Slavdom-nn.ru

Славдом НН
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разгрузка хопперов с цементом без приямка

Разгрузка хопперов с цементом без приямка

На конечную производительность перекачки схемы с УВН влияет, в первую очередь, длина и кривизна продуктопровода и организация работы обслуживающего персонала.

К преимуществам вакуумной разгрузки, помимо дешевизны и технологичности оборудования, а также отсутствия строительно-монтажных работ, следует добавить «встроенное» решение вопросов аспирации и сбора просыпавшегося продукта без применения дополнительного оборудования.

В настоящее время специалистами Инжиниринго-Производственной Компании «ИПК «МЕТАЛТЕК» данный метод успешно внедряется на ряде предприятий стройиндустрии для мобильной разгрузки хопперов.

Установка УВН может поставляться в 2 вариантах по количеству пневмокамерных насосов и в 2 исполнениях по типу привода (электрический или дизельный).

Наличие навеса над участком разгрузки, в том числе, над местом расположения установки УВН обязательно. Конструкция навеса может быть произвольная.

Данная инновация весьма актуальна для небольших и средних предприятий, выпускающих бетон, раствор, сухие смеси и т.п. с малой среднесуточной, а также почасовой производительностью по сыпучим продуктам.

— расход 8-10 м3/мин, давление 2-2,5 атм, потребляемая мощность 25 кВт для варианта с 1 работающим пневмокамерным насосом – разгрузка 1 хоппера цемента (65 — 75т) в течение 160-180 мин.

Параметры пневмосистемы и производительности установки УВН-2:

Параметры пневмосистемы и производительности установки УВН-1:

Разгрузка и транспортировка сыпучего продукта осуществляется вакуумно-нагнетательной установкой УВН на базе пневмокамерных насосов с использованием современных роторно-пластинчатых компрессоров.

Разгрузка цемента из ж/д хопперов без приямка представляет собой совокупность технологического оборудования, компрессорной станции, трубопроводов и ограждающих конструкций, предназначенных для нижней выгрузки хопперов в прирельсовый склад цемента без устройства приямка.

Насосы работают циклично – поочередно набирают в камеру продукт, затем выдавливают в продуктопровод. Все переключения происходят в автоматическом режиме, заданном на пульте управления УВН. От пневмокамерных насосов продукт соединяется с помощью задвижек, входящих в комплект поставки УВН, и далее транспортируется по 1 трубе d=108мм наверх, где разводится по силосам с помощью шиберных задвижек.

— расход 16-20 м3/мин, давление 2-2,5 атм, потребляемая мощность 50 кВт для варианта с 2 работающими в противофазе пневмокамерными насосами– разгрузка 1 хоппера цемента (65 — 75т) в течение 80-90 мин.К недостаткам схемы разгрузки с использованием Установки УВН можно отнести ограничение по дальности перекачки — не более 50м, включая перепад по высоте не более 20м.

Читайте так же:
Эндопротезирование коленного сустава цемент

Приемная воронка, входящая в комплект поставки УВН, состоит из 2 раздельных частей. Эти части воронки обхватывают снизу люки хоппера и скрепляются защелками. Для улавливания крупных окаменелостей и инородных предметов в воронке возможна установка съемной сетки 100х100 мм (дополнительно). К воронке (или к 2 воронкам по желанию Заказчика) подсоединяется входной трубопровод УВН, по которому после открытия люков хоппера продукт засасывается в пневмокамерный насос (насосы в УВН-2) за счет вакуумирования, создаваемого компрессорной станцией.

Вакуумные разгрузчики для сыпучих материалов. Разгрузка хопров хопперов цементовозов без приямка. Разгрузка хопров хопперов цементовозов: разгрузка вакуумом.

Мощное оборудование, для разгрузки хопров без приямка! Не требуется приямок! Как с электрическим, так и с дизельным приводом.

Разгрузка выгрузка вагонов цементовозов: разгрузка хопров без приямка, разгрузка хопперов без приямка, пневмо вакуумная разгрузка навального цемента, верхняя разгрузка, нижняя разгрузка цемента.

Для разгрузки выгрузки хопров цементовозов, разгрузки выгрузки хопперов-цементовозов с большой производительностью оптимально применение для разгрузки хопров пневмо вакуумной разгрузки хопров-цементовозов ОПТИ-ЛАЙН-100PV и ОПТИ-ЛАЙН-60PV и других моделей пневмовакуумного оборудования, которые обеспечивают простую и легкую разгрузку цемента из хопра цементовоза в силос цемента или авто цементовоз.

Основные преимущества, в отличие от станции с приямком
— Не требуется согласований с ж.д. или почти не требуется, в зависимости от модели приемного устройства.
— Не требуется выполнения земляных и бетонных работ, монтажа стационарного приемного бункера, или почти не требуется, в зависимости от модели приемного устройства.
— При нижней выгрузке существенно меньше пыления цемента.
— Оборудование поставляется комплектным модулем, контейнерное или иное исполнение и поэтому существенно меньше строительно-монтажных работ, так как не требуется обустройство приямка и сами СМР и пусконаладка выполняется конечно существенно быстрее.

Модель оборудованияОПТИ-ЛАЙН-100PVОПТИ-ЛАЙН-60PVОПТИ-ЛАЙН-40PV
Производительностьдо 100 тонн в часдо 60 тонн в часдо 40 тонн в час
Установленная мощность, для эффективной работы90 кВт45 кВт30 кВт
Стандартная установленная мощность55 кВт30 кВт20 кВт
Читайте так же:
Заполнитель для растворов цементных

Разгрузка хопров цементовозов производится как в цементные силоса, так и непосредственно в авто цементовозы. Не требуется наличие приямка. Верхняя или нижняя выгрузка, по согласованию.

Как при верхней выгрузке, так и при нижней, высота приямков равна нулю.

Привод электрический или дизельный.
Несомненное достоинство дизельного привода это работа без подключения к сети электроснабжения 380 В., что позволяет предложить Вам мобильную установку по разгрузке цемента из хопров цементовозов.

Разгрузка навального цемента в автоцементовозы или в цементные силоса.

Разгрузка выгрузка вагонов цементовозов: вибратор электропобудитель разгрузки цемента из хопра, хоппера.

Для ускорения разгрузки хоппра хоппера цементовоза предлагаем вибратор, крепящийся на вагоне при его разгрузке.

ОБОРУДОВАНИЕ > ЛЕНТОЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР — РАЗГРУЗЧИК ВАГОНОВ ЛРВ-200

ЛЕНТОЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР ЛРВ-200 — БЕЗБУНКЕРНАЯ РАЗГРУЗКА СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ

Предлагаем специальный проект — конвейер ленточный подкатной под вагон для разгрузки вагонов типа хоппер с зерном, удобрением, комбикормом и т.п. без использования специального подкапного бункера под рельсами.

Уникальность нашей разработки: не требуется приямок под вагоном, комплекс мобильный, высокая производительность — 200 т/час, при использовании дальнейших механизмов возможна загрузка(перегрузка) в контейнер, автомбильный транспорт, биг-бэги.

Благодаря простоте конструкции, малому удельному расходу энергии, высокой производительности и надежности, данное решение оптимально для быстрой разгрузки вагонов типа хоппер-зерновоз непылевых материалов.

СБОРОЧНЫЙ ЧЕРТЕЖ ЛЕНТОЧНОГО ТРАНСПОРТЕРА ЛРВ-200 — РАЗГРУЗЧИКА ВАГОНОВ

Техническая характеристика
ленточного конвейера — разгрузчика вагона
ЛРВ-200:

ПараметрДанные
1Разгружаемый материалзерно, зерновые любые, бобовые, удобрения, комбикорм
2Типленточный
3Производительность, до т/час200
4Тип вагонахоппер
5Модели вагонов11-739, 19-752, 19-756
7Потребляемая мощность, кВт5,5
8Скорость движения ленты, мм/сек1200
9Масса, кг1000
10Габаритные размеры, д*в*ш, мм5500*1100*1800

По желанию Заказчика ленточные конвейер может комплектоваться частотными преобразователями — устройствами плавного пуска для управления разгоном и торможением конвейера для обеспечения регулировки скорости привода от нуля до номинальных оборотов двигателя и выше без снижения крутящего момента на валу.

Читайте так же:
Чтобы цемент не лопался

ЛРВ-200 может быть докомплектован ленточным транспортером-загрузчиком материала в авто транспорт, биг-бэги и т.п.

Разгрузка хопперов с цементом без приямка

Общая информация.

Пневмовакуумные разгрузчики (ПВР) предназначены для разгрузки и пневмоперекачки сыпучих материалов (цемент, гипс, известь, магнезит, кальцит, гранулят и т.д).

ПВР являются набором технологического оборудования, в общем случае включающим:

  • модуль технологический;
  • приемное (заборное) устройство для верхней или нижней разгрузки;
  • модульную компрессорную.

Работа ПВР в целом, и его основной составной части — модуля технологического, основана на принципе пневмотранспортирования сыпучих материалов и их свойстве переноситься потоком воздуха.

Для организации разгрузки жд вагонов хопперов без приямка предлагается использовать модуль технологический с расчетной производительностью (для цемента) 90т/ч. Пиковая и средняя производительность изделия зависит от свойств материала, параметров пневмотрассы, квалификации персонала и комплектации пневмовакуумного разгрузчика определенными типами приемных устройств.

Модуль технологический является основным рабочим элементом системы и включает набор технологического оборудования и автоматическую систему управления, обеспечивающие выполнение главного технологического процесса – пневмоперекачки сыпучего материала. Он представлен модификациями, базирующимися на общем наборе типового оборудования и различающимися климатическим исполнением. Модификации изделия отличаются тем, что могут изготавливаться в полностью закрытом контейнере (боксе) с встроенной системой поддержания температуры или на открытой раме для установки под навесом или в помещениях, а так же иметь варианты, как со встроенным основным технологическим компрессором, так и без него.

Изделие представляет собой установку со смонтированными на ней вакуумными и компрессорными машинами, пневмокамерными насосами и фильтрами, сконфигурированными в две технологические линии «пневмокамерный насос-фильтр-вакуумный насос» и объединенными между собой системой трубопроводов с затворами, образующих единый комплекс для транспортировки сыпучих материалов посредством потока воздуха. Каждая линия образует независимую пневмотранспортную систему, обеспечивающую забор материала через приемное устройство и его подачу сжатым воздухом, производимым компрессором, потребителю. Обе линии работают в противофазе, обеспечивая непрерывную транспортировку материала. Вся система функционирует под управлением автоматической системы, синхронизирующей работу всех устройств изделия. Так же установки могут поставляться в виде набора технологического оборудования для монтажа по месту в производственных помещениях.

Читайте так же:
Как очистить лкп от цемента

Приемное устройство предназначено для забора материала в точке разгрузки (вагон-хоппер, баржа, емкость и т.п.) и его транспортировки к модулю технологическому под воздействием потока воздуха, формируемого встроенными вакуумными насосами.

Возможны несколько вариантов приемных устройств:

  • манипуляторы типа МВ на базе консольного крана специального исполнения для верхней разгрузки;
  • манипуляторы типа МВГ на базе гидроманипулятора специального исполнения для верхней разгрузки;
  • лоток стационарный (межшпальное заборное устройство) для нижней разгрузки вагонов-хопперов;
  • лоток подвижный для нижней разгрузки вагонов-хопперов.

Манипуляторы для верхней разгрузки оснащены гибким материалопроводом и соплом с управляемой системой рыхления и аэрации.

Лотки, в зависимости от комплектации, могут оснащаться системой принудительной аэрации сжатым воздухом. Нижняя часть лотка устанавливается на шпалах, в межрельсовом пространстве, таким образом, что вагоны беспрепятственно проходят над ней. При установке вагонов под разгрузку они взаимно позиционируются относительно нижней части лотка, вслед за этим устанавливаются 4 стенки, плотно ограждающие пару люков. После этого можно осуществлять процесс разгрузки.

Для модулей технологических, не оснащенных встроенным основным технологическим компрессором, в качестве источника сжатого воздуха возможно использовать модульную компрессорную.

Для установки модуля технологического и лотков для нижней разгрузки на объекте не требуется никаких специальных строительно-монтажных работ и согласования РЖД, необходима лишь подготовленная ровная площадка, соответствующая габаритам установки.

Для установки манипуляторов для верхней разгрузки на объекте потребуется организация заглубленного ж/б основания для придания устойчивости устройству при его работе.

Возможна разработка и изготовление ПВР специальных исполнений в зависимости от потребностей заказчика.

Преимущества перед традиционными методами разгрузки:

  • Кратчайшие сроки введения в эксплуатацию.

Использование пневмовакуумных разгрузчиков позволит существенно сократить сроки ввода узлов разгрузки вагонов в эксплуатацию. Так, например, только этап разработки и согласования проекта хоппероприемника с приямком может составить от полугода до полутора лет. Еще около года может потребоваться на строительство такого узла разгрузки. Для установки пневмовакуумного разгрузчика требуется лишь ровная бетонированная площадка, организация которой не требует проекта и согласований. Установка оборудования на объекте не требует согласования в Ростехнадзоре, системе РЖД и иных органах. Такой подход так же позволит оперативно демонтировать установку и перевезти на новый участок, что является, пожалуй, единственным выходом для организаций, работающих на арендованных площадках.

  • Высокая степень автоматизации

Обслуживание одной установки ПВР требует не более двух человек. Автоматизированная система управления позволяет взять на себя функции управления оборудованием склада: управление аспирационным фильтрами силосов, формирование маршрута пневмотрассы, учет заполнения силосов по данным с датчиков уровня, и пр.

  • Широкая номенклатура

Возможность выбора установок из широкого ряда производительности, от 10т/ч до 90т/ч (по цементу). Наличие различных вариантов исполнения, в виде комплекта оборудования для монтажа на объекте, в виде блок-контейнера или на автомобильном шасси или прицепе.

  • Низкие финансовые затраты

Затраты на организацию участка разгрузки без приямка на базе пневмовакуумных разгрузчиков значительно ниже существующих типовых вариантов хоппероприемников с приямком.

  • Возможности организации мобильных участков разгрузки

Для организаций, работающих в условиях постоянной смены объектов, отлично подойдет пневмовакуумный разгрузчик, установленный на автомобильном шасси или прицепе, благодаря чему его можно свободно транспортировать по дорогам общего пользования. Такое исполнение так же подойдет для сбора строительного и иного мусора, загрязнений и материалов, рассыпавшихся при возникновении аварийных ситуаций с одновременной их погрузкой в специальные контейнеры.

Варианты организации участка разгрузки и перекачки сыпучих материалов на базе модуля ПВР.

  • Вариант 1
Читайте так же:
Миксер для цементных смесей armero

Участок разгрузки сыпучих материалов из железнодорожных вагонов с перекачкой в склад хранения
и последующей загрузкой в автотранспорт.

  • Вариант 2

Участок разгрузки сыпучих материалов из железнодорожных вагонов с прямой перевалкой в автотранспорт.

  • Вариант 3

Участок разгрузки сыпучих материалов из железнодорожных вагонов с перекачкой в цех.

  • Вариант 4

Участок разгрузки сыпучих материалов из железнодорожных вагонов с перекачкой в склад хранения БСУ.

  • Вариант 5

Участок разгрузки сыпучих материалов из речных сухогрузов с перекачкой в склад хранения.

  • Вариант 6

Один из вариантов применения ПВР для сбора сыпучих материалов с поверхности грунта после жд
аварии и перекачки в автотранспорт

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector