Ремонт колесных арок шпаклевкой
Ремонт и замена арок
Ремонт арок автомобиля или их замена – услуги, которые часто требуются владельцам подержанных машин. Эти элементы могут пострадать как в результате коррозии, так и при ДТП, но в любом случае с починкой или установкой новых тянуть не стоит.
Сервисные центры компании Magic Cars производят ремонт арок крыла автомобиля с полным восстановлением геометрии и реставрацией защитно-декоративного покрытия. Если же деталь повреждена очень сильно, мы можем выполнить ее замену, оперативно установив новую конструкцию.
Стоимость ремонта и замены арок
Если вашему автомобилю потребуется восстановление или замена арок — цена будет зависеть от таких параметров:
- Марки машины.
- Степени износа/повреждений.
- Возможности восстановления или необходимости полной замены.
Окончательная стоимость определяется после осмотра машины мастером в автосервисе. Изучив прайс-лист на кузовной ремонт, вы сможете примерно оценить масштабы затрат.
Цены на замену деталей кузова
Работы по замене элементов | Малый класс, руб. | Средний класс, руб. | Внедорожники, руб. |
Замена арки | от 3500 | от 3500 | от 3500 |
Замена заднего крыла | от 5000 | от 5000 | от 5000 |
Замена переднего крыла (сварное) | от 3500 | от 3500 | от 3500 |
Замена передней панели (металл) | от 4500 | от 4500 | от 4500 |
Замена задней панели (металл) | от 5000 | от 5000 | от 5000 |
Замена крыши | от 7000 | от 7000 | от 7000 |
Замена порога | от 4000 | от 4000 | от 4000 |
Замена лонжерона | от 4500 | от 4500 | от 4500 |
Замена стойки | от 4500 | от 4500 | от 4500 |
Цены на ремонт элементов кузова
Работы по ремонту элементов | Малый класс, руб. | Средний класс, руб. | Внедорожники, руб. |
Ремонт арки | от 500 | от 500 | от 500 |
Ремонт заднего крыла | от 500 | от 500 | от 500 |
Ремонт переднего крыла | от 500 | от 500 | от 500 |
Ремонт бампера | от 500 | от 500 | от 500 |
Ремонт капота | от 500 | от 500 | от 500 |
Ремонт крышки багажника | от 500 | от 500 | от 500 |
Ремонт двери | от 500 | от 500 | от 500 |
Ремонт порога | от 500 | от 500 | от 500 |
Ремонт крыши | от 500 | от 500 | от 500 |
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины | от 500 | от 500 | от 500 |
Внимание! Чтобы узнать точную стоимость необходимо записаться на осмотр или выслать фото повреждения через форму на сайте.
Часто, даже при бережной эксплуатации машины, от повреждений окружающей среды или механических повреждений страдает крыло автомобиля. Также ремонт арки заднего крыла актуален после повреждений автомобиля после аварийных событий или других происшествий.
Восстановление при коррозии арок
Ремонт коррозии арок в Санкт-Петербурге крайне востребован: климатические условия региона приводят к тому, что днище, пороги, крылья, а также другие детали авто начинают активно ржаветь.
Работы ведутся по такой схеме:
- Если ржавчина не повлияла на прочность конструкции, то деталь зачищается, а затем обрабатывается антикоррозийным покрытием.
- При сильной коррозии элемент демонтируется, а повреждённые участки вырезаются. Для восстановления конструкции требуется изготовление стальной заготовки с нужной конфигурацией и приваривание ее на место с последующей зачисткой сварных швов.
- Если отремонтировать колесную арку невозможно, приходится выполнять замену. Для этого мы используем готовую деталь, устанавливая её на место демонтированной с использованием сварки.
После завершения работ все детали шпаклюются и грунтуются, а затем выполняется их покраска и противокоррозионная обработка.
Наш автосервис выполняет работы по ремонту ржавых арок колес авто также и с помощью сварки. Сварные швы и ремонтируемый участок дополнительно обрабатывается оловом (лужение), а внутреннюю часть арки мы обрабатываем кузовным герметиком.
Преимущества автосервисов Magic Cars
Чтобы отремонтировать арку в СПб, вы можете приехать в любой из наших сервисных центров:
- Мы работаем на современном оборудовании, обеспечивающем максимальное качество реставрации.
- Мы не просто маскируем ржавчину шпаклёвкой, а проводим полный цикл реставрационных работ с удалением повреждённых участков и их заменой новыми элементами.
- Мы работаем максимально быстро, экономя ваше время и деньги.
Правильно проведённый ремонт арок автомобиля не только устранит последствия коррозии или деформации, но и защитит от ржавчины в течение длительного времени.
Ремонт колесных арок
Колесные арки – составляющие кузова автомобиля, на которые оказывает огромное воздействие влага и грязь. Кроме этого внутренняя часть колесных арок периодически подвергается ударам гравием, отлетающим из-под колес. Внутренняя поверхность арок подвергается коррозии. В результате со временем может потребоваться ремонт колесных арок.
Можно выделить несколько видов ремонта и профилактики колесных арок:
1. Покрытие внутренней стороны арки антикоррозионным и антигравийным средством.
2. Монтаж на арки шумоизоляции.
3. Установка на арки локеров и расширителей.
4. Ремонт колесных арок, связанный с приваркой дополнительных усиливающих пластин или пластин, закрывающих серьезные дефекты металла из-за коррозии.
Если первые три пункта не требуют особых умений и знаний, все относительно просто, то пункт №4 требует умения работать со сваркой.
Если возникли проблемы с колесной аркой по причине коррозии, то нужно не торопясь разобраться, что можно с этой проблемой сделать.
После этого нужно приобрести ремонтные арки, подходящие под марку автомобиля.
Нужно сразу сказать, что если есть ржавчина, то эти участки арки лучше удалять. Это связано с тем, что после ремонта и покраски ржавчина обязательно поменяет цвет краски, несмотря на то, что нанесен слой грунтовки и слой краски.
Пораженные ржавчиной участки удаляются болгаркой. При работе с болгаркой нужно внимательно следить, чтобы не повредить другие части кузова автомобиля.
Есть вариант, когда ремонтные элементы арок накладываются и привариваются поверх старой арки.
Но достаточно часто приходится выгибать новые элементы арок самостоятельно из более-менее подходящих по конфигурации. Это достаточно сложный процесс, который не всегда приводит к нужному результату.
Чем больше будет удалено участков, пораженных ржавчиной, тем лучше. Любой участок со ржавчиной, оставшийся не отрезанным, является потенциально опасным для восстановленной арки. Ржавчина с этого участка затем переходит на нормальный участок арки.
В идеале, выполняя ремонт колесных арок, варить их следует сплошным швом. Но у непрофессионального сварщика это не всегда получается. Поэтому часто элементы арки привариваются точечной сваркой. С одной стороны это несколько легче, но с другой – остаются непроваренные участки, щели. Впоследствии их приходится заделывать автошпаклевкой. При определенном опыте шпаклевкой можно скрыть многие изъяны. Но и ее возможности ограничены. Вибрации могут нарушить слой шпаклевки.
Нанесенный слой шпаклевки после полной ее полимеризации обрабатывают наждачной бумагой, начиная с бумаги с крупным зерном и постепенно переходя к мелкому зерну. Затем вся поверхность грунтуется и красится.
Все процессы, связанные со сварочными работами достаточно сложные и трудоемкие. Без профессиональной подготовки даже не стоит приступать к этой задаче. Это же можно сказать и о покраске отреставрированной детали.
Вполне очевидно, что все эти работы лучше поручить мастерам из соответствующего сервиса. Так будет точно спокойнее, но дороже.
Замена ржавой арки заднего крыла. Как всё сделать правильно.
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
Поговорим о замене задних арок автомобиля. Задние арки у некоторых моделей автомобилей являются слабым местом, легко подвергающимся коррозии. Бывают варианты, когда можно «вылечить» ржавчину не меняя арки, но, обычно, хозяева автомобилей тянут до последнего, когда нужны уже кардинальные меры. Необходимость замены задних арок возникает, как правило, вследствие их сквозной коррозии. В таких случаях остаётся только срезать весь ржавый металл и вварить на место него новый, не ржавый сегмент. Как же это сделать, и какие тонкости при этом нужно учесть. Давайте рассмотрим всё подробно.
Сначала нам нужно определить границы области, подвергшейся коррозии. Для этого нужно счистить старое лакокрасочное покрытие в месте, где видна ржавчина. Вскрытие, как говорится, покажет, что там под краской. Зачищать нужно, с запасом отступая от зоны с коррозией к зоне с нормальным металлом. Обычно вскрытие показывает, что ржавчины гораздо больше, чем казалось на первый взгляд.
Далее нам нужно отрезать весь металл, подвергшийся коррозии. Используем «болгарку», срезаем всё до чистого металла. После того, как срезали ржавый сегмент, нужно насколько это возможно проверить обратную сторону оставшегося целого металла. Зачем нам это нужно? Бывает так, что лицевая часть детали не содержит коррозии, а с обратной стороны всё гораздо печальнее. Обычно приходится просто немного увеличить срезаемую область, чтобы ремонтный сегмент приваривать к хорошему с обеих сторон металлу.
Вырезанный сегмент заднего крыла
Арка, самостоятельно сделанная из листового металла
Дальше нам нужно где-то взять ремонтную вставку для приварки и восстановления арки. Здесь можно выбрать такие варианты:
- Взять нужный сегмент с заднего крыла донора.
- Взять нужную часть от новой ремонтной панели для заднего крыла (если есть такая в продаже для ремонтируемой модели авто).
- Вырезать нужный сегмент из листового металла (обычно из ненужной панели кузова). Всё зависит от того, какой формы Вам нужен сегмент. Если была срезана большая часть арки со сложными формами, кантами, то конечно лучше взять и вырезать подобную часть с крыла донора. Опять же зависит от стоимости заднего крыла конкретного авто. Несмотря на сложность форм, также можно выгнуть нужный сегмент из, например, ненужного капота. Если сложная форма не получается, то можно составить сегмент из нескольких более простых, сварив их между собой.
- Есть ещё один вариант – взять нужный сегмент из нового или б/у‑шного переднего крыла. В большинстве моделей автомобилей передние и задние крылья похожи по форме. Переднее крыло обычно дешевле и найти его проще, чем заднее. Таким образом, берём нужный «кусок» с переднего крыла и приспосабливаем к заднему.
Приваривание самодельной арки
Новая ремонтная арка
Переднее крыло имеет похожие формы с аркой заднего крыла
Как вырезать заплатку нужной формы из листового металла?
Можно применить такой метод. Взять картон, прислонить к вырезанной области и на нём отпечатаются границы срезанной области. Теперь по этим границам Вы можете вырезать из картона штамп, а по этому штампу вырезать нужную заплатку из металла. Лучше немного увеличить границы на вырезаемом металле, так как приваривать нужно будет внахлёст.
Приваривание ремонтной вставки
Следующим этапом привариваем ремонтную вставку. Приваривая, нужно не перегревать металл. Лучше приваривать точками, начиная с одного конца заплаты, потом привариваете точкой с другой стороны и через интервал, далее уменьшаете интервал. Смысл в том, чтобы металл сильно не повело.
После приварки нужно зачистить шов от окислов и отшлифовать сварочный шов.
Защита сварочного шва
Далее нужно защитить шов от коррозии. Один из вариантов – это эпоксидный антикоррозионный грунт. После полного высыхания грунта нужно его зашлифовать, не протирая до металла, далее можно наносить шпаклёвку.
Обратную сторону сварочного шва также важно защитить. Для этого можно использовать антикоррозионные грунты в аэрозольных баллончиках. Самое главное подобраться к обратной стороне. Если доступа нет, то можно использовать баллончик с с длинной трубочкой и форсункой на ней. Один из таких вариантов «мовиль». Очень удобная конструкция. Можно подлезть в скрытую полость, просунув трубочку в маленькое отверстие. «Мовиль» не самый лучший вариант защиты от коррозии, но трубочку с форсункой можно приспособить к любому другому средству защиты в аэрозольном баллончике.
Дальше можно переходить к финишному выведению шпаклёвки, грунтованию акриловым грунтом, подготовке к покраске и собственно к окрашиванию.
Ремонт арок
Дело было в отпуске, делать было нечего… Арки на этой машине уже достались «бывалые» — предыдущий владелец что-то там подваривал, а у меня руки так и не дошли отремонтировать их сразу и аркам пришлось перезимовать. Прошлым летом они выглядели куда лучше.
Жестянщик, который ремонтировал зимой Форд Эскорт, наотрез отказался ремонтировать арки у субарика, так как:
1. Ремкомплекта арок на импрезу не существует.
2. Арки с донорской машины обычно в плачевном состоянии.
Делать арки с «нуля» жестянщик отказался тоже. Возможно существует какой-то комплект ремонтных арок с других машин, который после минимальной (а может и вовсе без) модификации годится и на субару, но я таковых не нашёл. Если кто знает — посоветуйте на будущее.
Так как жестянщик меня «отшил», запугав тем, что через год даже после ремонта может пойти ржа в местах сварки, поэтому я решил отделаться минимальными финансовыми вложениями, чтобы продлить их жизнь.
Вот арки до ремонта:
Почитав интернет, да и послушав знакомых, было решено арки почистить и отремонтировать используя стекловолокно. Заодно и проверим теорию о том, что отремонтированные таким образом арки долго не живут.
Момент чистки арок песком (пескоструйкой) я запечатлеть на фотик не успел. После чистки, после которой образовалось несколько сквозных дыр, арки были сразу же замазаны эпоксидным грунтом, чтобы приостановить процесс коррозии.
Процесс ремонта начался с восстановления утраченных кусков арок стеклотканью с эпоксидной смолой. После чистки арок и обезжиривания, внутренняя поверхность арок была промазана эпоксидной смолой, на которую я стал накладывать куски пропитанной в смоле стеклоткани.
Результат этой творческой работы можно увидеть на фото снизу — арки наконец-то получили недостающие части.
После этого из стекловолоконной шпатлевки были сделаны формы арок, которые приняли окончательный облик после нанесения финишной шпатлевки. После примерки бампера оказалось, что правая арка (которой больше всего досталось) оказалась чуть не по размеру, который я быстро подогнал (хорошо, что это обнаружилось до, а не после покраски). Отфотографировать процесс шпатлевания я забыл, но хочу заметить, что все эти работы проводил сам впервые под чутким руководством товарищей на опыте.
Загрунтованные арки ниже на фото.
На следующий день после грунта, мною (опять же под чутким руководством) была проведена последняя операция по шлифованию под покраску и ближе к вечеру я уже торжественно заклеивал машину для покраски.
Так как сам я не красил, то смог немного пофоткать процесс окраски и запастись терпением, чтобы на следующий день увидеть результат работы.
На следующий день приехал, собрал машину. Надо будет позже отполировать насевшие на лак пылинки, да и отполировать всю тачку целиком, чтобы окрашенные арки в глаза не бросались. Осталось промазать ниши арок каросолом, чтобы защитить их от непогоды.
Параллельно с ремонтом арок я ещё занимался ремонтом бамперов (передний и задний) и их подготовкой к покраске. Они уже лежат подготовленные и ждут своей очереди (не успели их покрасить вчера, так как было уже очень поздно) и я напишу об этом отдельно.
В заключение хочу сказать, что эксперимент начался — посмотрим сколько отходят арки после такого ремонта, так как в интернете информация противоречивая, да и отзывы знакомых разные. Кто-то ставит на то, что ржа появится уже после первой зимы, с другой стороны ремонт со сваркой тоже не гарантирует безукоризненный результат. Я надеюсь, что арки в таком виде ещё поживут, но настроен скептически — думаю, что внутри арок ржа всё таки осталась и она будет прогрессировать, поэтому, наверное, в идеале, надо было не пескоструить, а просто отрезать напрочь всё с намёком на ржавчину, и уж тогда «рисовать» арки с нуля. Но такие радикальные меры можно применять, когда будет побольше опыта, а пока — получилось дешево и сердито.
Хочу выразить отдельную благодарность Максу IXT и Ринальду.
Subaru Impreza 1999, 125 л. с. — кузовной ремонт
Машины в продаже
Subaru Impreza, 1997
Subaru Impreza, 1993
Subaru Impreza, 2000
Subaru Impreza, 1997
Комментарии 39
Привет, скажи на сколько хватило?
Привет. Посмотрел по бортжурналу. Около 5 лет. Но сгнили не арки, а лонжероны. Владелец сказал держались на звукоизоляции (вибропласте). Арки конечно покрылись ржой в тех местах, где или не обрабатывали или тяжело было добраться, но ездить было можно. Менял он лонжероны целиком с арками. Нашел более менее живую машину и переварил в деревне.
Мне в сервисе на б14 дырку в арке перед зимой ремонтировали — весной помыл машину и уже вздулась краска. И это в сервисе! А тут я сам делал вообще без опыта.
Автору привет, да и всем тоже, как арки себя показали после ремонта такого ? Понятно что гниль и жучки надо все убирать, интересен сам материал, не отскочил не слоится? И как по крепости он когда схватится? Тоже предстоит такая возня, и тоже проблемка с арками, с доноров смысла нет а жестянщика в близи и вовсе нет с руками((( сварку имею варить умею а варить то нет материала😄
Привет. В машине сгнили лонжероны в конце концов. Держались на виброизоляции stp которой я клеил багажник изнутри. Он нашёл потом донорские задние части лонжеронов целиком с арками и переварил полностью.
Вообще я кажется писал уже кому то, что арки выглядели нормально. Проблемы начались в тех местах где они были плохо отпескоструены, либо не пескоструены вообще.
Надо фотки поискать
Ну в принципе картина ясна, если хорошо подготовить то можно и так ремонт делать, спасибо за ответ)
Тут местные говорят что можно использовать передние крылья по диагонали как донора для задних арок. Может такой вариант попробовать и переварить?
Ну на субаре может и можно а на моем ниссане точно не прокатит такое, у меня передние более дутые чем задние
Ааа блин я думал субарик.
Мне бывший владелец прислал фотки арок — он их переделывал. Сдклаю новую запись
у меня есть записи в блоге этой машины о жизни отремонтированных арок. самая большая проблема это нормально отпескоструить изнутри. человек при пескоструе не снимал колеса чтобы нормально подлезть поэтому арки нормально обработать не смог. вторая причина — неправильный грунт. мне было сказано эпоксидный. на самом деле там был какой то простой (я об этом уже узнал потом когда через несколько недель к малярам приехал. и на машине ездил в мокрую погоду с загрунтованными арками). третья — не обработали арки полностью. у мест где молдинг не пескоструили.
поэтому через год вылезли точки (небольшие) в местах где не пескоструили снизу у молдингов. а через 2 года появился пузырь на отпескоструенном месте. с каждым годом добавлялось немного вздутостей в вокруг дырок.
насколько я знаю, следующий владелец вскрыл арки прошлым летом потому что варил задние лонжероны и арки захватил за компанию тк они потеряли товарный вид.
стекломат не использовал потому что показалось что он слишком грубый для этих работ плюс ко всему я делал это первый раз в жизни. нюансов технологий не знаю. опыта мало. для первого блина комом на век жизни машины последующие годы после ремонта хватило. тем более никто из жестянщиков не гарантировал (если бы арки переваривали) что ржа не почвится в течение года.
молодца. если внутри всё цело то пойдет. если нет, то при боковом ударе пп…ц будет
Вот по аркам хочу пост написать финальный пост, тк машину поставил в продажу и уже не получится мониторить процесс их жизни. Завтра сфоткаю и напишу опус.
Посмотрел пост, и прям вижу свои фото с такой же бедой боролся, всё в точноси)
Интересный материал! Стою перед таким же вопросом. какие нужно материалы? Я думал взять шпакльовку с содержанием стекловолокна но незнаю как она будет держатся? Хочу по Вашому методу.
Процес 1. удалить очаги корозии(понятно)
2. Погрунтовать(каким грунтом)
3. лепить арку (стекловолокно с эпоксидкой, как ето купить что именно нужно)
4, дошпаклевать(простой шпаклевкой)
5 грунтовать (какой грунт)
6 красить ( краска под цвет машины
Очень спасибо! Удачи!
1. коррозию удалять только пескоструем везде где есть ржа. Если даже маленькое пятно — тоже. Изнутри и снаружи. У меня где было трудно добраться или вообще не чистили — вылезло через год немного.
2. Грунт КИСЛОТНЫЙ. Двухкомпонентный. Продается в малярных магазинах. На розлив вроде не продается — только в литровых банках (или бОльшей емкости). Обработать сразу после пескоструя прямо там же. Просто смешать и кистью обильно пройтись.
3. Стекловолокно есть двух видов — стеклоткань (выглядит как ткань, различается толщиной, надо брать самую тонкую) и стекломат — склеенные меж собой обрезки стекловолокна. Покупаешь к этому делу эпоксидную смолу с отвердилетем. Лучше выливать смешанную смолу в ванночку, куда класть куски стекловолокна и стеклоткани на пропитку. Много сразу не смешивай, а то не успеешь наложить, а оно затвердеет. Кистью мажешь сперва кузов, на него накладываешь стекляху. Вовнутрь арки — стекломат, наверх — стеклоткань в 1 или 2 слоя. Стекломата вовнутрь можно много ставить — хоть всю арку прокладывай. Главное хорошо промазать и выгнять воздух, чтобы держало. Оставить сохнуть сутки.
4. шпаклевать шпаклевкой со стекловолокном сперва — для формы. Много не накладывай, а тонкими слоями. Сохнет она быстро. Если сразу много наложишь — замучаешься снимать слои — она плохо шкурится. Потом сверху обычной мелкозернистой и тогда уже мелкой шкуркой доводишь до совершенства. Слои шпаклевки должны заходить на краску обязательно, причем сильно, чтобы переход не был заметен. Краску предварительно заматовать в тех местах.
5. грунт автомобильный двух компонентный.
Спасибо за детальное описание!
Когда то ездила на импрезе, арки за полгода сгнили в ноль из маленького жучка. Ремкомплектов действительно нет. Но на эту импрезу абсолютно идентичны арки с Toyota Carina E. И по ценнику встали всего лишь 40 уе за 2 =)