Slavdom-nn.ru

Славдом НН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт колесных арок шпаклевкой

Ремонт и замена арок

Ремонт арок автомобиля или их замена – услуги, которые часто требуются владельцам подержанных машин. Эти элементы могут пострадать как в результате коррозии, так и при ДТП, но в любом случае с починкой или установкой новых тянуть не стоит.

Сервисные центры компании Magic Cars производят ремонт арок крыла автомобиля с полным восстановлением геометрии и реставрацией защитно-декоративного покрытия. Если же деталь повреждена очень сильно, мы можем выполнить ее замену, оперативно установив новую конструкцию.

Стоимость ремонта и замены арок

Если вашему автомобилю потребуется восстановление или замена арок — цена будет зависеть от таких параметров:

  • Марки машины.
  • Степени износа/повреждений.
  • Возможности восстановления или необходимости полной замены.

Окончательная стоимость определяется после осмотра машины мастером в автосервисе. Изучив прайс-лист на кузовной ремонт, вы сможете примерно оценить масштабы затрат.

Цены на замену деталей кузова

Работы по замене элементовМалый класс, руб.Средний класс, руб.Внедорожники, руб.
Замена аркиот 3500от 3500от 3500
Замена заднего крылаот 5000от 5000от 5000
Замена переднего крыла (сварное)от 3500от 3500от 3500
Замена передней панели (металл)от 4500от 4500от 4500
Замена задней панели (металл)от 5000от 5000от 5000
Замена крышиот 7000от 7000от 7000
Замена порогаот 4000от 4000от 4000
Замена лонжеронаот 4500от 4500от 4500
Замена стойкиот 4500от 4500от 4500

Цены на ремонт элементов кузова

Работы по ремонту элементовМалый класс, руб.Средний класс, руб.Внедорожники, руб.
Ремонт аркиот 500от 500от 500
Ремонт заднего крылаот 500от 500от 500
Ремонт переднего крылаот 500от 500от 500
Ремонт бампераот 500от 500от 500
Ремонт капотаот 500от 500от 500
Ремонт крышки багажникаот 500от 500от 500
Ремонт двериот 500от 500от 500
Ремонт порогаот 500от 500от 500
Ремонт крышиот 500от 500от 500
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещиныот 500от 500от 500

Внимание! Чтобы узнать точную стоимость необходимо записаться на осмотр или выслать фото повреждения через форму на сайте.

Часто, даже при бережной эксплуатации машины, от повреждений окружающей среды или механических повреждений страдает крыло автомобиля. Также ремонт арки заднего крыла актуален после повреждений автомобиля после аварийных событий или других происшествий.

Восстановление при коррозии арок

Ремонт коррозии арок в Санкт-Петербурге крайне востребован: климатические условия региона приводят к тому, что днище, пороги, крылья, а также другие детали авто начинают активно ржаветь.

Работы ведутся по такой схеме:

  1. Если ржавчина не повлияла на прочность конструкции, то деталь зачищается, а затем обрабатывается антикоррозийным покрытием.
  2. При сильной коррозии элемент демонтируется, а повреждённые участки вырезаются. Для восстановления конструкции требуется изготовление стальной заготовки с нужной конфигурацией и приваривание ее на место с последующей зачисткой сварных швов.
  3. Если отремонтировать колесную арку невозможно, приходится выполнять замену. Для этого мы используем готовую деталь, устанавливая её на место демонтированной с использованием сварки.

После завершения работ все детали шпаклюются и грунтуются, а затем выполняется их покраска и противокоррозионная обработка.

Наш автосервис выполняет работы по ремонту ржавых арок колес авто также и с помощью сварки. Сварные швы и ремонтируемый участок дополнительно обрабатывается оловом (лужение), а внутреннюю часть арки мы обрабатываем кузовным герметиком.

Преимущества автосервисов Magic Cars

Чтобы отремонтировать арку в СПб, вы можете приехать в любой из наших сервисных центров:

  • Мы работаем на современном оборудовании, обеспечивающем максимальное качество реставрации.
  • Мы не просто маскируем ржавчину шпаклёвкой, а проводим полный цикл реставрационных работ с удалением повреждённых участков и их заменой новыми элементами.
  • Мы работаем максимально быстро, экономя ваше время и деньги.
Читайте так же:
Специальная шпаклевка для швов гипсокартона

Правильно проведённый ремонт арок автомобиля не только устранит последствия коррозии или деформации, но и защитит от ржавчины в течение длительного времени.

Ремонт колесных арок

Колесные арки – составляющие кузова автомобиля, на которые оказывает огромное воздействие влага и грязь. Кроме этого внутренняя часть колесных арок периодически подвергается ударам гравием, отлетающим из-под колес. Внутренняя поверхность арок подвергается коррозии. В результате со временем может потребоваться ремонт колесных арок.

Можно выделить несколько видов ремонта и профилактики колесных арок:

1. Покрытие внутренней стороны арки антикоррозионным и антигравийным средством.
2. Монтаж на арки шумоизоляции.
3. Установка на арки локеров и расширителей.
4. Ремонт колесных арок, связанный с приваркой дополнительных усиливающих пластин или пластин, закрывающих серьезные дефекты металла из-за коррозии.

Если первые три пункта не требуют особых умений и знаний, все относительно просто, то пункт №4 требует умения работать со сваркой.

Если возникли проблемы с колесной аркой по причине коррозии, то нужно не торопясь разобраться, что можно с этой проблемой сделать.

После этого нужно приобрести ремонтные арки, подходящие под марку автомобиля.

Нужно сразу сказать, что если есть ржавчина, то эти участки арки лучше удалять. Это связано с тем, что после ремонта и покраски ржавчина обязательно поменяет цвет краски, несмотря на то, что нанесен слой грунтовки и слой краски.

Пораженные ржавчиной участки удаляются болгаркой. При работе с болгаркой нужно внимательно следить, чтобы не повредить другие части кузова автомобиля.

Есть вариант, когда ремонтные элементы арок накладываются и привариваются поверх старой арки.

Но достаточно часто приходится выгибать новые элементы арок самостоятельно из более-менее подходящих по конфигурации. Это достаточно сложный процесс, который не всегда приводит к нужному результату.

Чем больше будет удалено участков, пораженных ржавчиной, тем лучше. Любой участок со ржавчиной, оставшийся не отрезанным, является потенциально опасным для восстановленной арки. Ржавчина с этого участка затем переходит на нормальный участок арки.

В идеале, выполняя ремонт колесных арок, варить их следует сплошным швом. Но у непрофессионального сварщика это не всегда получается. Поэтому часто элементы арки привариваются точечной сваркой. С одной стороны это несколько легче, но с другой – остаются непроваренные участки, щели. Впоследствии их приходится заделывать автошпаклевкой. При определенном опыте шпаклевкой можно скрыть многие изъяны. Но и ее возможности ограничены. Вибрации могут нарушить слой шпаклевки.

Нанесенный слой шпаклевки после полной ее полимеризации обрабатывают наждачной бумагой, начиная с бумаги с крупным зерном и постепенно переходя к мелкому зерну. Затем вся поверхность грунтуется и красится.

Все процессы, связанные со сварочными работами достаточно сложные и трудоемкие. Без профессиональной подготовки даже не стоит приступать к этой задаче. Это же можно сказать и о покраске отреставрированной детали.

Вполне очевидно, что все эти работы лучше поручить мастерам из соответствующего сервиса. Так будет точно спокойнее, но дороже.

Замена ржавой арки заднего крыла. Как всё сделать правильно.

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Пого­во­рим о замене зад­них арок авто­мо­би­ля. Зад­ние арки у неко­то­рых моде­лей авто­мо­би­лей явля­ют­ся сла­бым местом, лег­ко под­вер­га­ю­щим­ся кор­ро­зии. Быва­ют вари­ан­ты, когда мож­но «выле­чить» ржав­чи­ну не меняя арки, но, обыч­но, хозя­е­ва авто­мо­би­лей тянут до послед­не­го, когда нуж­ны уже кар­ди­наль­ные меры. Необ­хо­ди­мость заме­ны зад­них арок воз­ни­ка­ет, как пра­ви­ло, вслед­ствие их сквоз­ной кор­ро­зии. В таких слу­ча­ях оста­ёт­ся толь­ко сре­зать весь ржа­вый металл и вва­рить на место него новый, не ржа­вый сег­мент. Как же это сде­лать, и какие тон­ко­сти при этом нуж­но учесть. Давай­те рас­смот­рим всё подробно.

Читайте так же:
Сколько сохнет финишная шпаклевка старатели

Сна­ча­ла нам нуж­но опре­де­лить гра­ни­цы обла­сти, под­верг­шей­ся кор­ро­зии. Для это­го нуж­но счи­стить ста­рое лако­кра­соч­ное покры­тие в месте, где вид­на ржав­чи­на. Вскры­тие, как гово­рит­ся, пока­жет, что там под крас­кой. Зачи­щать нуж­но, с запа­сом отсту­пая от зоны с кор­ро­зи­ей к зоне с нор­маль­ным метал­лом. Обыч­но вскры­тие пока­зы­ва­ет, что ржав­чи­ны гораз­до боль­ше, чем каза­лось на пер­вый взгляд.

Далее нам нуж­но отре­зать весь металл, под­верг­ший­ся кор­ро­зии. Исполь­зу­ем «бол­гар­ку», сре­за­ем всё до чисто­го метал­ла. После того, как сре­за­ли ржа­вый сег­мент, нуж­но насколь­ко это воз­мож­но про­ве­рить обрат­ную сто­ро­ну остав­ше­го­ся цело­го метал­ла. Зачем нам это нуж­но? Быва­ет так, что лице­вая часть дета­ли не содер­жит кор­ро­зии, а с обрат­ной сто­ро­ны всё гораз­до печаль­нее. Обыч­но при­хо­дит­ся про­сто немно­го уве­ли­чить сре­за­е­мую область, что­бы ремонт­ный сег­мент при­ва­ри­вать к хоро­ше­му с обе­их сто­рон металлу.

Выре­зан­ный сег­мент зад­не­го крыла Арка, само­сто­я­тель­но сде­лан­ная из листо­во­го металла

Даль­ше нам нуж­но где-то взять ремонт­ную встав­ку для при­вар­ки и вос­ста­нов­ле­ния арки. Здесь мож­но выбрать такие варианты:

  1. Взять нуж­ный сег­мент с зад­не­го кры­ла донора.
  2. Взять нуж­ную часть от новой ремонт­ной пане­ли для зад­не­го кры­ла (если есть такая в про­да­же для ремон­ти­ру­е­мой моде­ли авто).
  3. Выре­зать нуж­ный сег­мент из листо­во­го метал­ла (обыч­но из ненуж­ной пане­ли кузо­ва). Всё зави­сит от того, какой фор­мы Вам нужен сег­мент. Если была сре­за­на боль­шая часть арки со слож­ны­ми фор­ма­ми, кан­та­ми, то конеч­но луч­ше взять и выре­зать подоб­ную часть с кры­ла доно­ра. Опять же зави­сит от сто­и­мо­сти зад­не­го кры­ла кон­крет­но­го авто. Несмот­ря на слож­ность форм, так­же мож­но выгнуть нуж­ный сег­мент из, напри­мер, ненуж­но­го капо­та. Если слож­ная фор­ма не полу­ча­ет­ся, то мож­но соста­вить сег­мент из несколь­ких более про­стых, сва­рив их меж­ду собой.
  4. Есть ещё один вари­ант – взять нуж­ный сег­мент из ново­го или б/у‑шного перед­не­го кры­ла. В боль­шин­стве моде­лей авто­мо­би­лей перед­ние и зад­ние кры­лья похо­жи по фор­ме. Перед­нее кры­ло обыч­но дешев­ле и най­ти его про­ще, чем зад­нее. Таким обра­зом, берём нуж­ный «кусок» с перед­не­го кры­ла и при­спо­саб­ли­ва­ем к заднему.

При­ва­ри­ва­ние само­дель­ной арки Новая ремонт­ная арка Перед­нее кры­ло име­ет похо­жие фор­мы с аркой зад­не­го крыла

Как выре­зать заплат­ку нуж­ной фор­мы из листо­во­го металла?

Мож­но при­ме­нить такой метод. Взять кар­тон, при­сло­нить к выре­зан­ной обла­сти и на нём отпе­ча­та­ют­ся гра­ни­цы сре­зан­ной обла­сти. Теперь по этим гра­ни­цам Вы може­те выре­зать из кар­то­на штамп, а по это­му штам­пу выре­зать нуж­ную заплат­ку из метал­ла. Луч­ше немно­го уве­ли­чить гра­ни­цы на выре­за­е­мом метал­ле, так как при­ва­ри­вать нуж­но будет внахлёст.

При­ва­ри­ва­ние ремонт­ной вставки

Сле­ду­ю­щим эта­пом при­ва­ри­ва­ем ремонт­ную встав­ку. При­ва­ри­вая, нуж­но не пере­гре­вать металл. Луч­ше при­ва­ри­вать точ­ка­ми, начи­ная с одно­го кон­ца запла­ты, потом при­ва­ри­ва­е­те точ­кой с дру­гой сто­ро­ны и через интер­вал, далее умень­ша­е­те интер­вал. Смысл в том, что­бы металл силь­но не повело.

После при­вар­ки нуж­но зачи­стить шов от окис­лов и отшли­фо­вать сва­роч­ный шов.

Защи­та сва­роч­но­го шва

Далее нуж­но защи­тить шов от кор­ро­зии. Один из вари­ан­тов – это эпок­сид­ный анти­кор­ро­зи­он­ный грунт. После пол­но­го высы­ха­ния грун­та нуж­но его зашли­фо­вать, не про­ти­рая до метал­ла, далее мож­но нано­сить шпаклёвку.

Обрат­ную сто­ро­ну сва­роч­но­го шва так­же важ­но защи­тить. Для это­го мож­но исполь­зо­вать анти­кор­ро­зи­он­ные грун­ты в аэро­золь­ных бал­лон­чи­ках. Самое глав­ное подо­брать­ся к обрат­ной сто­роне. Если досту­па нет, то мож­но исполь­зо­вать бал­лон­чик с с длин­ной тру­боч­кой и фор­сун­кой на ней. Один из таких вари­ан­тов «мовиль». Очень удоб­ная кон­струк­ция. Мож­но под­лезть в скры­тую полость, про­су­нув тру­боч­ку в малень­кое отвер­стие. «Мовиль» не самый луч­ший вари­ант защи­ты от кор­ро­зии, но тру­боч­ку с фор­сун­кой мож­но при­спо­со­бить к любо­му дру­го­му сред­ству защи­ты в аэро­золь­ном баллончике.

Читайте так же:
Ремонт после вставки окон шпаклевка

Даль­ше мож­но пере­хо­дить к финиш­но­му выве­де­нию шпа­клёв­ки, грун­то­ва­нию акри­ло­вым грун­том, под­го­тов­ке к покрас­ке и соб­ствен­но к окрашиванию.

Ремонт арок

Дело было в отпуске, делать было нечего… Арки на этой машине уже достались «бывалые» — предыдущий владелец что-то там подваривал, а у меня руки так и не дошли отремонтировать их сразу и аркам пришлось перезимовать. Прошлым летом они выглядели куда лучше.

Жестянщик, который ремонтировал зимой Форд Эскорт, наотрез отказался ремонтировать арки у субарика, так как:
1. Ремкомплекта арок на импрезу не существует.
2. Арки с донорской машины обычно в плачевном состоянии.
Делать арки с «нуля» жестянщик отказался тоже. Возможно существует какой-то комплект ремонтных арок с других машин, который после минимальной (а может и вовсе без) модификации годится и на субару, но я таковых не нашёл. Если кто знает — посоветуйте на будущее.

Так как жестянщик меня «отшил», запугав тем, что через год даже после ремонта может пойти ржа в местах сварки, поэтому я решил отделаться минимальными финансовыми вложениями, чтобы продлить их жизнь.

Вот арки до ремонта:

Почитав интернет, да и послушав знакомых, было решено арки почистить и отремонтировать используя стекловолокно. Заодно и проверим теорию о том, что отремонтированные таким образом арки долго не живут.

Момент чистки арок песком (пескоструйкой) я запечатлеть на фотик не успел. После чистки, после которой образовалось несколько сквозных дыр, арки были сразу же замазаны эпоксидным грунтом, чтобы приостановить процесс коррозии.

Процесс ремонта начался с восстановления утраченных кусков арок стеклотканью с эпоксидной смолой. После чистки арок и обезжиривания, внутренняя поверхность арок была промазана эпоксидной смолой, на которую я стал накладывать куски пропитанной в смоле стеклоткани.
Результат этой творческой работы можно увидеть на фото снизу — арки наконец-то получили недостающие части.

После этого из стекловолоконной шпатлевки были сделаны формы арок, которые приняли окончательный облик после нанесения финишной шпатлевки. После примерки бампера оказалось, что правая арка (которой больше всего досталось) оказалась чуть не по размеру, который я быстро подогнал (хорошо, что это обнаружилось до, а не после покраски). Отфотографировать процесс шпатлевания я забыл, но хочу заметить, что все эти работы проводил сам впервые под чутким руководством товарищей на опыте.

Загрунтованные арки ниже на фото.

На следующий день после грунта, мною (опять же под чутким руководством) была проведена последняя операция по шлифованию под покраску и ближе к вечеру я уже торжественно заклеивал машину для покраски.

Так как сам я не красил, то смог немного пофоткать процесс окраски и запастись терпением, чтобы на следующий день увидеть результат работы.

На следующий день приехал, собрал машину. Надо будет позже отполировать насевшие на лак пылинки, да и отполировать всю тачку целиком, чтобы окрашенные арки в глаза не бросались. Осталось промазать ниши арок каросолом, чтобы защитить их от непогоды.

Параллельно с ремонтом арок я ещё занимался ремонтом бамперов (передний и задний) и их подготовкой к покраске. Они уже лежат подготовленные и ждут своей очереди (не успели их покрасить вчера, так как было уже очень поздно) и я напишу об этом отдельно.

Читайте так же:
С чего начинать шпаклевку гипсокартона

В заключение хочу сказать, что эксперимент начался — посмотрим сколько отходят арки после такого ремонта, так как в интернете информация противоречивая, да и отзывы знакомых разные. Кто-то ставит на то, что ржа появится уже после первой зимы, с другой стороны ремонт со сваркой тоже не гарантирует безукоризненный результат. Я надеюсь, что арки в таком виде ещё поживут, но настроен скептически — думаю, что внутри арок ржа всё таки осталась и она будет прогрессировать, поэтому, наверное, в идеале, надо было не пескоструить, а просто отрезать напрочь всё с намёком на ржавчину, и уж тогда «рисовать» арки с нуля. Но такие радикальные меры можно применять, когда будет побольше опыта, а пока — получилось дешево и сердито.

Хочу выразить отдельную благодарность Максу IXT и Ринальду.

Subaru Impreza 1999, 125 л. с. — кузовной ремонт

Машины в продаже

Subaru Impreza, 1997

Subaru Impreza, 1993

Subaru Impreza, 2000

Subaru Impreza, 1997

Комментарии 39

Привет, скажи на сколько хватило?

Привет. Посмотрел по бортжурналу. Около 5 лет. Но сгнили не арки, а лонжероны. Владелец сказал держались на звукоизоляции (вибропласте). Арки конечно покрылись ржой в тех местах, где или не обрабатывали или тяжело было добраться, но ездить было можно. Менял он лонжероны целиком с арками. Нашел более менее живую машину и переварил в деревне.
Мне в сервисе на б14 дырку в арке перед зимой ремонтировали — весной помыл машину и уже вздулась краска. И это в сервисе! А тут я сам делал вообще без опыта.

Автору привет, да и всем тоже, как арки себя показали после ремонта такого ? Понятно что гниль и жучки надо все убирать, интересен сам материал, не отскочил не слоится? И как по крепости он когда схватится? Тоже предстоит такая возня, и тоже проблемка с арками, с доноров смысла нет а жестянщика в близи и вовсе нет с руками((( сварку имею варить умею а варить то нет материала😄

Привет. В машине сгнили лонжероны в конце концов. Держались на виброизоляции stp которой я клеил багажник изнутри. Он нашёл потом донорские задние части лонжеронов целиком с арками и переварил полностью.

Вообще я кажется писал уже кому то, что арки выглядели нормально. Проблемы начались в тех местах где они были плохо отпескоструены, либо не пескоструены вообще.
Надо фотки поискать

Ну в принципе картина ясна, если хорошо подготовить то можно и так ремонт делать, спасибо за ответ)

Тут местные говорят что можно использовать передние крылья по диагонали как донора для задних арок. Может такой вариант попробовать и переварить?

Ну на субаре может и можно а на моем ниссане точно не прокатит такое, у меня передние более дутые чем задние

Ааа блин я думал субарик.

Мне бывший владелец прислал фотки арок — он их переделывал. Сдклаю новую запись

у меня есть записи в блоге этой машины о жизни отремонтированных арок. самая большая проблема это нормально отпескоструить изнутри. человек при пескоструе не снимал колеса чтобы нормально подлезть поэтому арки нормально обработать не смог. вторая причина — неправильный грунт. мне было сказано эпоксидный. на самом деле там был какой то простой (я об этом уже узнал потом когда через несколько недель к малярам приехал. и на машине ездил в мокрую погоду с загрунтованными арками). третья — не обработали арки полностью. у мест где молдинг не пескоструили.
поэтому через год вылезли точки (небольшие) в местах где не пескоструили снизу у молдингов. а через 2 года появился пузырь на отпескоструенном месте. с каждым годом добавлялось немного вздутостей в вокруг дырок.
насколько я знаю, следующий владелец вскрыл арки прошлым летом потому что варил задние лонжероны и арки захватил за компанию тк они потеряли товарный вид.

Читайте так же:
Ремонт квартир шпаклевка потолка

стекломат не использовал потому что показалось что он слишком грубый для этих работ плюс ко всему я делал это первый раз в жизни. нюансов технологий не знаю. опыта мало. для первого блина комом на век жизни машины последующие годы после ремонта хватило. тем более никто из жестянщиков не гарантировал (если бы арки переваривали) что ржа не почвится в течение года.

молодца. если внутри всё цело то пойдет. если нет, то при боковом ударе пп…ц будет

Вот по аркам хочу пост написать финальный пост, тк машину поставил в продажу и уже не получится мониторить процесс их жизни. Завтра сфоткаю и напишу опус.

Посмотрел пост, и прям вижу свои фото с такой же бедой боролся, всё в точноси)

Интересный материал! Стою перед таким же вопросом. какие нужно материалы? Я думал взять шпакльовку с содержанием стекловолокна но незнаю как она будет держатся? Хочу по Вашому методу.
Процес 1. удалить очаги корозии(понятно)
2. Погрунтовать(каким грунтом)
3. лепить арку (стекловолокно с эпоксидкой, как ето купить что именно нужно)
4, дошпаклевать(простой шпаклевкой)
5 грунтовать (какой грунт)
6 красить ( краска под цвет машины
Очень спасибо! Удачи!

1. коррозию удалять только пескоструем везде где есть ржа. Если даже маленькое пятно — тоже. Изнутри и снаружи. У меня где было трудно добраться или вообще не чистили — вылезло через год немного.
2. Грунт КИСЛОТНЫЙ. Двухкомпонентный. Продается в малярных магазинах. На розлив вроде не продается — только в литровых банках (или бОльшей емкости). Обработать сразу после пескоструя прямо там же. Просто смешать и кистью обильно пройтись.
3. Стекловолокно есть двух видов — стеклоткань (выглядит как ткань, различается толщиной, надо брать самую тонкую) и стекломат — склеенные меж собой обрезки стекловолокна. Покупаешь к этому делу эпоксидную смолу с отвердилетем. Лучше выливать смешанную смолу в ванночку, куда класть куски стекловолокна и стеклоткани на пропитку. Много сразу не смешивай, а то не успеешь наложить, а оно затвердеет. Кистью мажешь сперва кузов, на него накладываешь стекляху. Вовнутрь арки — стекломат, наверх — стеклоткань в 1 или 2 слоя. Стекломата вовнутрь можно много ставить — хоть всю арку прокладывай. Главное хорошо промазать и выгнять воздух, чтобы держало. Оставить сохнуть сутки.
4. шпаклевать шпаклевкой со стекловолокном сперва — для формы. Много не накладывай, а тонкими слоями. Сохнет она быстро. Если сразу много наложишь — замучаешься снимать слои — она плохо шкурится. Потом сверху обычной мелкозернистой и тогда уже мелкой шкуркой доводишь до совершенства. Слои шпаклевки должны заходить на краску обязательно, причем сильно, чтобы переход не был заметен. Краску предварительно заматовать в тех местах.
5. грунт автомобильный двух компонентный.

Спасибо за детальное описание!

Когда то ездила на импрезе, арки за полгода сгнили в ноль из маленького жучка. Ремкомплектов действительно нет. Но на эту импрезу абсолютно идентичны арки с Toyota Carina E. И по ценнику встали всего лишь 40 уе за 2 =)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector