Slavdom-nn.ru

Славдом НН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт машины шпаклевка покраска

Покраска капота автомобиля

Капот – важная часть транспортного средства, который должен выглядеть привлекательно и сохранять свои эксплуатационные свойства. Однако неаккуратная езда, воздействие солнца, атмосферных осадков и перепадов температур могут вызвать повреждения лакокрасочного покрытия. Это приводит не только к потере внешнего вида, но и к ускорению коррозии металла. Решить проблему может профессиональная покраска капота машины. В нашем автосервисе проводится качественный кузовной ремонт и покраска капота автомобиля в Санкт-Петербурге.

Этапы работы

Услуга полной или локальной покраски капота включает в себя такие этапы работы:

  1. Оценка состояния капота и определение стоимости его покраски. На начальном этапе оценка может быть проведена по фото. После чего нужно мастер осмотрит повреждения кузова, сориентирует по срокам и цене.
  2. Ремонтные работы. Во многих случаях помимо обновления лакокрасочного покрытия требуется и удаление вмятин, и восстановление геометрии. Без этих работ полностью восстановить капот будет невозможно. После восстановления наносится шпаклевка, которая после высыхания шлифуется.
  3. Нанесение лакокрасочного покрытия. Если поврежден только один небольшой участок, красить всю деталь не имеет смысла. В таком случае рекомендуется локальная покраска только в месте сколов и царапин. Однако в большинстве случае этот элемент красится полностью. Перед нанесением лакокрасочного покрытия наносится грунтовка. Краску можно наносить только после того, как грунт высохнет. Работа проводится в специальном боксе, а для быстрой сушки используются специальные лампы.
  4. Установка детали и полировка. Если перед работой деталь снималась, она устанавливается на место. При локальной покраске снимать деталь необязательно. Последним этапом является полировка, придающая блеск.

Качественно сделать работу своими руками невозможно, поэтому рекомендуется обратиться в специализированный сервис, который специализируется именно по покраске авто.

Стоимость работы

Цена на покраску капота авто в СПб зависит от ряда факторов:

  • локальная или полная покраска;
  • площадь нанесения лакокрасочного покрытия;
  • характер повреждения;
  • особенности используемого лакокрасочного покрытия и цвет.

В нашем автосервисе покраска капота автомобиля в Санкт-Петербурге выполняется по самой низкой цене. Окончательная стоимость работ будет известна еще до начала их выполнения.

Покраска капотаЦена, руб.
С одной стороныОт 5000
С двух сторонОт 7000
С ремонтомОт 6000

Особенности услуг нашего автосервиса

Полная и локальная покраска капота в нашем сервисе обладает рядом преимуществ:

  • точное попадание в цвет благодаря предварительному подбору цвета с помощью компьютерного оборудования;
  • максимальное сохранение заводского лакокрасочного покрытия;
  • минимальное использование шпаклевки, что позволяет продлить срок службы лакокрасочного покрытия.

Наш автосервис дает гарантию на работу, обеспечивает профессионализм сотрудников и доступные цены, о чем свидетельствуют отзывы клиентов.

Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Шпатлевка бампера — неотъемлемая часть ремонта

Подготовительные работы

Все вопросы, связанные с ремонтом, автолюбитель должен решить на этапе подготовки. Первое, что определяет мастер – тип и структуру пластика. Узнать тип пластика можно, изучив сетку или клеймо на его тыльной стороне. Дальше выбирается тип материала, который будет использован для заделывания трещин или швов. Выбор правильного материала очень важен, от этого зависит прочность конструкции и незаметность заделанного шва.

Таким образом, мы получаем повышенную адгезию или адгезию необходимого уровня материала для ремонта пластика бампера. Также от решения поставленных вопросов зависит долгосрочность конструкции и качество склейки. При ремонте в местах пайки при температурной обработке выделяются окисления и жиры, а они способны повлиять на качество покраски. Поэтому подготовительные этапы ремонта могут существенно повлиять на все последующие действия, от покраски до шпаклевки.

Какие проблемы могут быть с бампером, в результате которых понадобится его покраска и ремонт?

  1. Из-за неправильного нанесения лак может отслаиваться. Причиной может служить плохо подготовленная поверхность.
  2. Время между слоями нанесения шпатлевки не выдержано правильно, в результате чего на покрашенной поверхности появляются усадки.
  3. Под лаком заметны царапины, поскольку последний слой был обработан слишком грубой шкуркой.
  4. Отслоение и трещины на шпаклевке. Причиной может служить слишком толстый слой нанесенной шпаклевки или слишком сухой пластик при покраске.

Шпатлевка

Шпатлевка является очень важной процедурой для автомобилистов. Данный вопрос становится особо важным. Поскольку правильный выбор шпаклевки и правильный способ ее нанесения может отыграть ключевую роль в полученном результате – от этого зависит качество окрашивания, состояние металлической поверхности, форма кузова.

Вопрос, нужна ли шпаклевка, становится особо острым тогда, когда покрытие автомобиля поддается повреждениям или машина попадает в аварию. После появления первой вмятины каждый задумывается, как от нее избавиться, и очень важной в этом вопросе становится возможность полностью удалить все последствия полученных повреждений. Еще одна причина задуматься над возможностью придать автомобилю прежний внешний вид – старение в результате течения времени. Спустя определенный срок ржавчина тоже может отобразиться на кузове не лучшим образом, в результате чего приходится выбирать шпаклевку.

Отремонтировать автомобиль самостоятельно очень просто. Для этого следует подготовиться и запастись некоторыми инструментами. Самостоятельный ремонт может сильно помочь автомобилисту, если вернуть опрятную внешность автомобиля надо очень быстро, а денег на поездку на сервис нет. Для самостоятельного ремонта могут понадобиться время, навыки и терпение. Хороший результат может дать эпоксидная смесь, поэтому лучше выбрать более качественный материал и потратить больше времени, однако выполнить поставленное задание намного лучше.

Для того, чтобы получить хороший результат от работы, необходимо использовать некоторые правила. Вот некоторые из них:

  1. Обезжиривание ремонтируемой поверхности повышает адгезию и увеличивает время службы нанесенной краски или шпаклевки.
  2. Лучше всего сразу выбрать материал для ремонта, а еще лучше – сделать это с запасом.
  3. Поверхность должна быть основательно подготовлена, зачищена, высушена и быть без каких-либо следов жира или ржавчины.
  4. Зашпатлевать поврежденный участок нужно быстро, а сам материал следует использовать оперативно, перемешивать, поскольку шпаклевка имеет свойство быстро затвердевать.
  5. Перед использованием шпаклевки в нее добавляется отвердитель.
  6. Для ремонта используется шпатель, а для удобства можно подготовить и взять несколько штук.
  7. При работе со шпаклевкой не рекомендуется использовать воду, она очень быстро ее впитывает, что никак не отражается на поверхности.

Среди разнообразия шпаклевок можно выбрать самую подходящую, руководствуясь ее качествами и ценовыми характеристиками. Разные виды шпаклевки подходят для разных видов автомобильного покрытия. Какие качества ремонтного материала должны привлечь внимание? Соединительные свойства, ровность нанесения, процент усадки, хрупкость, а также соответствие раствора лакокрасочным свойствам покрытия.

Грунтовка и покраска

Большинство бамперов автомобилей сделаны из пластика. Поэтому для них существует специальный вид грунтовки, предназначенной для обработки пластиковых поверхностей.

Многие считают, что изначально нужно наносить грунтовку. Зависит это от качества пластика, определить его можно просто опустив кусок такого пластика в воду. Тонущий пластик, или такой, который при горении выделяет много дыма и копоти, не требует первичной грунтовки. Однако, выбор зависит от вас, а грунтовочные работы не являются настолько сложными, чтобы их пропускать.

Как правильно наносить грунтовочное покрытие, для того, чтобы нанесенный слой держался хорошо? Для этой процедуры используется двухкомпонентный акриловый грунт. Один слой наносится на всю поверхность ремонтируемого бампера. Если накладывать слишком большой слой, он может течь, поэтому рекомендуется его экономить.

Грунтовка наносится в несколько слоев, особое внимание обращается на места сильных повреждений. После того, как первый слой стал матовым, можно начинать нанесение второго слоя. Сколько сушится грунтовка? Если использовать более современное приспособление, чем обычная сушка, например, инфракрасный обогреватель, то дело может обойтись тремя часами. Обогреватель помимо всего повышает качество высушенного покрытия. Если сушить грунт просто, то можно обойтись одним днем.

Шлифовка должна проходить после того, как покрытие высохнет. Проявочным порошком можно увидеть дефекты предыдущей работы, а после нее грунтовка шлифуется. После зачистки шкуркой наносится еще два слоя грунтовки, которые тоже должны быть обработаны.

Краска для бамперов продается как в виде жидкости, так и в виде аэрозолей. Аэрозоль распыляется краскопультом, а наносится такая краска в два или три слоя. Перед нанесением поверхность обезжиривается и обдувается воздухом. Каждый слой должен быть надежно «прихвачен» — для этого достаточно 15 минут. Краска сохнет почти день, однако более точную информацию можно получить в инструкции.

Лакирование может помочь уберечь ваш бампер от влияния негативных погодных факторов. Лак акриловый наносится на поверхность в два слоя, перед каждой процедурой должен быть перерыв в 25 минут. Если появились подтеки, сразу удалять их не обязательно. Лучше всего дождаться полного высыхания лака, а подтеки затереть наждачной бумагой. Поверхность, которая требует приведения в нормальный внешний вид, натирается полиролью.

Такие несложные процедуры могут оказаться вполне приемлемыми для покраски большинства пластиковых бамперов. Единственное, что остается сделать – установить бампер на его место и приглядеться, нет ли некоторых недочетов. Если первая покраска не такая качественная, как в мастерской, то можно быть уверенным в своих силах на следующий раз. Процедура окраски требует некоторых навыков, получить которые можно с опытом.

Видео «Урок по восстановлению бампера»

В этом видео вы сможете посмотреть за процедурой восстановления автомобильного бампера.

Ремонт машины шпаклевка покраска

  • Главная
  • Услуги
  • Кузовной ремонт
  • Кузовной ремонт

    НаименованиеСтоимость
    Ремонт сколовот 850
    Ремонт вмятинот 1500
    Ремонт царапинот 850
    Локальный кузовной ремонтот 1550

    Покраска автомобиля

    ДетальЦена
    Бампер переднийот 7000
    Бампер заднийот 7000
    Крыло переднееот 7000
    Крыло заднееот 7000
    Дверьот 7000
    Проёмот 3000
    Порогот 3000
    Зеркалоот 2000
    Капотот 13000
    Багажникот 7000
    Крышаот 15000

    Арматурные работы

    ДетальСтоимость
    Бампер снятие/установкаот 900
    Крыло снятие/установкаот 650
    Дверь снятие/установкаот 900
    Порог снятие/установкаот 400
    Фара снятие/установкаот 200
    Зеркало снятие/установкаот 400
    Капот снятие/установкаот 900
    Багажник снятие/установкаот 650
    Разбор двериот 1400
    Разбор багажникаот 400

    Жестяные работы

    НаименованиеСтоимость
    Сварочные работыот 400
    Рихтовочные работыот 900
    Замена кузовных панелейот 7000
    Работа споттеромот 2400
    Замена лобового стеклаот 2400
    Замена заднего крылаот 7000




    Полный или частичный кузовной ремонт в ЗАО и ЮЗАО столицы потребуется после повреждения автомобиля в результате ДТП, неаккуратной эксплуатации транспортного средства, случайного причинения вреда наружным деталям кузова, в случае предпродажной подготовки. В зависимости от состояния авто мы выполняем мелкие и капитальные ремонтные, малярные работы, в число которых входят:

    • выравнивание геометрии;
    • сварка;
    • рихтовка;
    • полная или подетальная окраска;
    • шпаклевка и полировка;
    • замена деталей и узлов;
    • устранение ржавчины с порогов, арок.

    Покраска и полировка автомобиля

    Осуществляется полная и подетальная окраска автомобиля. В первом случае покраска авто в ЮЗАО и ЗАО столицы производится комплексно — осматриваются, ремонтируются и красятся все наружные детали кузова. Процедура необходима при капитальном ремонте или желании владельца поменять цвет автомобиля. Улучшить внешний вид существующего и вполне кондиционного лакокрасочного покрытия поможет полировка.

    Во втором случае обойдется кузовной ремонт в ЮЗАО дешево, поскольку ремонтируются и подвергаются окраске только отдельные элементы. При повреждении детали и сохранении геометрии кузова требуемый элемент снимается с машины, восстанавливается или заменяется на новый, красится, полируется и устанавливается на свое место.

    Покраска производится в специальной камере в следующей последовательности:

    • максимально возможная разборка с демонтажем окрашиваемых деталей — капота, крышки багажника, дверей;
    • подготовка элементов — рихтовка, сварка, шпаклевка, шлифовка, обезжиривание;
    • компьютерный подбор краски;
    • последовательное нанесение краски, а затем лака;
    • установка кузовных элементов на автомобиль;
    • полировка.

    Стапельные работы

    После сильного удара, полученного в аварии, кузов автомобиля может значительно деформироваться. В этом случае кузовной ремонт в ЮЗАО и ЗАО Москвы производится на стапеле — специальном стенде, который позволяет обнаружить смещение контрольных точек кузова относительно их нормального положения и на основании результатов диагностики выполнить выравнивание. Изменения в геометрии кузова чреваты следующими последствиями:

    • ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, невозможность корректировки при развале;
    • детали кузова смещаются относительно друг друга, выдавая аварийную машину;
    • плохо открываются и закрываются двери, капот, крышка багажника;
    • возможно обильное появление воды в салоне, багажном отсеке, подкапотном пространстве.

    Рихтовочные работы

    Не всегда кузовной ремонт в ЗАО и ЮЗАО столицы требует полной замены деталей кузова. При мелких и средних повреждениях возможен ремонт существующих элементов. Вмятины устраняются путем рихтовки, когда дефект выпрямляется при помощи ударного инструмента, после чего поврежденное место шпаклюется и шлифуется. Далее производится окраска кузовной детали.

    Рихтовке поддаются практически любые кузовные элементы. Качественный результат зависит от степени повреждения, мастерства кузовщика-жестянщика, применяемых инструментов, оборудования, материалов. При расчете цены покраски авто в ЮЗАО с предварительным ремонтом детали учитывается целесообразность проведения такого мероприятия. Иногда полная замена элемента оказывается выгоднее, чем дорогостоящий ремонт поврежденной детали.

    Сварочные работы

    Если деталь имеет сильные повреждения, не подлежит восстановлению на месте и при этом выполнена как единое целое с другими элементами кузова (например, крыша, заднее крыло), применяется сварка. Предварительно деталь выпиливается по оптимальному контуру, после чего на ее место подгоняется и вваривается новая. Далее выполняется шлифовка швов и производится последующая покраска авто в ЗАО Москвы.

    Сварка также необходима при местном ремонте несущих балок, конструкций усиления кузова, лонжеронов, арок, порогов. Подобный ремонт со сваркой понадобится после серьезного ДТП, в котором повреждения затронули не только наружную обвеску, но и скрытые части кузова. Переваривание арок и порогов потребуется в том случае, когда обычная покраска авто в ЗАО и ЮЗАО с предварительным шпаклеванием уже не может решить проблему ржавчины, гниения кузовных элементов, наиболее подверженных коррозии.

    Качественный кузовной ремонт в нашем автосервисе

    Если требуется кузовной ремонт после ДТП или осуществляется предпродажная подготовка автомобиля, приезжайте в наш автосервис. Мы выполняем качественные работы по кузову и предлагаем по низкой цене покраску авто в ЮЗАО и ЗАО Москвы, рихтовку, выравнивание геометрии, сварку, замену кузовных деталей. Наши мастерские имеют хорошую оснащенность — покрасочные камеры с пистолетами SATA, надежное стапельное и оптико-компьютерное оборудование. Всегда в наличии оригинальные и аналоговые запчасти, тюнингованные детали, расходные материалы для ремонта и обслуживания всех марок автомобилей.

    Ремонт двери и покраска в уличных условиях.

    Немного предыстории:
    Итак, началось все в середине июня, долгожданный звонок из ГАИ,
    предвкушение справедливого наказания покинувшего место ДТП виновника( все, кто работал с моей машиной в ГАИ были уверены в успехе, ведь моя дверь вмята очень прилично, есть свидетель, на машине виновника моя краска(цвет) повреждения идентичны по размеру). Но увы ответ независимой экспертизы таков: «По характеру повреждений не возможно доказать или опровергнуть причастность подозреваемого».

    Собственно после этого и начался долгий и довольно сложный ремонт( это мой первый опыт):
    1) Фото с ДТП.

    2) Вытянул на сколько возможно своими силами, из инструментов только молоток и деревянный брусок.
    Фотография результата утеряна, но в принципе не так важно, если словами, то получилось неплохо, но все равно местами была остаточная деформация, просто не поддающаяся исправлению.

    3) Прикупил шлифовальную бумагу зернистостью: 120, 600, 800, 2000, шпатлевку Body Soft, как позже выяснилось ее не хватает, взял более дешевую, тоже средне зернистую, и также мелкозернистую шпатлевку для финишной обработки.

    Далее просто фото процесса, который к слову отнял очень много времени, ведь каждая вмятина шлифовалась, обезжиривалась, шпатлевалась и так по 4-5 раз, если включать финишную доводку:

    Постепенно в течение двух месяцев, с перерывом на дожди и без лишнего фанатизма я закончил подготовку к покраске, за это время шпатлевка заняла 70% всей поверхности двери.

    К слову о процессе покраски.
    Снял всю краску до грунта, все это отшлифовал 800 бумагой обезжирил, частично покрыл грунтом(места шпатлевки), далее это дело было тоже отшлифовано и обезжирено, далее дверь была покрашена в 3 слоя эмали.

    Грунт и эмаль наносил из балончика. Был скромный опыт покраски велосипедных рам авто эмалью, да и на улице дуть компрессором слишком дорого для результата, который будет зависеть от ветра и количества осевшей пыли.

    И вот долгожданный результат для меня и вероятно для вас( скорее всего не все сюда дошли, перелистывая однотипные фото и читая много лишнего текста , включая этот )

    Результат меня радует, цвет слегка отличается, но по причине старости родной краски, в дальнейшем решится полировкой кузова.

    Косяки присутствуют, но не значительные: местами остались малозаметные риски от 125 шлифовальной бумаги, которые были пропущены при окончательной шлифовке( все-таки вручную это делал), также есть небольшой подтек краски в 1 месте, который устранится при полировке.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Сертификат соответствия шпаклевка текс
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector