Slavdom-nn.ru

Славдом НН
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт авто сварка шпаклевка

Кузов / Body

Общая документация

Сварка брызговика — ржавчина из-за технологических заглушек (rus.) Фотоотчет
В общем такое дело, в местах установки заглушек на брызговике уже долгое время видел, что полиуретановое заводское покрытие отошло. Решил оторвать и посмотреть, что там — а там металла давно уж нет.
Проверяйте состояние кузова возле заглушек, механизм образования ржавчины возле них очень прост: заводской полиуретан плохо держится вокруг них, образуются трещины — в них колесами набивает грязь-соль-воду и т.п. и все быстро гниет.

Кузовной ремонт в гараже (rus.) В книге рассказывается о ремонте автомобильных кузовов в гаражных условиях. Дается определение объема работ и затрат. Приводится анализ инструмента, сварочного и компрессорного оборудования, современных материалов и методов ремонта. Рассматриваются рихтовка, сварка, шпатлевка и окраска деталей кузова в стесненных условиях личного гаража, в том числе зимой при низкой температуре. Представлены оптимальные для гаражного мастера и наиболее экономичные приемы ремонта Рассказывается о том, как самому обустроить гаражную мастерскую, наладить ее электропитание, отопление и освещение Основные операции сопровождаются цветными фотографиями. 136 страниц. 36 Mb.

Основы устройства кузова автомобиля (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 421 VW/Audi.
Современный автомобильный кузов должен оставаться в хорошем состоянии в течение всей жизни автомобиля, чтобы не вызывать ненужных расходов. Это предупреждает быстрое «моральное» устаревание автомобиля и поддерживает высокую репутацию марки. При создании кузова важно также предусмотреть возможность ремонта повреждений, которые могут возникнуть при его будущей эксплуатации, чтобы этот дорогостоящий элемент конструкции сохранял свои высокие качества и хороший внешний вид.
Эта программа самообучения даёт представление об основах материаловедения, производства сталей и различных технологиях, используемых при производстве кузовов, вплоть до окраски. Это должно послужить основой для лучшего понимания последующих пояснений по выполнению ремонтных работ с кузовом автомобиля.
Содержание: Введение, История развития автомобильного кузова, Назначение и конструкция кузова, Основы материаловедения, Общие свойства и строение материалов, Сталь, Обработка стали, Алюминий, Стали, используемые в кузовостроении, Классификация сталей, используемых в кузовостроении, Повышение прочности стали, Каркас кузова, Технологии, применяемые при изготовлении кузова, Изготовление заготовок, Заготовки переменной толщины (Tailored Blanks), Технологии соединения деталей, Технологии нанесения покрытий, Защита от коррозии, Подготовка, Герметизация швов, Защита от ударов камней, Защита от электрохимической коррозии, Лакокрасочное покрытие, Ремонт, Основы ремонта автомобильных кузовов, Технологии ремонта кузовов, Словарь специальных терминов.

Окраска кузовов автомобилей. Новое (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 531 VW/Audi.
Технологии ремонта лакокрасочных покрытий, как и технологии в любой области, постоянно развиваются. Для качественного ремонта очень важны правильная подготовка и выбор правильных материалов. С учётом экономических требований предпочтительнее может оказываться не полная, а частичная окраска имеющей повреждение кузовной детали. Небольшие или точечные повреждения, кроме того, разумно устранять точечным ремонтом. Перечисленные выше темы будут рассмотрены в данной программе самообучения.
Содержание: Подготовка к окрашиванию, Подбор цветового оттенка, Лампа дневного света, Шпатлевание неровностей, Изолирующий грунт, Порозаполнитель, Краски и лаки, Краски, Прозрачные лаки, Окрашивание в условиях сервиса, Точечный ремонт (Spot-Repair), Окрашивание зон, прилегающих к повреждённой, Дополнительная информация, Условные обозначения технологических операций нанесения ЛКП, Правила техники безопасности при работах с электрическими, гибридными или газобаллонными автомобилями.

Окраска автомобиля (rus.) Учебное пособие, 2018 г.
Учебное пособие по профессиям «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей», «Автомеханик». Рассмотрены технологии ремонта автомобильного кузова, современ­ные автомобильные лакокрасочные покрытия и материалы для ремонтной окраски, приемы и способы подготовки, окраски, сушки, контроля и удаления дефектов кузовных покрытий. Приведено описание современных ремонтных материалов, профессионального оборудования и инструмента для ремонтной окраски кузова. Может быть полезно для обучения на производстве работников авторемонтных и автотранспортных предприятий, а также автовладельцам и водителям, самостоятельно выполняющим окраску автомобиля.
238 страниц. 8 Mb.

Читайте так же:
Способ приготовления шпаклевки финишной

Technology of repairs of plastic vehicle parts (eng.) Техническое обучение Skoda.
Руководство по ремонту пластиковых деталей автомобилей Шкода. Самостоятельное определение типа пластика, пайка и сварка пласкиковых деталей.
Содержание: Introduction, Conditions of repairs, Classification of plastics, Identifcation, Marking of plastics, Marking of products from plastics, Welding, Components for sticking, Sticking, Summary.

Клипсы и зажимы Volkswagen (ger.) Подробный каталог крепежа с фотографиями и номерами для заказа. Также присутствует крепеж для автомобилей компаний Opel, BMW, Mercedes-Benz, Ford. 5Мб.

Кузовной ремонт в гараже (rus.) Книга с цветными фото. Дается определение объема ремонтных работ и затрат, приводится анализ инструмента, сварочного и компрессорного оборудования, современных материалов и методов ремонта. Рассматриваются рихтовка, сварка, шпатлевка и окраска деталей кузова в стесненных условиях личного гаража, в том числе зимой при низкой температуре. Представлены оптимальные для гаражного мастера и наиболее экономичные приемы ремонта. Рассказывается о том, как самому обустроить гаражную мастерскую, наладить ее электропитание, отопление и освещение. 137 стр. 36 Мб.

Информация по шинам / дискам

Установка оригинальных датчиков давления в шинах 5Q0 998 270B (rus.)
Система контроля давления в шинах с функцией Autolocation.
Постепенно внедряется система контроля давления в шинах с функцией Autolocation, которая заменяет прежнюю систему контроля давления в шинах.
— Как и прежде, система базируется на датчиках в шинах, передающих значения давления в шинах в блок управления контроля давления в шинах -J502-.
— Функция „Autolocation“ система может верно показать в комбинации приборов давление в шинах и предупреждения после небольшого пробега.
— „Антенна“ представляет собой комбинацию из блока управления контроля давления в шинах и центральной приёмной антенны.
— После замены датчиков колёс или замены шин ручная адаптация не требуется. Система контроля давления в шинах автоматически распознает новые датчики давления в шинах и адаптирует их при начале движения.
5Q0 998 270B — комплект оригинальных датчиков давления TPMS (4 шт.)

Wheel and Tire Guide. Repair Manual (eng.) Заводское руководство по ремонту колес и шин для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание (группа ремонта): 44 — Wheels, Tires, Wheel Alignment. 113 страниц.

Системы контроля давления воздуха в шинах (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 347 VW/Audi. Содержание: Указатель давления воздуха в шинах RKAQ, Система контроля давления воздуха в шинах (RDK) с указанием на неисправные колеса, Система контроля давления воздуха в шинах (RDK) без указания на неисправные колеса, Сервис.

Читайте так же:
Сплошное выравнивание стен шпаклевкой

Системы контроля давления в шинах 2014 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 541 VW/Audi.
Как часто вы проверяете давление в шинах своего автомобиля? Ответ: как и многие водители, пожалуй, довольно редко или только, например, перед дальними поездками в отпуск или если потеря давления в шине становится заметной? Но оценить давление в шинах «на глаз» весьма непросто, особенно если шины низкопрофильные? Однако недостаточный контроль давления в шинах может повлиять на безопасность движения и срок службы шин радикальным образом?
Поэтому уже много лет ведётся поиск технических решений, обеспечивающих непрерывный контроль давления в шинах самим автомобилем и предупреждающих водителя о потере давления. Между тем развитие этих систем продвинулось настолько, что некоторые из них могут не только выдавать предупреждение при большой потере давления (например, в случае прокола шины), но и даже распознавать медленную утечку воздуха и показывать фактическое давление в каждой шине. В этой программе самообучения содержится информация о текущем уровне развития, которая дополняет программу самообучения 347 «Системы контроля давления воздуха в шинах» от 2005 года.
Содержание: Введение, Отличительные признаки, Хронология вывода на рынок на примере исполнения для Европы, Технические особенности, Основные сведения о давлении в шинах, Физические факторы влияния на давление в шинах, Последствия неправильного давления в шинах, Виды и причины потери давления в шине, Параметры, измеряемые системами контроля давления в шинах, Индикатор контроля давления в шинах RKA Plus, Устройство системы, Принцип действия RKA Plus, Система контроля давления в шинах Basis-RDK, Устройство системы, Принцип действия Basis-RDK, Midline-RDK с функцией автолокации, Устройство системы, Принцип действия Midline-RDK, Highline-RDK с триггерной системой, Устройство системы, Принцип действия Highline-RDK, Техническое обслуживание, Рекомендации.

Данные установки колес 2008. Проверка. Установка передних и задних колес (rus.) Автомобили VAG и не только. Данное руководство содержит подробную информацию необходимую для точной регулировки и проверки углов установки колес. 512 страницы, 10 Мб.

Данные установки колес 2004. Автомобили VAG и не только (rus.) В руководстве приведены данные по проверке и регулировке схождения, развала, поперечного и продольного наклона оси поворота передних колес и по регулировке схождения и развала задних колес около 1000 наиболее распространенных марок автомобилей. В отдельном разделе указаны размеры дисков и шин, а также давление в передних и задних колесах. Приведена схема загрузки автомобиля при регулировке колес, а также контрольные высоты, при которой производитель рекомендует осуществлять регулировку, приведены иллюстрации с указанием места и особенностей регулировки на некоторых автомобилях. 483 страницы, 8 Мб.

Информация по размерам кузовов:
Body size for VW — top view Промерочные размеры кузовов VW — вид сверху
Body size for VW — underside view Промерочные размеры кузовов Vw — вид снизу
Body size for VW — stapel Промерочные размеры кузовов Vw — стапель

Материалы для кузовного ремонта и покраски от компании ЗМ (rus.) Сборник технических бюллетеней компании 3M. Материалы для авторемонта. Каталог абразивных материалов, Маскирующие материалы, Полировальные системы, Защитные покрытия, герметики, Система приготовления и нанесения ЛКМ (PPS), Клеи, Автохимия для слесарных цехов, Автохимия для кузовных цехов. 8 Мб.

Кузовной ремонт легковых автомобилей (rus.) В пособии подробно описаны кузовные работы: сварка, пайка, резка, рихтовка, покраска; дана информация по выбору необходимого для этих работ инструмента и технике безопасности. Кроме того, руководство содержит описание мелкого и капитального ремонта кузовов (в том числе и стеклопластиковых), а также методов устранения коррозии и антикоррозийной обработки, советы по улучшению внешнего вида автомобиля, 272 cтраниц, 20 Мб.

Читайте так же:
С чего начинать шпаклевку комнаты

Audi Noise Vibration Harshness (eng.) Программа самообучения Audi NVH (Noise-Vibration-Harshness, шум-вибрация-жесткость) посвященная борьбе с шумом и вибрацией в автомобиле.
Содержание: Cource goals, Introduction, Theory, Engine vibrations, Vehicle speed vibrations, Tools, Glossary, Diagnostic flow chart, Knowledge assessment.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт авто сварка шпаклевка

Введите номер своего телефона и мы свяжемся с Вами в течении часа в рабочее время

Обычно необходимость в полном или частичном ремонте кузова автомобиля возникает после дорожно-транспортных происшествий, неаккуратного обращения с автотранспортным средством, а также неудачной подготовки автомобиля к продаже, следствием которой часто становится мелкое повреждение внешних элементов корпуса.

В зависимости от степени поврежденности кузова, компания предлагает следующие виды ремонтных работ:

  • вытяжка кузова на высокоточном финском оборудовании Autorobot-IV с компьютерной системой измерения
  • вытяжка лонжеронов
  • замена кузова
  • замена лобовых стекол
  • контактная сварка c предварительной обработкой антикоррозийным спреем
  • пайка бамперов любой сложности
  • разбор автомобиля под окраску
  • ремонт вмятин без окраски
  • ремонт кузова на высокоточном финском оборудовании Autorobot-IV с компьютерной системой измерения
  • ремонт лобовых стекол
  • ремонт пластмассы любой сложности
  • сварка в углекислой среде
  • сборка автомобиля после окраски
  • ремонт рам автомобилей
  • вытяжка рам автомобилей
  • восстановление корпуса фар
  • установка декоративного обвеса на автомобиль
  • локальные ремонты повреждений после ДТП
  • мелкий механический ремонт элементов салона (дифлекторы, козырьки, сиденья и т.д)
  • установка дополнительного оборудования на автомобиль (омыватели, лебедки, фаркопы и т.д.)
  • механический ремонт снегоходов
  • механический ремонт мотоцилов
  • механический ремонт квадрациклов
  • механический ремонт велосипедов
  • механический ремонт мопедов
  • механический ремонт скутеров

Стапельная диагностика

После сильных повреждений, возникших в момент удара, часто происходит значительная деформация кузова. Ликвидация аварийных последствий в такой ситуации, выполняется на стапеле. Это специализированный стенд, на котором можно определить величину и угол смещения точек контроля, относительно их обычного положения. Подобная диагностика дает возможность вернуть геометрию кузова в первоначальное состояние. Следует помнить, что геометрические смещения точек контроля могут привести к очень неприятным последствиям:

  • ухудшение курсовой устойчивости автотранспортного средства;
  • осевое смещение внутренних и наружных элементов корпуса – внешний вид выдает послеаварийное состояние автомобиля;
  • ухудшение функциональности подвижных частей кузова — крышки капота и багажника плохо фиксируются, нарушается герметизация салона и подвижность дверей;
  • обильное скопление влаги в пространстве под капотом, а также в багажнике и салоне.

Рихтовочные работы

При ремонте кузова не всегда требуется полная замена его деталей. Незначительные повреждения съемных и стационарных элементов корпуса часто устраняются с помощью рихтовки. Специальным ударным инструментом производится устранение дефекта поверхности поврежденной части кузова, затем на нее наносится шпаклевка, деталь шлифуется и окрашивается.

На практике такому ремонту поддаются любые элементы кузова автомобиля. Все зависит от уровня подготовки специалиста, выполняющего ремонт, степени поврежденности рихтуемой поверхности и наличия необходимого для этого оборудования. На стадии составления сметы на покраску кузова с предварительным ремонтом, определяется целесообразность выполнения рихтовочных работ. Часто замена поврежденного элемента обходится дешевле устранения дефекта таким образом.

Сварочные работы

При сильных повреждениях несъемных элементов корпуса (например, заднее крыло или крыша автомобиля), возникает необходимость в применении сварки. Предварительно поврежденный элемент вырезается из корпуса и на его место, после тщательной подгонки, приваривается новый. Затем производится обработка сварочных швов шлифовальной машинкой и полная покраска кузова.

Читайте так же:
Синтетические шпаклевки по дереву

Необходимость в выполнении сварочных работ возникает также при восстановлении и усилении несущих конструкций корпуса автомобиля. Часто ремонт с применением сварки необходим после серьезных аварий, когда наряду с наружными элементами корпуса, повреждены и скрытые его части.

Наш автосервис предлагает качественный ремонт кузова любой сложности

Если вы стали участником дорожно-транспортного происшествия и возникла острая необходимость в качественном ремонте кузова вашего авто, либо в случае подготовки авто к продаже, обращайтесь к нам. Наш автосервис выполнит работы любой степени сложности по восстановлению кузова, покраске, а также замене внутренних и наружных его элементов. Мастерские нашей компании оснащены необходимым современным оборудованием и имеют подготовленный штат специалистов высокого класса. Оригинальные комплектующие для ремонта автомобилей любых марок у нас всегда в наличии. Наш автосервис обеспечит вам максимальный комфорт и высокое качество предоставляемых услуг. Обращайтесь, мы постараемся решить любую проблему вашего авто оперативно, качественно и недорого.

Хочешь заказать кузовной ремонт авто?

Введите номер своего телефона и мы свяжемся с Вами в течении часа в рабочее время

Ремонт авто сварка

сварка кузова электродом

В настоящее время ремонтная сварка авто, известна каждому водителю. Такой вид сварки не составляет особого труда, если вы хоть как то смыслите в оборудовании своего автомобиля — будь он легковым или грузовым. Для успешного ремонта авто, достаточно лишь владеть небольшими навыками сварки и пользования соответствующей аппаратурой. Подробнее смотрите здесь изготовление скотча с логотипом plenka48.ru/katalog/51-skotch-s-logotipom.html


Сварка деталей автомобиля

Территория сварки — сварка кузовщины электродом

Сварка арки выгибанием кромки на ремвставке . Кузовной ремонт. BODY REPAIR

Ремонт авто #1. Удаление ржавчины, сварка, шпаклевка. Подготовительные работы

Сварка деталей автомобиля

сварка кузова электродом

Территория сварки — сварка кузовщины электродом

Ремонт авто #2. Покраска, обработка мовилем, сварка днища

Сгнила арка,как заварить+правило 100 урок №186

Ремонт автомобиля (плазменная сварка)

Ремонт кузова Нива. Часть 2. Сварка крыла, шпаклевка. Body repair.

Ремонтируем авто сами ( такого я ещё не делал ) сварка трещин рамы

Электро дуговая сварка тонкий метал нива 21213

СВАРКА ЛОНЖЕРОНА. ремонт трещины лонжерона

НИВА.СВАРКА.Замена и усиление порога часть 2

5 Залатаный. Сварка автомобиля электродами. ВАЗ11113

Правильная сварка заднего крыла

ваз 2107 точечная сварка. часть 2

Территория сварки — сварка кузова полуавтоматом

Ремонт авто в Ромнах покраска рыхтовка сварка ремонт бамперов

Сварка кузова автомобиля своими руками

Ремонт жигулей, сварка днища, пороги. 1 часть

Переварка днища ВАЗ 2106 Часть 4. Сварка днища кузова передней левой стороны

автомобили покраска ремонт антикор ржавчина коррозия сварка замываем зачищаем окраска база

Авто ☞ Журнал №5 Лопнула перегородка. Ремонт Усиление швов сварка #ГАЗ_2217 #Баргузин #Соболь

volkswagen passat b3 ремонт кузова, покраска, сварка.

АРГОНОВАЯ СВАРКА — Ремонт поддона картера.

Сварка точечная качественная 2 , 3-х металлов

Кузовной ремонт, точечная сварка — Telwin Digital Car Spotter 5500 Plus

Кузовной ремонт. Сварка сгнившего крыла Hyundai Elantra III

Ремонт кузова автомобиля VW Polo 2. Сварка кузова.

Кузовной ремонт Skyline R34 coupe. #10/10 Сварка заднего крыла

Ремонт бампера .Пайка сварка Электрод. Фен. ОКА.

ваз 2106 Ремонт кузова.сварка.покраска

Ремонт поддона Опель Сварка в аргоновой среде

Кузовной ремонт: подготовка и сварка задних крыльев

Ремонт «Оки», ч. 28 Сварка внутренней и наружной боковин автомобиля «Ока» Ваз — 11113

Урок № 1 » Латаем арку крыла, сварка » ( жестянка )

НИВА.СВАРКА. Замена и усиление порога ВАЗ 21213.часть1

часть 1 учусь ремонт авто покраска сварка грунтовка

Читайте так же:
Состав финишной шпаклевки vetonit

Самый дешёвый ремонт гнилых дверей. Часть 1 : Сварка

Качественная сварка стаканов авто.

ремонт бампера.Сварка пластмассы.welding plastmassy.Remont bumper.

Профессиональная сварка литых дисков.

Газель ремонт, сварка, покраска своими руками в домашних условиях

Ремонт(сварка) глушителя Лада 09-ваз.

Tiguan. сварка. финиш.

Ремонт проблемных мест Таврия Сварка Ржавчина

OPEL Vectra. Кузовной ремонт. Сварка.

Сварка глушителя: имеет ли смысл?

Сварка чугунных тисков (ремонт тисков)

автомобили покраска ремонт антикор ржавчина коррозия сварка замываем зачищаем окраска база

Ремонт коррозии без сварки

Кузов любого автомобиля является самой дорогой его деталью, поэтому нуждается в постоянном уходе и косметическом ремонте. Сквозная коррозия – беда многих современных машин. Существуют ли способы избежать покупки нового каркаса автомобиля и как заделать дырку без сварки – вот два насущных вопроса многих автовладельцев.

Стоимость работ в автосервисах впечатляет, поэтому многие предпочитают ремонтировать свои машины самостоятельно.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Требуемые для работы инструменты и материалы

Ремонт коррозии без сварки – самый дешевый и простой способ устранения проблемы. Для этого потребуется купить следующий набор:

  • Алюминиевая сетка с размером примерно 25*18 см;
  • Скотч (лучше металлический);
  • Стекловолокнистая шпаклевка;
  • Наждачная бумага со степенью зернистости 80 или 120;
  • Воздушная машинка для выравнивания поверхностей;
  • Универсальная шпаклевка;
  • Грунтовка;
  • Краска (в тон кузова);
  • Лак;
  • Средства для полировки лакокрасочного покрытия.

Этапы выполнения работ

Все работы по быстрой ликвидации дырки в кузове без сварки выполняются поэтапно:

  • Зачистка поврежденного участка от ржавчины и краски;
  • Фиксация скотчем на пустующем месте кузова алюминиевой сетки (между полосами скотча должно остаться пространство для заполнения сетки шпаклевкой);

При закреплении сетки необходимо приложить максиму усилий для ее фиксации вровень с автомобильным крылом.

  • Пространство между прикрепленным скотчем на сетке заполняется стекловолокнистой шпаклевкой. При этом нужно старательно втирать материал в ячеистую сетчатую структуру для формирования достаточно толстого слоя;
  • После высыхания шпатлевки скотч убирается;
  • Повторное нанесение шпаклевки для окончательного заполнения дырки в кузове;
  • Отверстие в кузове шпаклюют как снаружи, так и изнутри. Должна получиться прочная и аккуратная заплатка;
  • Высохшая поверхность должна при постукивании издавать глухой звук;
  • Выравнивание заплатки грубой наждачкой зернистости 80 или 120. При этом можно использовать специальное оборудование, например, воздушную машинку для получения более ровной поверхности формируемой заплатки;
  • Нанесение универсального шпаклевочного состава и снова – зашкуривание;
  • Очистка рабочего участка от грязи и пыли, оклейка его по периметру скотчем;
  • Нанесение сначала грунтовки, затем – краски;
  • Следующий этап – покрытие ремонтируемой области лаком;
  • Финальный аккорд – полировка отремонтированного участка.

Если приглядываться, то ремонт коррозии без сварки будет заметен на кузове. Однако, затрат такой способ решения проблемы требует немного, справиться с работой может даже неопытный автовладелец. Использовать шпаклевание дырки можно лишь при незначительных повреждениях кузова.

Если коррозию кузова убирать сеткой и шпаклевкой, длительность эксплуатации заплатки составляет от года до двух лет.

Применяется способ лишь в экстренных случаях: срочное прохождение техосмотра или подготовка машины на продажу. Если машина дорогая и владелец не собирается ее менять, работу лучше поручить профессионалам автосервиса. И еще одна важная деталь — если коррозия поразила большую часть кузова авто, дорогостоящую деталь придется поменять на новую.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector