Slavdom-nn.ru

Славдом НН
251 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельная шпаклевка для автомобиля

Проявочная пудра для авторемонта своими руками

Всем привет
Тема такая.начал выводить переднее левое крыло.
Движемся пока…работы ещё очень много

Проявочная пудра
Искал в интернете информацию, по данной теме.и нашёл как её сделать своими руками…
Нам понадобятся графитовые стержни, продаются в сварочных магазинах…50руб штука
Снимаем с него медную оплетку
Аккуратно напильником натачиваем в коробочку
После берём губку для мытья посуды.и наносим на поверхность

И ещё…загрунтовал внутреннюю сторону обоих крыльев

Процесс нанесения грунта, а особенно подготовка шпатлевки под него в качестве основы, является одним из центровых моментов при ремонте кузова автомобиля. От качества выполненной работы на данном этапе зависит весь конечный результат. Для того чтобы подстраховаться, многие опытные владельцы автомобилей или сотрудники станций ремонта и техобслуживания, используют специальную проявочную пудру или контрастные вещества. Нанесения таких материалов поверх шпатлевки, или даже грунтовки, позволяет выявить различные дефекты на ее поверхности, в частности нежелательные поры, трещины, неравномерное распределение рабочего материала, и другое. Вы можете купить проявочную пудру в интернет магазине lakigrunt.ru. Здесь имеется достаточно большой и удобный выбор подходящего типа рабочего материала. В наличии имеется как стандартный вариант пудры в пластиковой таре, так и специальные контрастные вещества в баллонах с удобным распылителем. Также вы можете купить пудру в виде картриджей для автоматического распылителя, что позволит значительно сэкономить время и средства при работе с большой площадью поверхности. В каталоге проявочной пудры для кузовного ремонта представлена продукция большинства известных на рынке брендов, таких как NOVOL, REOFLEX, BODY, и другие.

Производители:

Интернет-магазин материалов для кузовного ремонта Лак и Грунт

Доставка краски для авто, грунта, лака, любой автохимии во все регионы России оптом и в розницу.

Наш адрес: Москва, шоссе Фрезер 17а, Телефоны: 8 (495) 664-96-92, 8 (929) 640-30-42

Всем привет, шпатлюю крыло и не чем проявить плоскость. Можно ли использовать черную матовую краску как проявочное покрытие? Я имею ввиду лёгкий опыл с большого расстояния как проявочный слой. Запись удалю, просто не нашёл ничего на эту тему

Recommendations

Comments 43

Многие так и делают


лучше раз увидеть ))

Поначалу слегонца прыпылял с баллона и тер. Потом решил попробоаать проявку. Несравнимые вещи, проявка в бесконечность раз удобнее. Ее перетираешь, и она забивает новые поры. Достаточно 1 раз намазать и тереть, пока поверхность не станет гладкой. С баллоном такого не было.

Балон это как временное решение, потом нормальную проявку куплю

Пока сдесь шла дискуссия, дверь зашпатлевана, затерта и загрунтована.
После сушки проявка грунта сажей и на чистовую.

После того как погрунтовал деталь возьми припыли грунтом другого цвета.чтобы был контраст.Тогда при перетирке будешь видеть все косяки и недоработки.

если рукой не чувствуешь никакая проявка не поможет

рукой чувствую, проявка для наглядности

Копейки стоит. Дешевле 3М а 4 раза
.Прелесть в том, что идет сразу с фетровой круглой щеткой для натирания поверхности.

Рефлекс ещё дешевле раза в 2. Работает и та и та хорошо. Когда то давно пользовался матовым баллончиком, потом понял что лишний геморрой и напыл может сесть где-то.

В последнее время если черным грунтую, то на последний слой развожу белого и потом шлифочком на сухую 240,320,400 все выводится идеально!

Можно, но есть минус краска забивает шкурку. Лучше купить ЗМ проявку.

Не факт.я корявые поверхности вообще акрилом по грунту крою и потом перетер.Ничего не забивает.

долго сушить, а проявку сразу можно шкурить

Но проявка не дает усадку материала .Если чисто шпаклевка то ясен пень что сухая проявка. А вот когда скульптура то лучше проявить грунт, акрил.

Обычный графитовый порошок можно использовать когда ничего нет. Мягкий карандаш настругал ножём, сам грифель. И хорошо в поверхность втёр. Конечно не сильно тёмное пятно получится но для проверки хватит. Думаю можно и угли использовать подобным образом, если для мангала завалялись в гараже. Тоже ножём пошкрябать в банку или сразу на (губку, тряпку)

Графит не подходит. У него жирная основа. Проверено на косяках.

Ни разу косяков не было. Обезжиривать нужно, бензином после. Последняя крупная работа с применением графита прошла испытание в 4 года ежедневной эксплуатации, проживанием автомобиля на улице. Ни где даже не подорвало покрытие

Какой нафиг бензин на шпаклёвку, она же как губка впитывает.

Писец, интересно что же вы за мокрую обработку шпатлёвки тогда скажете., , Ааа . Машина сгниёт.)))), , она если что впитывает всё, в том числе и обезжириватель и что то вы про это умалчиваете. В редких случаях и бензин сойдёт, когда ничего нет под рукою или все закончилось.у него кстати моющие свойства выше. А испарятся так же. Сушить надо хорошо. Никто и не говорил о постоянном его использовании, я прекрасно знаю чем нужно пользоваться по технологии.

Читайте так же:
Состав шпаклевки по пластику

Мокрая обработка шпаклёвки? Воду из шпакли чем высасываете, жарите авто в духовке, возите на металлолетейный завод и выжариваете в домне? Вы нашли тему о мокрой обработке в техничке самой шпаклёвки? Вода и шпакля не совместимы.

Вода дабы вы знали прекрасно испаряется . И ничем не грозит если деталь хорошо просушена, перед нанесением последующих слоёв, будь то грунт или краска. И прожаривать её не нужно. Достаточно просто тёплого помещения, ну уж если невтерпёж ИК лампа в помощь. (Не неслышали 🙄😳?) . Бывает. Смотрю в кузовном деле, вам ещё многое предстоит узнать. Видел что сами пытаетесь постигать эту науку. Но прежде чем хаить или тролить кого либо, не много больше соберите информации про суть того о чём пытаетесь сказать. Хотя бы на страничку своего соотечественника зайдите, чтоль. ОНБ Олега Нестерова Брест. Не таким приёмам научитесь. Хотя он, не панацея тоже. Сторонников как и противников, сухой и мокрой обработки шпатли, полно и делится 50/50, а результат как при том, так и при этом способе может быть ка4 отритцательный, так и очень хороший. Всё дело в опыте и прямых руках, а никак не в техничке. К примеру технологию мокро по мокрому, грунт-краска-лак (если интересно, погуглите) относительно не давно стали использовать широко, но до сих пор, далеко не все производители, а лишь единицы, пишут в своих техничках. Мол можно использовать. Так что, сорказм думаю излишен. Если сами ни разу не пробовали. А лишь по чьим то доводам пришли к такому умозаключению.

Мне некогда слушать Олежкины анекдоты, я больше смотрю профессиональных технологов, которые утверждают, что вода до покраски не применима,

Ни разу косяков не было. Обезжиривать нужно, бензином после. Последняя крупная работа с применением графита прошла испытание в 4 года ежедневной эксплуатации, проживанием автомобиля на улице. Ни где даже не подорвало покрытие

А а а а …Вы еще и бензином обезжириваете…
Тогда ясно все…
Комментариев больше не будет…

Вот только не надо тут умничать и строить из себя супер профессионала, я прекрасно знаю что такое обезжириватель и ксилол. Пользуюсь постоянно. Есть случаи где надо провести быструю работу без заморочек, на каком нибудь ведре, когда ничего под рукою не осталось. И даже в эти момонты использования ничего не отваливается. Руки из плеч надо иметь.

А а а а …Вы еще и бензином обезжириваете…
Тогда ясно все…
Комментариев больше не будет…

БР-2 бензин-растворитель он же обезжириватель

Обычная сажа. Продается в строймаркетах. 10 лет как пользуюсь. За это время ушло около полкило.
Дешево и ни чем не хуже. Наношу обычной губкой.

сажу чтот стремно, хотя может это ее и продают как проявку)

Покраска авто в домашних условиях

В жизни каждого водителя наступает время, когда он смотрит на своего “железного коня» и понимает, что наступил тот период, когда нужно дать новую жизнь собственному автомобилю, улучшить внешний вид для себя и окружающих, которые будут видеть вас около нее. Самый простой вариант – это довериться профессионалам, но это дорого, также они могут сделать не правильно и вас не устроит работа, которую они выполнили. Так что тогда делать?

Фердинанд Порше сказал одну фразу, которую сейчас знает весь мир » если хочешь сделать хорошо, сделай это сам» в данной статье мы вас научим как это “правильно” делать самому. Мы разработали для вас пошаговую инструкцию как правильно покрасить свой автомобиль. После четких выполнений инструкций вы останетесь довольными результатом и сэкономите достаточно неплохую сумму денег.

Основные этапы:

1. Нужно подготовить кузов автомобиля к окрашиванию

В первую очередь вам нужно очень качественно очистить свое авто, чтобы на нем не оставалось грязи, которая прилипает к вашему автомобилю с помощью воды и моющих средств, а также жира и битумные пятна, которые остаются на кузове вашего авто. Для того, чтобы их отмыть нужно пойти в автомагазин и купить специальные средства, которые их отмывают, или с помощью уайт-спіриту (в любом случае не применять растворитель и бензин).

2. Следующий шаг покраски авто такой: нужно снять передний и задний бампер, также декоративную решетку радиатора.

Также демонтировать всю внешнюю светотехнику (фары, подфарники, указание поворотов и другое). Не забывайте об антенне радиоприемника, а также если у вас стоит противоударная защита на колесах, то его также нужно снять из вашего автомобиля. Следующий наш шаг — это чистка от грязи и битумных пятен поверхности отбортовок крыльев колесных отверстий. Ну и обычно моем все сняты нами части автомобиля от ржавчины и грязи, которые там накопились.

Читайте так же:
Семин шпаклевка для гипсокартона

3. Третий шаг — это полная зачистка кузова перед окрашиванием вашего железного коня

На этом этапе вам нужно поместить автомобиль в хорошо освещенное место, обычно это лучше всего проводить на улице. Дальше вам нужно определить в каком состоянии ваше авто и с помощью цветного мела обозначить разного рода дефекты (трещины, вмятины большие и незначительные, осколки краски), отметьте их мелом на поверхности, или лучше быстросохнущей акриловой краской , которую можно приобрести во многих автомагазинах и в нашем интернет-магазине Autoemali в частности. Также желательно пересмотреть автомобиль еще несколько раз на определение разного рода дефектов и процедуры обозначения проблемных мест.

После этого берем в руки стамеску или заточенную отвертку с шириной 3 или 5 мм и наждачную бумагу абразивностью (No60 No80 No100) зачищаем дефектные места к чистому металлу. Когда будете заниматься чисткой дефектных мест нужно заметить, что площадь зачищения должна быть приближена к площади проблемной части. Также нужно сделать плавным переход с дефектного места к не дефектному, без уступов и покромок старого лакокрасочного слоя.

Как это проверить? Все достаточно просто. Нам необходима 1 рука, которая будет ощупыванием обнаруживать проблемы кузова. Вам нужно знать, что ваша рука является одним из наилучших приборов для определения проблемной части кузова. На ощупь человеческая ладонь может определить погрешность высот в пределах 0,03 мм.

Когда вы закончили с зачисткой кузова вам будет нужно опять заняться очищением кузова от пыли и зачистить хлопчатобумажной тряпкой смоченной в уайт-спірит, и дать время просохнуть. При кап ремонте порой придется проводить полную зачистку лакокрасочного слоя. Это без преувеличений очень сложный процесс для первого опыта работы с окрашиванием автомобиля, но ее возможно выполнить самому в домашних условиях, при условии правильного выполнения инструкции и работы с приборами.

4. Выравнивания зачищенных мест кузова с помощью автошпатлевки

Шаг за шагом мы идем к своей цели для того, чтобы начать работу с дефектных мест нам нужно: полиэфирную синтетическую автошпаклевку, металлический и резиновый шпатели за размерами которые будут отвечать месту шпаклевки . Если говорить о закладывании дефектных мест, то по моему субъективному мнению и многих профессионалов своего дела, нужно использовать финишную шпатлевку , ибо она мелкозернистая и вам будет намного более комфортно с ней работать при шлифовании.

При размешивании раствора (шпатлевка и отвердитель) оптимально использовать металлическую самодельную лопатку из металла толщиной 1 мм и за размерами приблизительно 150х150мм. Все данные, относительно пропорций, которых нужно придерживаться указываются на банке. В моем случае, я использовал такие пропорции: две полных ложки шпаклевки + «колбаска» отвердитель средней длины 30-40 мм.

После этого нужно перемешивать смесь на сквозняке 30-40 секунд и не отходя от станка приступаем к работе. Наносим смесь перекрестными движениями по очереди на (90 градусов) на проблемные места автомобиля. Это нужно для того, чтобы была ровная и гладкая поверхность, которая лишь немножко выступает над основной поверхностью.

НАДО ПОМНИТЬ! ПРИ РАЗМЕШИВАНИИ ПРОИСХОДИТ ХИМИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ К ЗАТВЕРДЕНИЮ. У ВАС ЕСТЬ ОКОЛО 5 МИНУТ, ЧТОБЫ НАНЕСТИ РАСТВОР. ПОЭТОМУ РАБОТАЕМ СОГЛАСОВАННО БЕЗ СУМАТОХИ, НО О ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОМНИТЬ!

Понять о непригодности раствора даст знать вам сам раствор, когда вы будете наносить на автомобиль шпатлевку и почувствуете комочки – это значит, что 5 минут прошли! После нанесения на проблемное место шпатлевки, нужно подождать приблизительно 30-40 минут при температуре +20С. Для проверки поверхности я использую сухую наждачную бумагу с зерном No80. При работе с бумагой шпатлевка должна сыпаться мелкой сухой пудрой, если она липнет, то это значит, что нужно подождать (5-10 минут).

Чистим поверхность вручную наждачными бумагами , начиная с No120 и заканчивая No600 к доведению идеально ровной поверхности (иногда нужно дополнительное подмазывание шпатлевки).

ВСЮ РАБОТУ, КОТОРУЮ ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОВОДИТЬ НА СУХОЙ ПОВЕРХНОСТИ. НЕ НУЖНО СМАЧИВАТЬ ШПАТЛЕВКУ. ТАК ОНА УХУДШАЕТ СТРУКТУРУ И КАЧЕСТВО ПРИМЕНЕНИЯ.

Места обработки нужно контролировать с помощью ладони. Для большей уверенности в правильности выполненной работы, обрабатываемую поверхность нужно очистить от пыли, протереть тряпкой (смоченной уайт-спіритом). Сушим и наносим тонкий слой грунтовки из аэрозольного баллончика с небольшим переходом на недосягаемые места поверхности кузова. Обычно после нанесения, все дефекты проявляются, и мы с легкостью исправляем.

5. Мы уверенно и настойчиво идем до конца и готовимся к окрашиванию автомобиля

Начинаем этот этап опять из очищения кузова от пыли и берем в руки малярную ленту , бумага (газеты) и заклеиваем места, которые не подлежат расцветке (колеса не забываем). Помним о выступлении между окрашенными и неготовыми поверхностями, что представляет приблизительно 0,02 и это заметно! Поэтому нужно располагать по пределам линий изгиба, или отдельным деталям кузова.

Читайте так же:
Силиконовая шпаклевка по бетону

Обрабатываем покрытие наждачкой с абразивностью No1200 к матовости. И как обычно, повторяем очищение кузова от пыли с помощью старых методов. НАДО ЗНАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О МЕСТЕ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ! ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ПРОВОДИТЬ РАБОТУ В ГАРАЖЕ, ТО ОН ДОЛЖЕН ИМЕТЬ МЕСТО НЕ МЕНЕЕ 2 МЕТРОВ ПО ПЕРИМЕТРУ АВТОМОБИЛЯ. ЛИШНИМ НЕ БУДЕТ НАПОМНИТЬ, ДЛЯ УСПЕШНОЙ ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЯ НУЖНО ПОЧИСТИТЬ ПОМЕЩЕНИЕ ОТ ГРЯЗИ, ПЫЛИ. СЛЕДИМ ЗА ПОТОЛКОМ, ЧТОБЫ НЕ УПАЛА РАЗНОГО РОДА ШТУКАТУРКА, ГРЯЗЬ И ПАУТИНА. А также НУЖНО СМОЧИТЬ ПОЛ (УДОБНО ЗА ПОМОЩЬЮ ПНЕВМОРАСПЫЛИТЕЛЯ).

Выбор автоэмалей за вами, если говорить лишь об интернет-магазине AUTOEMALI.COM.UA, то мы имеем ОГРОМНЫЙ ВЫБОР ОТ КОТОРОГО У ПОКУПАТЕЛЕЙ “ЕДЕТ КРЫША”, ПОЭТОМУ – ВЫБОР ЗА ВАМИ!

6. Завершая окрашивание автомобиля ручным способом

Как вы уже поняли, мы переходим к окрашиванию автомобиля. Выполняем все согласно инструкциям применения. Разводим эмаль растворителем к необходимой нам плотности (проверить готовность можно визуально). Берем металлический стержень диаметром 1-2 мм. Окунаем его в краску и наблюдаем за частотой стекания краски, приблизительно 3-4 капли в секунду). Берем в руки покрасочный пистолет и заливаем в бачок эмаль, которую перед этим процедили через специальную сетчатую воронку (капроновый чулок). Если говорить о пистолете, то здесь нужно использовать краскопульт с соплом 1,4 мм , при подаче давления 2,5 до 3,0 атм. (бар).

НУЖНО ПОМНИТЬ окрашивание начинаем с крыши автомобиля плавными-постепенными движениями в несколько слоев (2-3) после каждого – сушим на сквозняке 15 мин (окрашивать авто нужно с расстояния 150- 250-мм от сопла покрасочного пистолета. Не переживайте! Глубина и цвет окрашенного автомобиля появится только после нанесения 2 слоя.

Полное высыхание автомобиля длится 24-36 часов (+ 20 С). Придерживаемся всех санитарных норм, работаем только в респираторе и в помещении, которое хорошо проветривается.

Можно сделать вывод, что окрашивание автомобиля в домашних условиях – достаточно сложная и трудоемкая работа, которая требует много сил и энергии, но результат того стоит. Желаю всем успехов и красивого вида автомобиля!

Универсальная и специальная полимерная шпаклевка для ремонта дома и автомобиля

Для выравнивания различных поверхностей, от бетонных опор до бампера автомобиля создана полимерная шпаклевка. Наиболее распространенные виды продаются в магазинах для ремонта и отделки дома и квартиры. Об имеющих узкое назначение знают в основном специалисты, работающие с ними. Все полимерные шпаклевочные смеси долговечны и обладают высокой прочностью.

  • 1 Особенности полимерной шпатлевки
  • 2 Универсальная акриловая выручит всегда
  • 3 Латексная шпатлевка оправдывает свою высокую цену
  • 4 Полимерцементные смеси с микроволокном не шлифуются
  • 5 Двухкомпонентные полимерные шпатлевки по дереву и пластику
  • 6 Для любимого автомобиля огромный выбор полиэфирных шпатлевок
  • 7 Делаем финишную полимерную шпатлевку своими руками

Шпаклевка финишная полимерная

Особенности полимерной шпатлевки

Когда два друга занимаются отделкой внутри дома, им всегда есть о чем поговорить. Мы покупали акриловую шпатлевку, и Вадик обратил внимание на большой выбор и разнообразие полимерных составов. Его заинтересовала полиэфирная шпатлевка, выставленная отдельно и занимающая много места на витрине.

Отделка стен полимерной шпаклевкой

Я рассказал ему об основных видах полимерных шпатлевок, которые мне известны:

  • акриловая;
  • латексная;
  • полимерцементная;
  • полиэфирная;
  • двухкомпонентная с добавками.

Большинство материалов делится на: стартовые и финишные. Самая популярная из полимерных — акриловая шпатлевка. Она используется для внутренних и наружных отделочных работ. Двухкомпонентные составы с добавками имеют узкое специализированное назначение. Полиэфирная шпатлевка применяется в основном при ремонте автомобилей.

Разные на первый взгляд составы объединяет, что все они на полимерной основе. Связующие компоненты могут отличаться, как и время застывания, область применения и материал, на который наносится.

Универсальная акриловая выручит всегда

Если у вас нет опыта работы со шпатлевкой, и вы не знаете, какую выбрать для определенного участка стены, покупайте акриловую. Она универсальная для строительства и имеет ряд преимуществ:

  • пластичная;
  • подходит для наружных и внутренних работ;
  • доступна в работе людям без специальных навыков;
  • влагостойкая;
  • применима для отделки по штукатурке и всех стеновых материалов кладки;
  • небольшая стоимость.

Акриловая шпатлевка схватывается примерно за 40 минут. Времени достаточно, чтобы нанести на стену и разровнять. Поверхность получается ровная, глянцевая. Можно использовать для облицовки и отделочных работ как декоративную. Состав подходит под покраску. Можно придать цвет с помощью колористической машины.

Латексная шпатлевка оправдывает свою высокую цену

Полимерная шпатлевка для стен

Шпатлевка на основе латекса, используется только для внутренних работ. Ее достоинства:

  • пластичная;
  • не образует трещин;
  • отталкивает воду;
  • создает гладкое глянцевое покрытие;
  • заполняет поры;
  • паропроницаема.
Читайте так же:
Сколько сохнет шпаклевка террако

Латексную шпатлевку применяют при отделке стен влажных помещений, ванной комнаты и кухни. С ее помощью создают декоративное покрытие, применяя для создания рисунка рифленые валки. Недостаток материала в высокой стоимости. Цена полностью окупается малым расходом состава и его долговечностью.

Полимерцементные смеси с микроволокном не шлифуются

Полимерная шпатлевка для отделки стен

Полимерцементная смесь кроме обычных компонентов содержит цемент и микроволокна. Шпатлевка отличается высокой твердостью, прочностью и низкой пластичностью в застывшем состоянии. Она создана для ремонта неподвижных бетонных сооружений, столбов, опор, фундамента. Применяется снаружи:

  • хорошо заполняет трещины, выемки;
  • морозостойкая;
  • отталкивает воду;
  • высокая адгезия с бетонными поверхностями.

Как отделочная, смесь на основе полимеров с цементом и волокнами не используется. Образует шероховатую поверхность, которая не поддается шлифовке. Для декорирования покрывается сверху минеральной грунтовкой и краской. Не подходит для внутренних работ и на конструкциях, которые меняют геометрию – прогибаются или дают усадку.

Материал имеет целевое назначение для ремонта бетонных столбов электропередач, опор эстакад и трубопроводов. Глубоко проникает в трещины, склеивая их и укрепляя. Экологически чистый, можно применять в частных домах.

Я посоветовал другу использовать полимерцементный состав, если придется ремонтировать фундамент или цоколь. Они выложены из блоков с цементом, скреплены раствором и несут большие нагрузки. Декоративность имеет второстепенное значение.

Внимание! Готовя полимерцементную смесь для ремонтных работ, используйте низкие обороты дрели с насадкой. Быстро перемешивать ее нельзя. Волокна создают высокую вязкость.

Двухкомпонентные полимерные шпатлевки по дереву и пластику

Шпаклюем стены самостоятельно

Для выравнивания и сглаживания поверхностей из:

  • пластика;
  • стекла;
  • дерева;
  • оцинкованного железа.

Созданы двухкомпонентные шпатлевки на основе полимера, отвердителя и специальной добавки под конкретный материал.

Для работ по дереву, заделывания щелей в полу, в состав для внутренних работ добавлены мелкие пылеобразные опилки. Шпатлевка совпадает по цвету с досками, изготовляется с учетом сорта древесины, ее оттенка. Применяется для внутренних работ фрагментарно, для устранения дефектов в виде сколов, трещин, царапин. Использовать для работ по отделке всей поверхности и стен снаружи не целесообразно. Состав имеет высокую стоимость и слабое сопротивление ударам после застывания.

Для работ по стеклу, цинковому покрытию и пластмассам добавляются аналогичные материалы, имеющие высокую адгезию с выравниваемой поверхностью. Шпатлевка двухкомпонентная полимерная на основе добавок используется только по назначению. Все сведения по применению и дозировке отвердителя указаны на упаковке.

Для любимого автомобиля огромный выбор полиэфирных шпатлевок

Отделка стен своими руками

Мой друг обратил внимание, что на витрине полиэфирная шпатлевка не только стоит отдельно от остальных видов, но и на многих банках нарисован автомобиль. Я объяснил ему, что большинство видов отделочного материала из этой серии созданы для выравнивания поверхности кузова и других деталей автомобиля. Основа материала состоит из смолы и отвердителя в отдельном флаконе.

Полиэфирный состав хорошо соединяется с металлом, быстро твердеет и после шлифовки получается гладкая поверхность. Наносится он не толще одного миллиметра в несколько слоев. Для улучшения адгезии с краской, используется минеральная грунтовка.

Для ремонта бампера, стекла, пластика торпеды созданы различные составы с соответствующими добавками. Поэтому на витрине стояло большое количество полиэфирных шпатлевок с малым развесом от 100 мл и до килограмма. Для внутренних работ в квартире они используются крайне редко. Это местный ремонт металлических и других материалов. При необходимости можно исправить вогнутую поверхность труб, мебели или оборудования на кухне. К строительным материалам прямого отношения полиэфирные составы не имеют. Продается материал в основном в авто магазинах.

Делаем финишную полимерную шпатлевку своими руками

Вадик отличается любознательностью и постоянными попытками делать все своими руками. Его заинтересовало создание финишной полимерной шпатлевки из доступных материалов. Я подсказал ему состав, и он создал отделочный материал на основе:

  • мела;
  • отвердителя;
  • талька;
  • акрилового лака;
  • эпоксидной смолы.

Мой друг просто смешал лак с мелом и тальком, попробовал нанести на поверхность оштукатуренной цементным раствором стены. При определенных навыках, получается гладкая поверхность.

Затем заменил лак смолой. Перед применением разбавил отвердителем в пропорции, как указано на упаковке с эпоксидным клеем. У него получилось выровнять поверхность шершавой чугунной батареи и «убить» насадку на дрель.

Эксперименты с добавлением цемента, стекловолокна и других компонентов проходили без меня. Я предпочитаю качественный готовый материал с выверенными пропорциями и сделанный по отработанным технологиям. Он гарантирует хорошую поверхность и длительный срок службы стен после ремонта.

Шпаклевка по дереву: разновидности и рецепты самостоятельного приготовления

Шпаклевка – незаменимый отделочный материал. Ее применяют во всех без исключения видах ремонта – от кузова автомобиля до выравнивания поверхности стен под поклейку обоев или покраску. Одним из видов этого универсального стройматериала является шпаклевка по дереву.

Читайте так же:
Способы нанесения финишной шпаклевки

Виды шпаклевок по дереву и их особенности

Шпаклевка по дереву бывает нескольких видов. В зависимости от состава и особенностей применения, различают следующие разновидности этого материала:

  1. С растворителями в основе. Шпаклевку на основе растворителей применяют для промышленной обработки дерева. Такой вид стройматериала очень токсичен. Поэтому при его использовании требуется обязательное и строгое соблюдение правил техники безопасности. Но, несмотря на это, такая шпаклевка имеет ряд преимуществ. Она быстро сохнет, ложится на поверхность дерева ровным слоем.
    Такая шпаклевка устойчива к высоким температурам и может быть разных цветов. Ее можно применять при выравнивании полов с подогревом.
  2. Акриловая. Эта шпаклевка по дереву применяется преимущественно для декоративных деревянных напольных покрытий. Например, при укладке паркета ею замазывают стыки между паркетными досками. А также швы между половицами. Акриловая шпаклевка универсальна и может использоваться не только для деревянной поверхности. Но и для заполнения швов между панелями из древесной стружки. А также в линолеуме.
    Этот вид материала эластичен и устойчив к влаге. Он обладает устойчивостью к огню и быстро сохнет. Но акриловая шпаклевка недолговечна. С ее помощью невозможно исправить глубокие и большие повреждения. А нанесенная толстым слоем она покроется трещинами.
  3. Эпоксидная. Эта разновидность шпаклевки отличается устойчивость к влаге. А также и стойкостью к химическим веществам. Эпоксидная шпаклевка не пахнет, не оседает, хорошо поддается шлифовке. Покрасить ее можно в абсолютно любой цвет. Единственный недостаток – шпаклевку нельзя использовать в случае, когда дерево планируется покрывать морилкой. Так как обработанные ею участки морилкой прожигаться не будут.
  4. Полимерная. Относится к одному из самых универсальных видов шпаклевки по дереву. Ее используют для дверей, деревянного пола, паркета, ламинированной поверхности. В основу состава полимерной шпаклевки входит латекс. Благодаря ему стройматериал считается экологически чистым.
    Такая шпаклевка не имеет запаха, быстро высыхает и обладает отличными выравнивающими свойствами. К недостаткам полимерной шпаклевки можно отнести высокую стоимость.
  5. Масляная. Шпаклевка по дереву на масляной основе также входит в число универсальных. Область ее применения очень широка. Она очень прочна и имеет долгий срок службы. И этим успешно компенсирует свой явный, но, наверное, единственный недостаток – длительное высыхание.
  6. Гипсовая. Такой вид шпаклевки по дереву совершенно не подходит для использования снаружи помещений. Материал можно применять только для внутренних работ. Поскольку уровень устойчивости к воздействию влаги у него очень низкий. Тем не менее, шпаклевка достаточно прочная и долговечная. К весомым достоинствам гипсовой шпаклевки относится и низкая стоимость.

Как делается шпаклевка по дереву своими руками

Шпаклевку по дереву совсем не обязательно покупать в магазине. Самостоятельно приготовленные смеси будут не менее качественными. А их изготовление не займет много времени и не потребует чрезмерных усилий. Есть, как минимум, три простых рецепта, в соответствии с которыми можно сделать шпаклевку по дереву своими руками:

  • Самодельная шпаклевка по дереву из клея ПВА и мела – первый, самый старый и известный рецепт. Он уже давно проверен временем и совсем недорогой. Для изготовления шпаклевки мел добавляют в клей ПВА. Смесь тщательно перемешивают.
    Количество мела должно быть таким, чтобы получившаяся смесь по консистенции напоминала густую сметану. Если шпаклевка нужна для исправления глубоких дефектов, то в готовящуюся смесь дополнительно добавляют мелкие деревянные опилки.
    После высыхания такая шпаклевка становится твердой и прочной. Но, к сожалению, сохнет она не менее суток.

  • Смесь водорастворимого акрилового лака и мела – второй и более усовершенствованный способ, с помощью которого можно сделать шпаклевку по дереву своими руками. Процесс приготовления аналогичен предыдущему рецепту. Компоненты соединяются и тщательно перемешиваются до густой консистенции.
    Такая шпаклевка будет эластичной и быстро высохнет. Дополнительным преимуществом этого рецепта является то, что шпаклевку можно сделать цветной. Для этого надо добавить в ее состав немного красящих пигментов.
  • В третьем рецепте в состав шпаклевки по дереву включаются опилки, мел и нитролак. Для придания цвета можно добавить краситель. Опилки служат основным наполнителем смеси. Из-за присутствия в составе нитролака, такая шпаклевка имеет резкий запах и токсичность. Но вместе с тем она будет прочной, стойкой к повреждениям и быстро высохнет.
    Самодельная шпаклевка по дереву на нитролаке незаменима, если требуется реставрировать такие материалы, как древесно-стружечные плиты.

Недостатком всех сделанных своими руками шпаклевок по дереву является то, что приготовить их получится только в небольшом количестве. А при применении любой из самодельных шпаклевок нужно помнить одну особенность – наносить их на выравниваемую поверхность нужно бугорком, который после высыхания необходимо будет зачистить и отшлифовать наждачкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector