Slavdom-nn.ru

Славдом НН
39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расшифровка предохранителей делика кирпич

Расположение реле и предохранителей Mitsubishi Pajero


Блок реле R

Дополнительный блок реле Z8

Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.

Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости

Реле контакта 30

Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ

Предохранитель системы управления двигателем, 15А

Предохранитель свечей накаливания, 80А

Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А

Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50А

Где находится предохранитель АБС и на сколько ампер?

to start: Ответ тут .Поиск тут .

люди добрые помогите, нет крышки на предохранители под капотом, дайте кто нибуть ее фото с надписями для чего какой предохранитель, заранее благодарен, кузов v75w

Расположение реле

1. Реле клапана ABS-системы (до 1994 г.)
2. Реле привода ABS-системы
3. Гидравлический модуль
4. Блок реле ABS-системы (с 1995 г.)
5. Реле звукового сигнала
6. Таймер подсветки гнезда замка зажигания
7. Реле стартера
8. Реле питания ABS-системы 9. Реле задних фонарей
10. Реле вентилятора кондиционера
11. Реле компрессора
12. Реле генератора
13. Реле фар
14. Реле чередующейся работы очистителя и омывателя стекла (вмонтировано в рулевую колонку)
15. Реле проверки двигателя

1. Реле розетки для подключения

7, 12. Реле чередующейся работы очистителя и омывателя
заднего стекла
7а, 12а. Реле дверного замка
8. Таймер обогревателя заднего стекла
13. Реле омывателя фар
14. Реле дверного замка или обогревателя заднего стекла
15. Релейный блок обогревателя сиденья

ГЛАВНЫЕ ПЛАВКИЕ ПЕРЕМЫЧКИ

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ (ВНЕ БЛОКА)

Прерыватели указателей поворотов и аварийной сигнализации, реле режима перегрузки, реле привода стеклоподъемника, реле обогрева заднего стекла, реле чередующейся работы очистителя и омывателя заднего стекла смонтированы в отдельности под передней панелью, рядом с блоком предохранителей и динамиком.

Реле задних фонарей, реле вентилятора кондиционера, реле компрессора, реле генератора и реле фар смонтированы в отдельности в малой колодке рядом с батареей.

Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика)

После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться

Mitsubishi Delica 1991.

Автор:Петр
Год выпуска:1991.
Двигатель:4D56-T
Марка кузова:P35W Аквариум

ОТЗЫВ:

Купил машину в 2002 году в Находке. Цвет темно-синий, низ мокрый асфальт.Догнал до Владивостока, пошли газы в систему охлаждения, но двигатель не перегревал.Думал головке хана, но на фирменном СТО сделали заключение, что дула прокладка. Заменил прокладку,ну и пользуясь моментом, также сменил ремни ГРМ, лобовые сальники и сделал общую ревизию ходовки.Поломка несколько обескуражила, даже серьезно стал думать о Мицубиси плохо. Ходовка к счастью оказалась в полном поряде. Турбина сухая.

Загрузил в неё 600 килограмм моторного масла и по мелочи подарки разные(горный велосипед, центр музыкал.и запчасти по заказам)в общем где то 800 кг.Заменил масло, тосол(считаю, что при покупке подержанного автомобиля эти замены надо делать обязательно, т.е.масло, тосол, ремень ГРМ)Потомучто все , без исключени спидометры скручены, а водителю важно иметь точку отсчета т.е. когда , на какой тысячи все это менять.И не кому не верьте про якобы сделанную предпродажную пдготовку — байки для лохов.В лучшем случае мойка и химчистка и всё. Перегон машины равен 5400км до Северобайкальска. На первых километрах все думал о прокладке, а вдруг опять продует, но чем дальше отъезжал, тем больше успокаивался.Сегодня говорю, что это была моя первая и последняя поломка до сегодняшнего дня.Мотор очень динамичный не хочу хвастоться, но груженный я практически все подъемы выходил на пятой.К концу перегона я окончательно поверил в этот автомобиль и даже был восхищен его возможностями, то бишь тяговитый приемистый мотор, разгоняющийся с полностю груженным кузовом с пятидесяти км/ч на пятой передаче,неоднократно приходилось преодолевать участки тяжелго бездорожья(на «федералке» в 2002 году вся дорога была сплошное супер-бездорожье), вытаскивал Джипа Тойота-Сурф из речки, два грузовика, Тойоту-Хайса пассажирского, сам ни где не сел.У «Делики» есть одна особенность,если на других автобусах сильно колотит на бездорожье, то на них надо сбрасывать скорость,то на Делике надо добовлять и тогда она выравнивается и колотун проходит. На скорости 90км/ч с включенным мостом передним по грунтовке Делика просто летит и ты себя ощущаешь покорителем бездорожья,ни на одной машине я такого не испытывл. Делика дает уверенность, что ты едешь на супер внедорожнике и доедешь туда, куда планируешь. Я эксплуатирую свою «Делику» на масле EESO ULTRA п/синт. меняю через 8тыс. км. Моей коронной фишкой является применение после каждой замены масла ER кондиционер металла про-ва USA.Таким образом поддерживаю мотор. Слышал разговоры про двигателя 4D56-T всякую охинею, всем говорю с полной уверенностью, как инженер механик-это полная профонация. В том, что эти двигателя ломаются виноваты только сами водители: развею несколько мифов и отсеку болезни, не присущие этому двигателю.Во первых Автоимперия MITSUBISHI(ММС) обладая самыми высокими технологиями в автомобиле и двигателе строении в Японии просто обречена выпускать хорошие,качественные машины и оно так и есть. На «Зеленрм углу» продавцы распускают всякие невероятные слухи про ММС,например «лучше нету велика, чем мицубиси делика», да какой то недалекий острослов придумал эту незаслуженно обидную для этой машины реплику, потому что она легко рифмуется, но если бы на Тойоту-Сурф с двигателем 2L-T была рифма в нашем русском махровом мате ,то я представляю, как бы это звучало. Продавцы на зеленке рекламируют те или иные машины, или на оборот поносят их не потому что это есть так на самом деле, а потому что им надо продавать свой товар и на называется он в основном ТОЙОТА. Так вот Тойота ни когда ни делала машины лучше остальных японских фирм и в мировой авто жизни мы ни где не видим великих достижений Тойоты кроме того, что Тойота выпускает самое большое кол-во машин в Японии. Сейчас стало модным говорить о том, что Тойота участвует в гонках Формула-1, но участвовать, это не значит побеждать и мы видим у Тойоты скромные результаты. 24-е гонки Париж-Дакар классе «Джип» забрали ММС Паджеро и что примечательно, из 10 первых мест 9 остались у ММС Паджеро и только 10-е место досталось Тойоте, всего участвовало 150 джипов всех фирм мира. О Ниссанах вообще тишина.Лучшим автомобилем 2003 года в России признан ММС Лансер,самый легендарный раллийный автомобиль в самых пристижных гонках Сан-Ремо ММС-Лансер-ЕVO V(пять лет подряд первые места с Мяккиненом)и т.д. и тем не менее Тойота на Зеленом углу лучше всех.Это полная чепуха. Прдавцы на ЗЕЛЕНКЕ порой показывают такую безграмотность, например не могут объяснить чем торсион отличается от рессоры. Да оно и понятно торгуют машинами в основном очень далекие от техники люди. Они имеют возможность ходить в Японию за машинами и так как Япония просто Тойотами завалена, то для комерсанта это просто Кландайк (бери-нехочу). Но купить много товара по дешевке это пол дела, его еще надо продать в России и ответ сам по себе напрашивается, нужно стоять и горлопанить сутра до вечера на авторынке, что Тойота самая самистая, а остальные мол так себе и все болячки Тойотовские приписывают други фирмам. Болезнь головок — именно болезнь Тойоты. Вся серия дизелей Тойоты

С-Т и L-T это полный головняк и не в какие рамки проблемы ММС 4D56 не лезут против этих двигателей.Хотя перегрева боятся все двигателя.Так вот машинами торгуют все кому не лень:повара, бандиты, туниядцы, акушеры, блатные, родственнички руководителей пароходства и т.д., а технари седят в мастерских и ремонтом занимаются, кстати сказать из всех моих знакомых мастеров 80% свои автомобили- Делика.

Порой обидно за покупателей. Стоят технически образованные люди и слушают, развесив уши, бред какого нибудь бывшего скотовода или ветеренара и удевленно пожимают плечами, вот мол дескать как.Короче, Делика отличный автомобиль в грамотных руках и конкурентов у него в своем классе нет. Браво МИЦУБИСИ.

Петр из Северобайкальска.

Притензий к Делике нет, вот только откуда то стало подкапывать дизтопливо. Самое главное, что днём даже капли нет под машиной, вечером ставлю в гараж, а утром небольшая лужица-грамм10. Сам всё облазил, явных потёков не обнаружил, на СТО тоже ничего не нашли. Такое было один раз в прошлом году и самое интересное прошло само сабой, где то через неделю. Может у кого было подобное. За ранее благодарен.

Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica — компактный минивэн, производимый японской корпорацией Mitsubishi Motors. Первое поколение появилось в 1968 году. Delica доступна в многочисленных конфигурациях, включая кузовы минивэн, мини-автобус, пикап. Разработан на базе пикапа L200, представленного годом ранее и также называвшемся Delica — это слово происходит от английского Delivery car [1] (машина для доставки). Автомобиль известен под разными именами: L300 (позже — L400) в Европе и Новой Зеландии, Express и Star wagon в Японии и Австралии, а также просто Mitsubishi Van и Wagon в США. Также начиная с 4-го поколения известна как Delica Space Gear, и просто Space Gear (в Европе). Последняя версия — Delica D:5.

В Японии название Delica Cargo в 1999—2011 использовалось для Mazda Bongo. Начиная c 2011 под именем Delica D:2 выпускается Suzuki Solio.

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
    • 3.1 Безопасность
  • 4 Четвёртое поколение
    • 4.1 1994—1996
    • 4.2 1997—2005
  • 5 Пятое поколение
  • 6 Объём производства
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

Производство легкого коммерческого пикапа Delica началось в июле 1968 года. [2] Он использовал код шасси T100, в соответствии с недавним (январь 1968) введением «T90» Canter. Устанавливался двигатель KE44 объёмом 1088 куб.см, мощностью 58 л.с. (43 кВт), автомобиль имеет грузоподъёмность в 600 кг и максимальную скорость 115 км/ч. Годом позже, в соответствии с потребностями потребителей, в линейке появились грузовой и пассажирский фургоны. Пассажирский фургон, производство которого продолжалось до 1976 года, назывался Delica Coach и вмещал девять человек на трёх рядах сидений. Двигатель на 1969 год имел мощность 62 л.с. (46 кВт).

В марте 1971 года появилась немного обновленная версия, названная Delica 75. Она (T120) получила небольшую решетку, вместо голого металла у самой ранней Делики, и новый 1,4-литровый двигатель Neptune (4G41) мощностью 86 л.с. (64 кВт). Малый 1,1-литровый двигатель, возможно, оставался доступным на 600 кг версиях пикапов, но если это и так, то он вскоре исчез совсем. [3]

После изменений в 1974 году, Delica получила новый перед с большим количеством пластиковых элементов и двойными фарами, установленные под штампованной линией. Эта модель известна как «Delica 1400», так как это был единственный двигатель, с которым она была доступна (упоминание о Delica 1200, скорее всего, является путаницей, вытекающие из кода шасси «120»). Длиннобазный (T121) 1-тонный грузовичок появился в 1976 году. [3]

На экспортных рынках, этот автомобиль иногда назывался просто Colt T100/T120. Record, греческий производитель сельскохозяйственной техники, был замечен за плагиатом дизайна Delica T120 (например, аналогичное ветровое стекло) для своих грузовиков «GS2000» со стекло-волоконным кузовом. [4]

Второе поколение [ править | править код ]

Модель второго поколения стала называться Delica Star Wagon для Японского рынка, или L300 Express для Европы и Австралии, или Colt Solar L300 и Versa Van для Индонезии и Филиппин. В кузове микроавтобус выпускалась с 1979 года до 1986, бортовой грузовик выпускался до 1994. В 1987 году компания Hyundai купила лицензию на выпуск бортового грузовика L300 и без изменений выпускала под именем Porter до 1997 года.

Изначально заднеприводный рамный микроавтобус Delica, стала полноприводной в 1982 году и выпускалась такая модификация до 1983 исключительно для внутреннего рынка, в дальнейшем стала продаваться и на экспорт. Имела основные типы кузова: микроавтобус с низкой или с высокой крышей и короткой базой, также были короткий бортовой грузовик и длинный микроавтобус. Оснащалась бензиновыми карбюраторными двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, и дизельным атмосферным или с турбонаддувом 2.3 (до 1986 года, после стал ставиться дизельный двигатель 2.5). Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска торсионная на двух V-образных рычагах. Комплектовалась МКП-4 и МКП-5 а также АКП-3.

Полный привод Part-time

Дважды переживала рестайлинг: в 1982 году — у машин для японского рынка фары круглые поменяли на квадратные, сменили планку фальшрадиаторной решетки, в салоне появился пластик на стойках вокруг стекол, появилась аудиосистема с караоке для люксовых машин. и в 1986 году на грузовике — изменена фальшрадиаторная решетка и передние поворотники, руль, приборная панель.

Третье поколение [ править | править код ]

В 1986 году увидело свет третье поколение Mitsubishi Delica Star Wagon (название для японского, австралийского, тайваньского рынка). В Европе, Африке и Арабских Эмиратах модель стала продаваться под именем L300, в Америке Mitsubishi Van или Wagon. Продажи в Японии прекращены в 2004 году, в Европе в 2014 году, в Китае на заводе CMC (China Motor Corp. — лицензионные митсубиси для Китая) производились и продавались до 2017 года бензиновые полноприводные и заднеприводные варианты с левым рулём [1] Архивная копия от 28 ноября 2012 на Wayback Machine. В Китае производилась и в 2018 году внешне измененная (оптика, накладки пластика, панель передка, панель 5-й двери) заднеприводная версия под именем Southeast Delica. В Турции и в 2016 продавались новые заднеприводные дизельные L300.

В 1987 году лицензию на производство заднеприводной модели L300 купила корейская компания Hyundai и стала выпускать под собственным именем H100 Grace — без изменений до 1993 года, после проведя глубокий рестайлинг, оставив без изменений пожалуй только двигатель, трансмиссию и подвеску. В 1997 году увидел свет бортовой грузовик H100/Porter на базе третьего поколения L300(ранее компания Hyundai выпускала грузовик на базе второго поколения L300) который в дальнейшем стал производиться в России под маркой ТАГАЗ Porter. Также модель мелкосерийно производилась в Индии, на Филиппинах.

За 20 с хвостиком лет жизни Delica Star Wagon дважды переживала рестайлинг. В августе 1990 года изменена головная оптика, молдинги по кузову, появилась подсветка надписи DELICA на задней двери, изменены боковые стекла пассажирского салона — вместо сдвижных окон появились сплошные, изменилась заводская дуга безопасности «кенгурятник», теперь он прикрывал и боковые части бампера, в отличие от прежнего, прикрывавшего как правило (исключение — оригинальные «опциональные» приставки на бока) только центр автомобиля. В сентябре 1997 года изменён передний бампер, в связи с этим изменили нижнюю часть фальшрадиаторной решетки и «ресничек» под фарами, так как в бампере (который кстати перекочевал с Европейской версии L300 с изменениями ноября 1990 года) остались только поворотники, противотуманные фары стали устанавливаться в нижней части бампера, стали вклеивать лобовое стекло, до этого оно устанавливалось на простом резиновом уплотнителе(касаемо машин для японского рынка, для Европы стекло вклееное стало нормой в 1988), убрали заводской «кенгурятник» и дополнительные подножки под передними дверями стали длиннее из за более выдвинувшегося вперед бампера, стали ставиться подушки безопасности в связи с этим изменилась панель приборов и руль).

L300 грузовая версия для Европейского рынка — один раз прошла рестайлинг (2000 изменена головная оптика и передний бампер, стали ставиться подушки безопасности,1999 изменены сиденья и ремни безопасности,1998 машины стали штатно оснащаться ABS).

Модель оснащалась четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем, были модификации с подключаемым передним приводом, имела шесть основных типов кузовов: низкая крыша+короткая база, высокая крыша+короткая база, низкая крыша+длинная база, высокая крыша+длинная база, высокая крыша+супер длинная база, бортовой грузовик. Примечательно что для Европы большинство машин поставлялось с карбюраторным бензиновым или с атмосферным дизельным двигателями, в то время как для внутреннего рынка Японии, Северной Америки, Австралии машины оборудовались инжекторными бензиновыми или турбодизельными двигателями.

Delica/L300 имела порядка 40 комплектаций всего, могла быть как грузовой грузоподъёмностью от 650 до 1200 кг, 2-3-5-6 местной так и пассажирской 5-7-8-9-12-16 местной. Для Европы в основном это были DX(Cargo в Японии) — грузовой или грузопассажирский цельнометаллический или остеклённый фургон, GL(та же Cargo), GLX(Chamonix, Jasper, Active world и т.д. в Японии) — пассажирский микроавтобус 8+ мест, реже на экспортных рынках встречалась GLS или «COSMOS»(Exceed, Super Exceed в Японии) — пассажирский микроавтобус «люкс» до 7 мест, со стеклянной панорамной крышей. Версия Exceed, Super Exceed на внутри японском рынке до 1991 была доступна с выбором опций: никелированные зеркала и дуги, холодильник, автоматические муфты свободного хода (хабы).

Двигатели ставились серий: «Сатурн» объёмом 1.4(4G33) 1.6(4G32), «Сириус» 2.0(4G63) 2.4 (4G64), «Циклон» дизель 2.5(4D56). Двигатели серии «Сатурн» достались в наследство от предыдущего поколения L300 — ставились только на заднеприводные версии и были карбюраторными. Двигатели серии «Сириус»(карбюраторные и инжекторные) и серии «Циклон» ставились на заднеприводные и на полноприводные версии.

Трансмиссия и подвеска: мод. DX оснащались только МКП-4 или МКП-5, все остальные модификации могли быть оснащены МКП-5 или АКП-4. Некоторая часть полноприводных моделей комплектовалась задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом LSD (Limited Slip Differential), также такой дифференциал ставился на заднеприводные модификации, но крайне редко. Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска торсионная (встречается пружинная, только в кузове бортовой грузовик производства Японии и с 2006 года на а/м китайского производства) на I-образных и V-образных рычагах на заднеприводных моделях и двух V-образных рычагах на полноприводных моделях.

Безопасность [ править | править код ]

По методике ANCAP автомобиль получил только 1 звезду [5] :

Результаты Краш-теста [6]
Звёзды ANCAP за Краш-тест

Четвёртое поколение [ править | править код ]

1994—1996 [ править | править код ]

Выпущенная 12 мая 1994 машина нового поколения Delica получила более аэродинамический кузов. Грузовая модель этого поколения называлась Delica Cargo ,оснащалась 2,5-литровым турбо/атмо-дизелем 4D56, доставшимся от третьего поколения, иногда немного модернизированным, на ней была рессорная задняя подвеска и только два ряда сидений, причем задний складывался и убирался, также на ней устанавливалась раздаточная коробка Part Time без межосевого дифференциала как на третьем поколении, Пассажирская версия на японском рынке теперь называлась Delica Space Gear.

Четвёртое поколение Delica обладало уже немного меньшими внедорожными возможностями, по сравнению с третьим поколением, из-за увеличившейся колесной базы и смещения веса на перед, зато большими возможностями в использовании полного привода на дорогах с твердым покрытием за счет системы полного привода Super select c межосевым дифференциалом позволяющим пользоваться полным приводом на любых скоростях и покрытиях. В отличие от предшествующего поколения, теперь у рычага раздаточной коробки было четыре положения. Более мощные двигатели позволяли динамичнее передвигаться в разных условиях.

На Delica Space Gear ставились турбированные и атмосферные дизельные двигатели 4D56 объёмом 2.5 л. и 4M40 объёмом 2.8 л., или бензиновые 4G63 объемом 2.0 л, 4G64 объёмом 2.4 л. и 6G72 объёмом 3 л. Причем 2.4, 2.5, 2.8, 3.0 литровые моторы доступны в вариантах с полным приводом и 2.0, 2.4, 2.5 литровые с задним приводом.

1997—2005 [ править | править код ]

В 1997 году был произведён рестайлинг, были изменены формы капота, передних крыльев и оптики. Появились несколько моделей передних бамперов без дуг безопасности. Двигатель 4М40 получил электронное управление двигателем EFI, что повысило мощность с 125 л.с. до 140 л.с и снизило надежность топливного насоса. Стала устанавливаться другая автоматическая КПП с электронным управлением, в заднем мосту появился новый, более надежный, вид блокировки Herical. Появился кожаный салон Сhamonix в заводской комплектации, воздушные подушки безопасности для переднего пассажира (до этого подушки были доступны как опция только для водителя).

По-прежнему были доступны три варианта салона:

  • Грузопассажирский пятиместный с двумя рядами сидений, где задний ряд был складной,
  • Пассажирский восьмиместный с тремя рядами сидений где среднее сиденье сплошное с откидным боковым сиденьем (средний ряд складывался, раскладывался.
  • Пассажирский семиместный с тремя рядами сидений, где средний ряд представлял из себя два раздельных комфортабельных кресла, которые по отдельности складывались, раскладывались и вращались на 360 градусов.

Все пассажирские варианты салонов обладали разными вариантами трансформации, в том числе раскладывались превращаясь в большую комфортабельную кровать, а задний ряд разделялся и убирался в стороны, освобождая много места для багажа.

Коммерческая версия четвёртого поколения, поставляемая на экспорт, называлась Mitsubishi L400, в то время как пассажирская — Mitsubishi Space Gear — без использования слова Delica.

Митсубиси Делика предохранители и реле

Минивэн Mitsubishi Delica 4 го поколения выпускался в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 , 2002, 2003, 2004, 2005, 2006. За это время Делика прошла рестайлинг. Поставлялась по всему миру. В некоторых странах известна под названием Mitsubishi L400, Mitsubishi Space Gear. Грузовая модель называется — Delica Cargo. На территории СНГ продаются автомобили поставлявшиеся как в Европу (левый руль) так и Японию (правый руль). В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Делика 4 го поколения со схемами блоков и местами расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

В зависимости от региона поставки и уровня оснащение возможно отличие в исполнении блоков и назначении их элементов.

Блоки в салоне

Блок предохранителей и реле

Расположен в нижней части панели приборов с левой стороны.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Фото — пример

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

110А Звуковой сигнал
210А Отопитель
315А Прикуриватель
410А Система управления АКПП
520А Электропривод шторок (модели с правым рулем)
620А Обогреватель заднего стекла
715А Подогрев сидений (кроме моделей выпуска с 2000 г.)
810А Контрольно — измерительные приборы
920А Омыватель и очиститель ветрового стекла
1015А Система ЕТACS и центральный замок (модели с правым рулем с 1998 г.)
1125А Электровентилятор переднего отопителя
1220А Электровентилятор заднего отопителя
1310А Системы ECS и ABS
1410А Фонари заднего кода
1510А Указатели поворота и аварийная сигнализация
1620А Розетка для подключения дополнительного
17Обогрев заднего стекла
18Обогреватель
19Запасной предохранитель
20Запасной предохранитель
21Запасной предохранитель
22Запасной предохранитель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 3 на 15А.

Блок реле

Крепится не далеко от блока с предохранителями.

p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  • C-60X — Реле центрального замка
  • C-61X — Реле — прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
  • C-62X — Реле электродвигателя вентилятора заднего отопителя
  • C-62X — Реле режима Hi электродвигателя вентилятора заднего отопителя
  • C-63X — Реле розетки подключения дополнительного отопителя
  • C-64X — Реле задних габаритов
  • C-65X — Реле электропривода стекло подъёмников

Блок под капотом

Находится с правой стороны моторного отсека.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Фото — пример

p, blockquote 17,0,0,1,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

110А Дальний свет фар
210/15А Компрессор кондиционера
310А Габариты (левые) (модели с левым рулем)
315А Противотуманные фары (модели с правым рулем)
410А Габариты (правые для моделей с левым рулем)
510А Освещение салона
615А Магнитола, Розетка для подключения дополнительного оборудования
710А Стоп — сигналы
820/30А Электро вентилятор переднего конденсора
910/15А Электро вентилятор бокового конденсора
1015А Подогреватель топливо проводов (модели с левым рулем)
1015А Подогреватель щеток стеклоочистителя (модели с правым рулем)
1110А Аварийная сигнализация
1220А Промежуточный охладитель наддувочного воздуха
1330А Электропривод стеклоподъемников, Центральный замок
1450А Система ABS
1540А Наружное освещение
1630А Электропривод люка и шторок крыши
17100А Генератор
1880А Аккумулятор, батарея

Расшифровка реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

  • ALTERNATOR — Генератор
  • AIR CON COMPRESSOR — Компрессор кондиционера
  • CONDENSOR FAN FRONT — Конденсатор переднего вентилятора
  • CONDENSOR RAER FRONT — Конденсатор заднего вентилятора
  • HEAD LIGHT — Реле передних фар
  • HORN — Реле сигнала
  • INTERCOOLER FAN — Реле вентилятора интеркуллера
  • FRONT FOG LIGHT — Реле передних противотуманных фар
  • WIPER DE-ICER — Реле очистителя и обогревателя

p, blockquote 23,0,0,0,1 —>

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи так же могут устанавливаться предохранители исполненные в виде плавкой вставки высокой мощности.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Размер бутового кирпича белого
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector