом достигает 3-4-х часов.

Универсальный вариант может применяться вместо мелкой или крупной зернистой шпаклевки. Однородность состава позволяет добиться ровного, гладкого слоя, а ее плотность и прочность дают возможность применения в виде наполнителя.

Как разводить материал

Автомобильная шпаклевка (АШ) является материалом отделочным, выпускаемым в порошкообразной или пастообразной форме. Пасту можно использовать сразу, а вот порошок необходимо развести в соответствии с прилагаемой инструкцией. При нарушении рекомендаций раствор может попросту не лечь на рабочую поверхность и после высыхания часто трескается.

Стекловолокнистый раствор приготовить проще, поскольку он не подвержен насыщению воздухом. Замес полиэфирного продукта требует более тщательного соблюдения инструкции. Процент отвердителя не должен превышать 1,5-2 единицы от общей массы. Опытные автолюбители используют довольно необычный, но действующий прием. На нужное количество АШ крестообразно выдавливается отвердитель. То есть, на массу компонента, выложенную в приблизительной форме круга выдавливают два перпендикулярных друг другу диаметра.

Также необходимо замешивать по определенной технологии: мазками, чтобы не допустить чрезмерного попадания воздушной массы и, как следствие, пористости структуры раствора.

Есть основные моменты, на которые стоит обратить внимание:

  • под шлифовку нужно отводить область чуть больше ремонтируемого участка;
  • нанесение раствора производится только на очищенную и обезжиренную деталь;
  • нужно использовать только чистый инструмент;
  • соблюдать технологию замешивания;
  • строго следовать инструкции в вопросе необходимого количества отвердителя;
  • рабочее время шпаклевки – 5-10 минут, за которые нужно успеть нанести ее на поверхность;
  • размешивать состав нужно порционно ввиду непродолжительности его использования;
  • обычно накладывается два слоя с интервалом в полчаса.

Довольно часто встречается вопрос: чем разбавить засохшую шпаклевку? В идеале, таким составом лучше не пользоваться, поскольку он теряет все свои свойства. Но при необходимости можно применить нейтральный растворитель или рекомендованное самим производителем средство.

Как правильно наносить шпаклевку

Перед тем как наносить любой состав на ремонтируемую зону требуется провести предварительную чистку и последующее обезжиривание поверхности, чтобы позже не вылезла та же коррозия. Участок затирается до металла. Лучше всего использовать абразив Р80 и шлифовальную машинку. Границы зачищенной области затираются абразивом Р120.

Читайте так же:
Состав шпаклевки для фасада

В качестве поверхности для размешивания АШ оптимально использовать пластмассовые или металлические поверхность и шпатель. Картон и другие пористые структуры использовать не рекомендуется, потому что они впитывают часть веществ состава.

Отвердитель и АШ выпускаются разных цветов. Смешивание должно дать в конечном результате один чистый цвет. сами движения при замесе должны быть плавными и штрихообразными, растягивающими замазку в одном направлении. При размешивании круговыми линиями возможно образование пузырей, которые в дальнейшем выступят на обработанной поверхности в виде заметных недочетов.

АШ недопустимо наносить на лакокрасочное покрытие, лишь в том случае если оно является заводским. То есть, отсутствует факт самостоятельной покраски. Иначе это снизит качество проделанной работы.

Как говорилось ранее время на процедуру весьма ограничено – 5-10 минут. При затвердевании материала нужно прекратить работу, поскольку нормального нанесения уже не получится. Нанесение проходит в два шага:

  • Заполнение неровности. Состав нужно тщательно вдавливать в углубление для уменьшения просадки. После высыхания замазки поверхность шлифуют для выявления оставшихся изъянов;
  • Второй слой затягивает обрабатываемое место и создает ровную поверхность.

Нужно ли грунтовать? Если голый металл долгое время простоял без дела, лучше нанести перед процедурой эпоксидную грунтовку. Она создаст антикоррозийную защиту сплаву.

Технология нанесения

Наносить состав нужно определенным образом. Концом шпателя поддевается количество замазки, сколько требуется, и наносится на середину рабочего места. Шпатель перемещают, постепенно придавливая к поверхности так, чтобы угол между ними уменьшался. Завершающий шаг лучше делать большим шпателем, который превышает размер корректируемой зоны. Финишное шлифование при этом осуществляется мелкой наждачкой. На выпуклых поверхностях лучше пользоваться силиконовый или резиновый инструмент.

Порядок сушки

Оптимальный температурный режим для высыхания состава – не меньше 20 С. Низкая температура не даст шпаклевке затвердеть. При злоупотреблении отвердителем реакции с АШ не произойдет, что негативно отразится на качестве выполненных работ. Почему и важно соблюдать пропорции компонентов и температурный режим в помещении.

Допускается ли использование инфракрасной сушки? Да. С ней шпаклевка сохнет быстрее, а также уменьшается ее просадка.

Как выбрать шпаклевку?

После определения характера вмятин на кузове авто можно перейти к выбору подходящего состава. Если вмятины крупные и глубокие лучше отдать предпочтение грубой замазке. Лучшие из этого вида – на основе алюминиевого наполнителя. Они отличаются повышенной термостойкостью, пластичностью, эластичностью и податливостью шлифовке. Легко сочетается с другими видами материалов и может браться за основу. Среди производителей данного продукта наиболее популярны Mixon и Solid.

Стекловолокнистые продукты легко поддаются шлифовке, а также имеют продолжительный срок службы и высокую прочность. Благодаря своему наполнителю они дают в конечном итоге своего рода стеклопластиковое покрытие. Главным правилом при использовании данного товара является соблюдение пропорций основы и отвердителя – 3% последнего на общий объем шпаклевки. Бесспорными лидерами данного товара являются Новол и Fiber.

Финишные смеси делятся на нитро и fine. Используются для окончательной подготовки к малярным работам. Среди плюсов стоит отметить: термостойкость, адгезию, заполняющее свойство и эластичность. Хорошо зарекомендовали себя товары Otrix и Новол.

Спецификой жидкой АШ выступает технология нанесения – распыление при помощи пистолета, которое сработает, как при крупных изъянах, так и при незначительных дефектах. При быстроте обработки и легкости нанесения стоит отметить длительное время затвердевания – не менее 2 часов. Заслуживают внимание фирмы Carfit, 791R, Sprint и Новол.

Универсальный состав хорош при нехватке времени на тщательные подготовку и обработку поверхности. Отличаются неплохой прочностью, эластичностью и возможностью беспроблемного создания ровной поверхности. Фавориты-производители – Uni, Universal, Multi.

При ремонте пластиковых деталей рациональнее будет приобрести материал со смолами и частицами пластмассы или резины. Их наличие повышает адгезию и эластичность. Наиболее качественными представителями этого ряда являются Flex, Bumper Fix, Plastic. В зависимости от объема, вида и производителя цена на товар имеет границы от 300 рублей до нескольких тысяч.

Чтобы выполненная работа отличалась качеством и долговечностью необходимо грамотно подобрать смесь с нужными свойствами для конкретного вида работ, тщательно подготовить ремонтируемую часть и придерживаться рекомендаций относительно проведению процедуры.

Как правильно шпатлевать автомобиль?

Шпатлёвка – это двухкомпонентный продукт, используемый для заполнения небольших неровностей на кузове автомобиля. Когда два компонента смешиваются, происходит реакция с выделением тепла, которая меняет химические свойства шпатлёвки и она затвердевает.

Читайте так же:
Самая хорошая финишная шпаклевка

Шпатлеванием осуществляется выравнивание остаточных неровностей поверхности отремонтированной детали кузова.

Перед началом шпатлевания ремонтную область нужно очистить до «голого» металла абразивом Р80. Для этого можно использовать эксцентриковую шлифовальную машинку с соответствующим шлифовальным кругом. Далее нужно сгладить следы шлифования, чтобы перед шпаклеванием поверхность имела риску от абразива Р120.

Для размешивания шпатлёвки используйте не пористую поверхность и пластиковый или металлический шпатель. Не используйте картон как поверхность для размешивания шпатлёвки. Картон будет впитывать в себя некоторые компоненты шпатлёвки. Можно применять пластик, металл, стекло и другие не пористые поверхности.

Шпатлёвка и отвердитель имеют разные цвета. Нужно смешать шпатлёвку с отвердителем до получения одного цвета. Лучше её перемешивать, растягивая шпателем в одном направлении. Если размешивать круговыми движениями, то могут образоваться пузырьки, которые потом проявятся в виде дефектов на зашпатлёванной поверхности.

Нанесение шпатлёвки на ремонтную область.

У Вас есть от 5 до 10 минут (в зависимости от типа шпаклёвки и температуры окружающей среды), чтобы нанести шпатлёвку, пока она не начала твердеть. Как только начала твердеть, сразу прекратите шпатлевать, так как дальше нормально её уже не нанесёте.

Шпатлевка наносится в два этапа:

  1. Заполняется сама неровность. Шпателем нужно хорошо вдавливать шпатлёвку. Это уменьшит дальнейшую просадку. Далее ждём, когда шпатлёвка просохнет и шлифуем. После шлифования выявляются оставшиеся неровности.
  2. Вторым слоем шпатлевки затягиваем всё место ремонта.

Правила шпатлевания:

Наносить шпатлёвку нужно на очищенную и обезжиренную поверхность.

Нужно дозировать необходимое количество шпаклёвки и отвердителя для конкретного шпаклевания. Это умение вырабатывается опытным путём. В другой статье о нанесении шпатлевки на авто, показан приём правильного дозирования шпаклевки с отвердителем. Можно, также, использовать электронные весы. Излишнее количество отвердителя не ускоряет реакцию отверждения, но может быть причиной дефекта в дальнейшем.

Используйте чистый шпатель. Не применяйте тот же шпатель, которым размешивали шпаклёвку с отвердителем. Частицы не размешанной с отвердителем шпаклёвки на нём, могут вызвать появление дефектов на ремонтной поверхности при окрашивании.

Если требуется заполнить шпатлёвкой большой дефект, то вместо одного толстого лучше нанести несколько тонких слоёв. Толстый слой получается не плотный и содержит много пузырьков воздуха.

В интервале от 15 минут до 1 часа можно наносить следующий слой без предварительного шлифования.

При шпатлевании большой площади, нужно наносить шпатлёвку средним шпателем, а разравнивать широким шпателем большого размера.

Рекомендации:

Тщательно размешивайте шпатлёвку с отвердителем. Отвердитель, не вступивший в реакцию со шпатлёвкой, в дальнейшем проявится через слои покрытия в виде пятен.

В жаркую погоду количество отвердителя, которое необходимо добавить в шпатлёвку уменьшается примерно в два раза.

Для того, чтобы развести густую шпатлёвку, можно добавить в неё немного полимера из ремонтного комплекта со стекловолокном.

Банка со шпатлёвкой должна быть герметично закрыта во время хранения, чтобы не сохла шпатлёвка, иначе она теряет эластичность.

Крыша, капот, двери являются элементами кузова, на которые воздействует повышенная вибрация. На этих элементах нужно использовать эластичную шпатлёвку, чтобы избежать трещин. Подойдёт шпатлёвка с алюминиевой пудрой и шпатлёвка с углеволокном.

Сушка автомобильной шпатлевки:

Для сушки шпатлёвки нужно, чтобы температура в мастерской была не менее 20 градусов.

Читайте так же:
Ремонт квартир краски шпаклевки

Шпатлёвки не отвердевают при низкой температуре. Если добавить больше отвердителя, чем положено, то лишний отвердитель не вступит в реакцию со шпатлевкой, что ухудшит качество покрытия. Таким образом, важно соблюдать температурный режим и смешивать шпатлёвку с нужным количеством отвердителя.

Можно применять инфракрасную сушку. При этом получаете преимущество в скорости затвердевания шпатлёвки и уменьшения её дальнейшей просадки.

Можно ли наносить шпатлёвку на краску?

Не рекомендуется наносить шпаклёвку на шлифованную краску. По технологии, шпаклёвку нужно наносить на голый металл. Допускается нанесение шпаклёвки на старое лакокрасочное покрытие, но оно должно быть заводским. То есть поверхность не должна быть перекрашенной. В противном случае, это нарушит технологию и качество ремонта.

Что может произойти?

Что может случиться, если нанести шпатлёвку на перекрашенную поверхность? Здесь можно привести в пример дом на фундаменте. Дом настолько крепок и хорош, каков его фундамент. При нарушении технологии может возникнуть проблема с адгезией.

Специалисты из фирмы 3M считают, что шпаклёвка не должна наноситься на шлифованную краску. Это может вызвать окунтуривание и дальнейшее проявление следов ремонта (просадка). Химические вещества шпаклёвки могут вступить в реакцию со слоями краски. Это может привести к поднятию шпатлёвки вместе с краской.

В чём преимущества нанесения шпатлёвки на краску?

При нанесении шпатлёвки на заводскую краску получается преимущество в скорости ремонта. Не нужно удалять слои краски и грунта. Это ускоряет ремонт.

Другая выгода в том, что не повреждается цинковое покрытие, при его наличии. Также, никакая влага не попадает на голый металл. Заводское покрытие – это хорошая защита от коррозии. Обычный наполняющий грунт не даёт антикоррозионной защиты.

Если наносить на заводскую краску, то нужно её тщательно подготовить, отшлифовав абразивом p80 — p180.

Преимущество нанесения шпатлёвки на голый металл в том, что получается гарантированная адгезия с поверхностью.

При нанесении шпатлёвки на краску нет гарантии, что не возникнет дальнейших проблем с адгезией.

Нанесение автомобильной шпатлёвки на грунт.

Единственный грунт, на который рекомендуется наносить шпатлёвку – эпоксидный. Рекомендуется это делать, если машина долгое время стоит, зачищенная до голого металла. Это обычно делается при реставрационных работах. Даже в помещении, при долгом взаимодействии с воздухом «голый» металл окисляется. Эпоксидный грунт даёт хорошую антикоррозионную защиту.

Если же ремонт производится за короткий срок, то наносить эпоксидный грунт не обязательно. Нужно, как описано выше, подготовить повреждённую поверхность, зачистив до голого металла, обезжиривать и шпатлевать.

Финишный слой автомобильной шпатлёвки.

Финишный слой наносится на всю ремонтную область. Это тонкий слой шпаклёвки. Можно добавить в шпаклёвку немного полимера из набора для ремонта стекловолокна. Добавляется примерно такое же количество, что и отвердителя из тюбика. Далее добавляете отвердитель для шпатлёвки и размешиваете. Получившаяся шпатлёвка легко наносится тонким слоем и хорошо разравнивается. При затвердевании сверху зашпатлёванной поверхности может образоваться немного липкий слой. Его можно убрать растворителем и начинать шлифовать.

Как правильно шпаклевать автомобиль

Как правильно шпаклевать автомобиль? Какая шпатлевка необходима? Чем следует шкурить, шлифовать шпатлевку? Какой формат абразива подходит для обработки? Данные вопросы рассмотрим в этом обзоре.

Понятно, что подготовка кузова к ремонтным работам – это важный пункт. Возьмем, к примеру, переднее крыло. Определяем характер его повреждений, составляя план работ, этот подозреваемый элемент требуется тщательно отмыть. Используем воду, а потом Уайт-Спирит, растворитель.

Такие действия продемонстрируют полную картину повреждений. Кстати, небольшим дефектом крыла (небольшая вмятина, царапина) могут скрываться сколы на краске, прочие мелкие дефекты. Итак, уточнили дефекты. Далее приходим к выводу: требуется грунтовать весь элемент. Значит, предстоит все дефекты удалить с поверхности.

Предположим, что на поверхности крыла имеется длинная царапина, она образует неглубокую вмятину, ряд мелких царапин, сколов.

Читайте так же:
Скребок для удаления шпаклевки с потолка

Выполняем все по порядку

1. Всю поверхность крыла обрабатываем абразивом Р220-240. Используем орбитально-шлифовальную машинку, где невозможно подлезть – делаем вручную. Тогда на заматованной поверхности вмятины, любые дефекты проявятся, станут более заметными.

2. Шлифуем царапину с вмятиной так, чтобы острых краев у сколотой краски не оставалось. При наличии ржавчины – убираем все в ноль. Лишнего все равно затереть не получится. Царапину шлифуем, края обрабатываем абразивом Р120. При использовании такого крупного абразивного зерна достигается лучший формат адгезии шпатлевки с поверхностью.

3. Теперь шлифуем мелкие царапины, сколы. Плоскости их надо расширить. Это требуется, чтобы на поверхности не осталось острых углов.

4. Приступаем к шпаклевке.

Прежде чем выяснить, как правильно шпаклевать автомобиль, давайте разберемся в особенностях различных видов шпаклевки. Существует много разновидностей этих средств.

• шпатлевка со стекловолокном – необходима для выравнивания вмятин глубоких– 15-20 миллиметров, образует при высыхании малую усадку;

• шпатлевка с наполнителем алюминиевым – нужна для заполнения вмятин глубоких, используется как первичный слой;

• шпатлевка «Универсальная» – грубая, необходима для выведения вмятин неглубоких, неровностей, желтоватого цвета;

• шпатлевка «Финишная» – белого оттенка, отлично обрабатывается. Она наносится поверх шпатлевки грубой, в целях точного выравнивания;

• однокомпонентная шпатлевка – в тюбике, заполняет микроцарапины, микронеровности. Используют для окончательного шпатлевания.

Как правильно шпаклевать автомобиль: порядок действий

Произведя зачистку ремонтной поверхности (абразив Р120), приступаем к шпаклевке. Заранее обезжириваем ремонтную поверхность. При наличии следов коррозии, требуется обработать их «преобразователем ржавчины». Теперь грубую шпаклевку замешиваем с отвердителем. И тщательно перемешиваем, розовых прожилок быть не должно. С легким нажимом шпателем заполняем ремонтную зону. За один этап проделывать процедуру не стоит. Нанесли, выждали 15 минут, «шпаклевка» встанет. Требуется, как правило, три-четыре таких замеса, чтобы достигнуть полного заполнения дефектного участка.

Далее выполняем шлифование. Работаем шкуркой, абразивное зерно Р120. Пытаемся не выходить за рамки ремонтной зоны, в противном случае появятся лишние царапины. Можно ремонтную зону обклеить малярным скотчем, желательно, в 2-3 слоя. Перед шлифовкой рекомендуется тщательно затереть обрабатываемую поверхность черным проявочным порошком. Тогда станет проще контролировать дефекты.

Если шлифовать специальным рубанком, получится наиболее качественная обработка. При этом смотрите на потертости детали. Возможно, металл уже начал выступать, тогда тереть больше не стоит – необходимо добавить шпатлевки. Это заполнит провал, сформировавшийся между протертыми участками.

Необходимо помнить: шпаклевка значительно мягче краски, тем более металла. Следовательно, вытирается быстрее и проще шкуркой. Получается, если проступает металл на обрабатываемой поверхности, то шлифование надо прекращать, добавлять новый слой шпаклевки.

Таким образом, вышкурив грубую шпаклевку, добившись результата, необходимо нанести финишную. Все подозрительные места затем обрабатывают шкуркой на рубанке, абразив Р220-240. Так вы затрете крупную риску, которую нанесли предварительным шлифованием, еще плавно зашлифуете переходы.

В завершении на всю ремонтную зону резиновым шпателем нанесем финишную шпатлевку, которая быстро сохнет. Она заполняет мелкие поры на обрабатываемой поверхности.

Наконец, обезжириваем эту поверхность под грунт «Антисиликоном». Получается идеальная поверхность. Теперь вы знаете, как правильно шпаклевать автомобиль. Далее предстоит грунтование и покраска.

Автошпатлевки

  • Шпатлевка Pro с алюминием
  • Шпатлевка Pro с микростекловолокном
  • Шпатлевка Pro со стекловолокном
  • Шпатлевка Pro универсальная
  • Шпатлевка Pro универсальная мягкая
  • Шпатлевка Pro полиэфирная универсальная для пластика

Купить шпатлевку для авто

Полиэфирные шпатлевки нашли свое широкое применение в ремонтной окраске автомобилей. Окончательное выравнивание поверхности после проведения сварочных и рихтовочных работ сложно представить без использования пластичных масс, наносимых шпателем. После сушки образуется покрытие, имеющее хорошее сцепление с поверхностью детали, легко обрабатываемое шлифованием абразивом, и, к тому же, устойчивое к вибрации и нагреву, что важно при последующей эксплуатации.

В зависимости от своего назначения, шпатлевки для авто V IKA р азделяются на:

  • — армированные (со стекловолокном, с микростекловолокном, с алюминием),
    • — выравнивающие (универсальная, универсальная мягкая, по оцинковке, по пластику).
Читайте так же:
Сколько должна сохнуть грунтовка перед шпаклевкой потолка

Купить шпатлевку для авто можно в специализированных торговых точках. Продукция представлена в удобной фасовке, начиная с баночки 0,2 кг для локального ремонта, кроме которой имеются банки весом 0,5 кг, 0,9 кг и 1,64 кг для больших по объему работ. Каждый может найти для себя приемлемое решение, позволяющее оптимизировать расход материалов.

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ШПАТЛЕВКА

Универсальная шпатлевка V IKA предназначена для устранения неровностей на металлических и пластиковых деталях автомобиля. Она обладает великолепными технологическими свойствами:

— не дает пор при нанесении,

— не тянется за шпателем,

— легко обрабатывается шлифованием

Купить универсальную шпатлевку можно у официальных представителей компании «Русские краски», магазины которых представлены в большинстве регионов России.

Полиэфирная шпатлевка идет в комплекте с отвердителем. Перед нанесением на поверхность смесь шпатлевки и отвердителя необходимо тщательно перемешать между двумя шпателями во избежание попадания воздуха.

ПРОЦЕСС ШПАТЛЕВАНИЯ

При восстановлении кузова автомобиля после механических повреждений или воздействий окружающей среды невозможно обойтись без шпатлевания. Правильный выбор автомобильной шпатлевки позволит создать идеально ровную поверхность.

В ассортименте автошпатлевки нашей компании есть варианты составов, соответствующие любым финансовым возможностям и поставленным задачам.

Какие преимущества шпатлевки Vika?

Автомобильная шпалтевка из ассортимента нашего магазина имеет ряд несомненных преимуществ и характерных особенностей:

  • Ровное и не пористое распределение по шпатлюемым поверхностям;
  • Стоимость ниже рыночной;
  • Качество, соответствующее самым высоким европейским стандартам;
  • Большое разнообразие составов;
  • Хорошая адгезия с абсолютно всеми поверхностями;
  • Малая степень усадки после высыхания;
  • Высокие показатели эластичности.

Цены на шпатлевку для авто

Цена автомобильной шпатлевки зависит от нескольких параметров:

  • состав,
  • размер упаковки (вес),
  • цели использования.

Вне зависимости от цены, автошпатлевка, приобретенная в нашем магазине, имеет высокую степень пластичности. Именно пластичная структура автошпатлевки позволяет заполнить все, даже мельчайшие, сколы и царапины на поверхности кузова автомобиля.

Автошпатлевка наносится на заранее подготовленную поверхность, которая предварительно отрихтовывается и грунтуется.

Грамотные предварительные работы по подготовке поверхности обеспечивают идеально ровное покрытие, создаваемое с помощью автошпатлевки. Именно на такую поверхность можно легко нанести автомобильную эмаль.

Ассортимент автошпатлевки в нашем магазине настолько велик, что даже самый взыскательный покупатель подберет подходящий вариант, подходящий и по назначению, и по цене. Цены на автомобильную шпатлевку порадуют ваш глаз и кошелек.

Если вам нужна профессиональная консультация в выборе автомобильной шпатлевки или оформлении заказа на нее, вы можете связаться с нашими грамотными специалистами. Также возможно заполнение онлайн-формы обратного звонка. Мы обязательно перезвоним вам.

Где купить автошпатлевку по выгодной цене?

  • Купить шпатлевку для авто в Санкт-Петербурге
  • Купить шпатлевку для авто в Новосибирске
  • Купить шпатлевку для авто в Екатеринбурге
  • Купить шпатлевку для авто в Нижнем Новгороде
  • Купить шпатлевку для авто в Казани
  • Купить шпатлевку для авто в Челябинске
  • Купить шпатлевку для авто в Омске
  • Купить шпатлевку для авто в Самаре
  • Купить шпатлевку для авто в Ростове-на-Дону
  • Купить шпатлевку для авто в Уфе
  • Купить шпатлевку для авто в Красноярске
  • Купить шпатлевку для авто в Перми
  • Купить шпатлевку для авто в Воронеже
  • Купить шпатлевку для авто в Волгограде
  • Купить шпатлевку для авто в Краснодаре

В специализированных интернет-магазинах наших дилеров можно купить автомобильную шпатлевку онлайн. Наша продукция отличается уникальным качеством, невысокой ценой и долгим сроком службы.

Вы можете приобрести универсальные шпатлевки, подходящие любым поверхностям, а также автошпатлевки со стекловолокном в составе. Входящее в состав автошпатлевки стекловолокно снижает усадку и обеспечивает большую твердость покрытия, за счет чего на покрытии не появляются трещины, а форма сохраняется долгие годы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector