Slavdom-nn.ru

Славдом НН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разгрузка хоппера для цемента

Разгрузка цемента из ж/д хопперов без приямка

Специалисты Компании НПК МЕТАЛТЕК решили вопрос разгрузки и перекачки цемента (извести, гипса, кварцевого песка, золы, доломита, и т.п.) из любых жд вагонов (разгрузка хопперов, выгрузка зерновозов, минераловозов, полувагонов и др.) без приямка и в удобном для Вас месте (Разгрузка хопперов с применением пневмовакуумных разгрузчиков TURBOTEK).

Изучив рынок существующих складских хозяйств и перевалок цемента, инженеры Компании НПК МЕТАЛТЕК пришли к выводу, что большинство из существующих перевалок цемента выработали свой ресурс или требуют серьезной модернизации. Новые задачи на рынке строительной индустрии требуют значительно большего количества новых перевалочных баз и складских хозяйств, чаще временных или на арендованных жд путях. Многолетний опыт работы с Заказчиками Компания НПК МЕТАЛТЕК инициировала работу по созданию модульной установки — Пневмовакуумного разгрузчика (ПВР) для выгрузки цемента из &nbsp хопперов без приямка.

Целью разработки ПВР стало, с одной стороны, создание альтернативы существующим традиционным (с приямком) базам разгрузки и перевалки цемента, а с другой – удовлетворение все возрастающей потребности в более быстрой и менее затратной организации новых участков по разгрузке хопперов и перевалке цемента в силосные склады.
На сегодняшнем рынке разгрузки и перевалки цемента существует несколько серьезных, кардинальных проблем:
часто отсутствует возможность построить глубокие приямки (до 7 метров),в связи с близким расположением грунтовых вод, что серьезно усложняет и удорожает решение данной проблемы;
часто Заказчик владеет участком разгрузки и перевалки цемента на правах аренды и не готов проводить капитальное строительство узла разгрузки цемента со значительными финансовыми затратами ;
Заказчик часто нуждается во временной и желательно быстрой организации участка разгрузки, складирования и перевалки цемента, что практически не возможно при решении строительства традиционного узла разгрузки цемента с приямком.

«От 50 до 90 минут потребуется для выгрузки цемента из хоппера с применением разгрузчика серии ПВР90 (расчетная максимальная производительность для цемента составляет 90тчас).»
С подробной технической информацией Вы можете ознакомиться на сайте www.pvr.ru

«От 150 до 200 минут потребуется для выгрузки цемента из хоппера с применением разгрузчика серии ПВР30 (расчетная максимальная производительность для цемента составляет 30тчас).»
С подробной технической информацией Вы можете ознакомиться на сайте www.pvr.ru

Читайте так же:
Как разводится раствор цемента

Главным агрегатом разгрузчиков серии ПВР являются специальные пневмовакуумные насосы и фильтры с системой пнеморегенерации, разработанные и изготовленные на собственной производственной базе.

В предложенных установках серии ПВР мы готовы комплектовать их одним из двух вариантов разгрузки хопперов:

  • Нижняя разгрузка хопперов при помощи специальных лотков.
  • Верхняя разгрузка жд вагонов через загрузочные люки с помощью манипуляторов оснащаемых гибким материалопроводом с системой рыхления.

Для максимальной выгрузки хоппера мы предлагаем специальные вибровстряхивающие устройства с фиксацией на любых типах вагонов-хопперов.
Желательно наличие навеса над участком разгрузки и перекачки цемента из хопров, во избежание попадания прямых осадков.
Дальнейшая транспортировка (перекачка цемента) сыпучего продукта происходит сжатым воздухом от модульной (или стационарной) компрессорной.


&nbspКонкурентные преимущества применения ПневмоВакуумного разгрузчика(ПВР):1. Мобильность. Возможность быстрого монтажа и демонтажа разгрузчика ПВР на строительных объектах и складских хозяйствах.
2. Универсальность разгрузчика ПВР — возможность применения во многих отраслях промышленности: строительной, химической, сельскохозяйственной, стекольной, энергетической, и т.д.
3. Высокая производительность (например, по цементу расчетная производительность может достигать 90т/ч).
4.Возможность одним разгрузчиком серии ПВР производить как нижнюю, так и верхнюю разгрузку цемента, что позволяет обслуживать любые типы жд вагонов и хопперов.
5. Высокая степень автоматизации модуля ПВР за счет использования специального алгоритма программного обеспечения (обслуживание одной установки требует не более 2 человек).
6. Высокая надежность и ремонтопригодность . Основное технологическое оборудование производится в РФ .
7.Отсутствие приямка под жд путями – не требует специальных проектных работ и согласования в системе РЖД.

Станция разгрузки вагонов типа хоппер HOPPERTOP ITALTECH

  • Наличие на складеПод заказ
    Гарантия12 месяцев
    Производительность, м³/чдо 40
    Электрическое питание, В/Гц380/50
    Мощность электродвигателей, кВт
    — горизонтальных питателей2×2,2
    — наклонного конвейера1×7,5
  • все характеристики
  • Описание
  • Характеристики
  • Документация

Станция разгрузки вагонов типа хоппер HOPPERTOP ITALTECH

Устройство для разгрузки вагонов хоппер без приямка HOPPERTOP ITALTECH представляет собой шнековый разгружатель, с помощью которого можно достаточно быстро провести выгрузку сыпучих материалов из вагонов типа хоппер. Эта подкатная станция спроектирована для разгрузки вагонов особой конструкции, которые предназначены для перевозки сыпучих продуктов, таких как, гранулированные удобрения, цемент, песок, зерно, известь — такие вагоны называются хопперами.

Читайте так же:
Шахтная печь для цемента

При помощи оборудования для разгрузки вагонов хопперов без приямка сыпучие смеси возможно выгрузить сразу в специальный автотранспорт, такой как: цементовозы;автомобили для перевозки муки, самосвалы. А также возможна выгрузка в специализированный бункера и силоса хранения – это актуально для прирельсовых складов хранения и перегрузки цемента и других материалов.

Применение оборудования для разгрузки хопперов HOPPERTOP ITALTECH позволяет проводить разгрузку цемента без приямка (специального сооружения, используемого при разгрузке), а также при невозможности оснащения приямками некоторых участков железнодорожных путей.

Технические характеристики
Оборудования для разгрузки хопперов без приямка HOPPERTOP ITALTECH состоит из:

  • приемного бункера;
  • 2 шнеков;
  • транспортера (перемещающего груз на определенную высоту, с последующей выгрузкой).

Применение оборудования для разгрузки хопперов без приямка, обеспечивающее мобильную разгрузку, очень рентабельно. Шнековый разгружатель вагонов оснащен транспортировочными колесами, установленными на раме-основании. Он способен легко передвигаться и заезжать под вагоны.

С помощью винтового транспортера, разгрузка хопперов с цементом, производится быстро. При производстве оборудования для разгрузки хопперов без приямка в качестве дополнительной опции возможно заказать решетку на приемный бункер, предназначенную для отсева негабаритных включений.

Принцип работы
Обслуживающий персонал обязан подкатить оборудование, осуществляющее разгрузку хопперов без приямков.Установить на железнодорожных путях вагон хоппер. Зафиксировать его с помощью противооткатных каблуков.

  1. Подкатить к разгрузочному люку под вагон разгружатель хопперов, опустив его на железнодорожное полотно.
  2. Поднять и зафиксировать борта приемного бункера.
  3. При необходимости состыковать разгрузчик при помощи выгрузного патрубка с магистральным конвейером.
  4. После стыковки станции с люком выгрузки вагона, нажимается кнопка «ПУСК» на пульте управления разгружателя.После чего открывается заслонка выгрузки вагона.
  5. По окончании разгрузочных работ, следует перекатить устройство для разгрузки хопперов без приямка к следующему люку для разгрузки, или переместить вагон.

Преимущества применения устройства для разгрузки хопперов без приямков

Позволяя производить разгрузочные работы в кратчайшие сроки, а именно разгрузку цемента без приямка, разгрузку других сыпучих смесей, шнековый разгружатель вагонов HOPPERTOP ITALTECH очень популярен.

Читайте так же:
Цемент с доставкой щербинка

Имея такое устройство, не нужны дополнительные расходы для оплаты труда грузчикам, включая не только заработную плату, но и отпуска, больничные листы. Экономия значительно возрастает потому, что не нужно тратить средства на обустройство приямков (специальных сооружений). Поскольку сыпучие смеси сразу выгружаются в специализированные автомобили, а также бункеры, то отпадает необходимость хранения их на складах, следовательно, отсутствуют платежи за аренду складских помещений. Сроки доставки грузов потребителям значительно сокращаются за счет мобильной разгрузки хопперов с цементом, песком, зерном, мукой, гранулированными удобрениями и другими грузами.

Наша компания, занимающаяся производством оборудования для разгрузки хопперов без приямка HOPPERTOP ITALTECH, предлагает по приемлемой цене высококачественную уникальную станцию, просто необходимую при разгрузочных работах.

Хоппер (вагон)

Хо́ппер (англ. hopper — буквально: бункер) — саморазгружающийся бункерный грузовой вагон для перевозки массовых сыпучих грузов: угля, руды, цемента, зерна, торфа, балласта [1] . Кузов имеет форму воронки, в нижней части которой расположены люки (по-английски — «хопперы»); при их открытии груз высыпается через них под собственным весом, что способствует быстрой разгрузке.

Хопперами в английской разговорной речи называются не только люки в вагонах, но и любые другие небольшие люки (в частности, в металлургии).

Содержание

  • 1 Классификация
  • 2 Хоппер-дозатор
    • 2.1 Узкоколейный хоппер-дозатор
  • 3 Производители хопперов
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Литература

Классификация [ править | править код ]

Существуют два основных типа хопперов — открытые и закрытые. Закрытые применяются для тех грузов, которые необходимо защищать от атмосферных осадков. Открытые используют для транспортировки грузов, которые можно легко высушить без вредных последствий. Также различают хопперы с разгрузкой груза в междурельсовое пространство или на сторону от железнодорожного пути, с механизированным или ручным открыванием разгрузочных люков. По конструкции хопперы выполняются с кузовом, имеющим торцевые стенки с наклоном 41—60°, для выгрузки груза самотёком и разгрузочные бункеры с люками, открывающимися при разгрузке.

Открытые хопперы используют для перевозки горячего агломерата и окатышей, угля, торфа, кокса. Обшивка кузова хоппера для горячих окатышей, агломерата и кокса в отличие от других типов вагонов не соединяется жёстко с несущим каркасом боковых и торцевых стен, что исключает коробление кузова под действием высоких температур и обеспечивает лёгкую замену при повреждениях. Открытые хопперы, как правило, имеют дистанционную автоматизированную систему разгрузки груза на обе стороны железнодорожного пути, управляемую с помощью сжатого воздуха, поступающего от силовой установки локомотива. Более широкое использование роторных вагоноопрокидывателей позволяет сократить использование открытых хопперов.

Читайте так же:
Какое водоцементное отношение требуется для гидратации цемента

Хоппер для перевозки торфа модели 22-473

Закрытые хопперы применяют для перевозки зерна, цемента, технического углерода (сажи). Груз выгружается в междурельсовое пространство, крышки разгрузочных люков открываются вручную. Для перевозки минеральных удобрений применяют крытые хопперы с разгрузкой на сторону от железнодорожного пути с помощью сжатого воздуха.

Хоппер для минеральных удобрений со съёмной крышей модели 19-9755

Вагон-минераловоз модели 19-3054-01

Вагон-зерновоз модели 19-752

4-осный крытый хоппер для перевозки цемента, модель 19-3018

Хопперы имеют типовые двухосные тележки, автосцепное и автотормозное оборудование. Механизм открывания крышек разгрузочных люков имеет пневматический или ручной привод.

Хоппер-дозатор [ править | править код ]

Отдельной разновидностью являются хоппер-дозаторы. Хоппер-дозатор — транспортное средство для перевозки, механизированной выгрузки, укладки в путь, дозирования и разравнивания балласта при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути. Первые хоппер-дозаторы созданы в СССР в начале 50-х годов. Кузов хоппер-дозатора цельнометаллический бункерного типа, имеет четыре разгрузочных устройства с крышками, а также дозирующее устройство. Рама дозирующего устройства при разгрузке находится над поверхностью пути на высоте, равной толщине отсыпаемого балластного слоя. Управление дозирующим и разгрузочным устройствами осуществляется пневмосистемой. При движении хоппер-дозатора крышки открываются пневмоцилиндрами, балласт высыпается и разравнивается рамой дозатора слоем заданной толщины. В зависимости от принятой технологии путевых работ возможны различные варианты выгрузки балласта: на середину пути, в междупутье, на обочину или на всю ширину пути. Перемещение хоппер-дозатора осуществляется локомотивом. Сжатый воздух в пневмосистему подаётся компрессором, который расположен в локомотиве или специальном вагоне сопровождения [ источник не указан 203 дня ] (в качестве последнего может использоваться пассажирский вагон, дизельная рефсекция или переоборудованный крытый вагон). Для перевозки балластных материалов формируются составы из 20—25 вагонов (хоппер-дозаторные вертушки), в середине которых находится вагон для сопровождающей бригады. Грузоподъёмность хоппер-дозатора 60 тонн, вместимость кузова 33,4 кубических метра, скорость движения при разгрузке 2—5 километра в час, собственная масса 23 тонны.

Читайте так же:
Железобетонная лестница для откоса

4-осный хоппер-дозатор типа ЦНИИ-ДВ3М, модель 20-902

Механизированно-пневматическая система разгрузки цементных вагонов-хопперов, до 45 т/час

Менеджер: Александр Сергеевич Игнатухин

Москва: +7 (495) 974-31-51 (доб. 131)

Екатеринбург: +7 (343) 221-03-23 (доб. 131)

Белгород: +7 (4722) 40-00-50 (доб. 131)

Севастополь: +7 (965) 157-88-58 (доб. 131)

Тбилиси: +9 (9532) 205-06-57 (доб. 131)

Алматы: +7 (727) 350-82-50 (доб. 131)

Ереван: +3 (746) 046-58-76 (доб. 131)

Предлагаем разработанную механизированно-пневматическую систему по разгрузке хоппера (железнодорожного вагона).
Линия предназначена для безбункерного опустошения вагона с цементом с дальнейшим его транспортированием на место хранения — в цементные силоса.

Принцип работы линии разгрузки основан на разгрузке хоппера винтовыми конвейерами с дальнейшим его перекачиванием с помощью пневмокамерного насоса в силоса-накопители цемента. Цемент используется для собственных производственных целей, в том числе и для фасовки в мешки с целью продажи.

Линия позволяет производить оперативные работы по разгрузке и перегрузке цемента на имеющихся ж/д путях при условии наличия ровной твердой площадки под вагоном с производительностью до 30 т/час.

Простота конструкции, высокая производительность, надежность и неприхотливость позволяет быстро окупить вложенные денежные средства без создания капитальных приёмочных систем.

Для работы системы необходимо наличие компрессора с производительностью 10 м3/мин.

Вариант системы разгрузки вагона цемента
с перекачиванием в силос цемента


Техническая характеристика линии разгрузки цемента:

Производительность, т/ч по цементудо 45
Расстояние от вагона до силоса, мдо 200
Высота выгрузки, мдо 30
Технологическое время выгрузки, час2 — 3
Установленная мощность, кВт/час:20

По желанию линия может быть переделана под техническое задание Заказчика.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector