Slavdom-nn.ru

Славдом НН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пулевизатор для грунтовки авто

Пневматические краскопульты для покраски автомобиля

Самым популярным инструментом для покрасочных работ является краскопульт. Данное устройство позволяет окрашивать поверхности любого масштаба и формы. Нанесение лакокрасочного материала путем мелкодисперсного распыления является наиболее удобным и эффективным. Краска равномерно ложиться независимо от количества изгибов и углов окрашиваемой поверхности. Первые прототипы краскопультов появились еще на рубеже прошлого века и закрепились как эффективный инструмент. В наше время краскопульты используются для покраски любых объектов: домов, гаражей, заборов, мелких предметов бытового и промышленного назначения, в том числе и авто. Еще одним преимуществом устройства является возможность использовать любое лакокрасочное покрытие: лаки, краски, грунтовки, закрепители и пр. Механизмы можно разделить на три основных типа:

  • ручной;
  • пневматический;
  • электроприводной.

Устройство пневматического краскопульта

Пневматические краскопульты представляют собой устройства, которые состоят из пистолета краскораспылителя, длинного шланга и компрессора. Компрессор в данном случае является основной частью устройства. Для работы прибора необходим источник давления сжатого воздуха. Под давлением краска подается на канал пистолета и распрыскивается через сопла. В электрическом краскопульте устройство предусматривает работу насоса от электричества и не требует громоздкого компрессора. Поэтому они меньше в размерах и не имеют столь длинного шланга. С помощью пневматического устройства окрашиваются предметы любых размеров. Наиболее часто используются для покраски авто. Автомобиль требует очень щепетильного подхода к малярным работам. Красить кузов кисточкой или валиком нельзя. Ворс и следы в направлении укладки краской портят весь конечный результат. Поэтому при необходимости регулярных ремонтных работ кузова краскопульт незаменимое устройство.

Составляющие устройства:

Краскопульт пневматический с компрессором

  1. Корпус краскопульта в виде пистолета. Выполнен из сплавов устойчивых к коррозии и агрессивных химических воздействий ЛКМ. Как правило, используются сплавы алюминия, чтобы облегчить конструкцию.
  2. Уплотнительная игла. Регулировка данной иглы позволят рассчитывать расход краски.
  3. Сопло – это часть, отвечающая за распыление, которая располагается на конце корпуса. В центр сопла входит уплотнительная игла.
  4. В более совершенных конструкциях имеются дополнительные сопла. С их помощью можно регулировать ширину факела во время покраски авто.
  5. Резервуар для краски из прочного пластика или алюминия. Размер бака может быть от 0,5 до 1л. Чем больше емкость, тем тяжелее устройство.
  6. Три регулировочных винта: давление, объем подачи краски, размер факела.
  7. Курок — это часть, отвечающая за включение и выключение краскопульта.

Типы устройств

Пневматические краскопульты для покраски авто делятся на три типа. Каждый тип имеет свои качественные характеристики и рассчитан для выполнения определенных видов покрасочных работ. Для обеспечения работы пистолета необходим компрессор. Мощность и тип компрессора определяется в зависимости от типа инструмента.

Краскопульт высокого давления имеет маркировку НР. Данный механизм является одним из первых краскопультов для покраски авто. Принцип действия основан на концентрации высокого давления и быстрой подачи краски на распылитель. Для работы такого пистолета необходим мощных компрессор. Чаще всего такой распылитель используют для покраски крупных масштабов. Краска распыляется быстро, в больших количества и на обширную площадь. Проводить покрасочные работы с использованием НР на открытом пространстве. Из-за высокого давления вокруг объекта покраски образуется густая дымка из ЛКМ. Данная особенность имеет воздействие на здоровье маляра, поэтому использование средств защиты дыхательных путей обязательно. В результате образования дымки происходит загрязнение рабочего пространства. Все это способствует лишнему расходу краски, которая просто зависает в воздухе.

В век современных технологий, где экономичность устройства является основным критерием оценки, подобный тип краскопультов теряет свою популярность. Потери ЛКМ могут составлять до 40%.

  • низкая цена;
  • простота в использовании.
  • быстрая настройка.
  • большой расход краски;
  • опасность для дыхательных путей;
  • процесс покраски связанный с большим количеством грязи.
Читайте так же:
Работа с эпоксидной грунтовкой для авто

Факел краскопульта в зависимости от давления

Пневматические краскопульты группы HVLP являются более экономичными и удобными в использовании. Принцип работы основан на резком снижении давления. В результате, на выходе из сопла краска ложиться равномерно и не создает вокруг дымку из ЛКМ. Если в первом типе устройств давление может достигать 6 бар, то в данном устройстве этот показатель не превышает единицы. Форма и размеры прибора более удобные. Эргономическая рукоять позволяет плотно фиксировать устройство в руке на время всей работы. Еще одним важным преимуществом является фиксация факела и отсутствие необходимости регулировки в процессе окрашивания.

  • широкий ценовой диапазон;
  • экономичное использование краски;
  • оптимальный вариант для покраски авто.
  • качество и долговечность инструмента напрямую зависит от его цены.

Наиболее эффективные краскопульты для покраски авто являются устройства группы LVLP. Пневматические краскопульты данного типа имеют тот же принцип работы основанный на малом давлении. Отличие в том, что для его использования необходим небольшой объем краски. Потери лакокрасочного материала во время работ минимальны, не более 20%. Учитывая особенности пистолета, компрессор для запуска необходим минимальной мощности. Поэтому стоимость самого устройства можно компенсировать за счет более дешевого компрессора.

  • экономичный;
  • удобный и легкий в использовании;
  • удобный для покраски любых масштабов.

Пневматические краскопульты легко регулируются и экономичны в использовании. Главным критерием при выборе устройства является частота и объемы покрасочных работ. Весь кузов авто можно покрыть из любого устройства. А для покраски мелких деталей авто краскопульты типа НР будут не пригодны. В дорогих устройствах цена компенсируется за счет экономии краски. Поэтому для регулярных работ по ремонту авто улучшенные устройства будут более уместны.

Как подобрать рабочее давление для различных типов краскопультов?

Перед тем, как начать самостоятельно производить окраску с помощью такого инструмента, как краскопульт – им необходимо научиться пользоваться. Одно из главных умений, которые понадобиться, конечно, кроме «твёрдой руки», — это умение регулировать давление для краскопульта сжатого воздуха. Процесс относительно простой, но необходимый, иначе ровного слоя, без погрешностей в виде шагрени или подтёков не добиться.

Типы краскопультов

В первую очередь, необходимо определить – какой непосредственно краскопульт используется. Они бывают для низкого давления, среднего и высокого. Для автомобильных ремонтных работ эффективнее использовать краскопульты низкого давления LVLP, имеющих небольшую ёмкость для краски, и использующих низкое давление – примерно 2-2,5 атмосферы.

Такие краскопульты позволяют расходовать краску с невысокой скоростью. От этого её гораздо легче дозировать – сам процесс медленнее, от чего проще. Конечно, это удобно, когда используется при работах, не связанных с короткими временными промежутками и высокой скоростью работы. Для производства такие не подойдут. Там больше подходит краскопульт высокого давления, в котором применяется сжатый воздух, с давлением вплоть до 56 атмосфер. Но высокое давление позволяет расходовать краску с высокой скоростью, при ручной работе это проблема, особенно когда мало опыта. А вот на конвейере – в самый раз.

Читайте так же:
Прайс лист по грунтовками

Но в случае необходимости проведения окрасочных работ большого объёма (например – окраска автомобиля полностью) – возможно лучше использовать краскопульты низкого давления HVLP, имеющих больший объём ёмкости для краски, при низком рабочем давлении.

Промежуточное значение занимают краскопульты для среднего давления (4-5 атмосфер), которые в ходу у профессиональных маляров. У них достаточно большой расход краски, чтобы можно было легко контролировать её расход при работе, получая качественный слой, при минимальных временных затратах. Только чтобы с таким работать – требуется не только твёрдая рука, но и достаточный уровень опыта.

Но в любом случае необходимо подобрать рабочее давление краскопульта, чтобы результат был качественным. Сделать это несложно – нужно лишь немного терпения и внимательности. А также технические возможности.

Давление воздуха для краскопульта регулироваться может как непосредственно на самом краскопульте, так и компрессором (имеющим встроенный редуктор). На дорогих моделях есть множество регулировок, зато на самых бюджетных немного. Оптимальнее выбрать «золотую середину», что позволит достаточно точно настроить устройство, чтобы получить качественный результат.

Настройка краскопульта

Итак, регулируем давление в краскопульте при покраске, иначе не виден результат. Конечно, процесс производится не при окончательных работах, а на тестовой поверхности. Оптимально в качестве таковой использовать лист плотного ватмана, прикрепив его на ровной поверхности, например – на стене.

В целом процесс аналогичен для любого типа оборудования, неважно – краскопульт низкого давления используется, или высокого. Технология, в общих чертах, одинакова. Также такая регулировка необходима для любых покрасочных работ, ведь параметры зависят от краски (её вязкости, текучести и т.д.). Потому лучше регулировку выполнять непосредственно перед работой, на той краске, которой будет производиться окончательная обработка. Имеется в виду именно та смесь, а не марка. Т.е. необходимо развести краску перед работами с небольшим запасом, и на ней произвести регулировку.

Сам процесс регулировки необходимо производить сверху вниз, т.е. начиная с минимального значения давления, постепенно добавлять его, добиваясь оптимального результата. Тестовое окрашивание должно получиться таким образом, чтобы «пшик» покрывал поверхность ровным слоем, без «забрызгивания» краёв. Не должно получаться мелких или крупных капель, а также подтёков. Если получаются подтёки – то давление высокое, следовательно, высокий расход краски. Когда слишком много капель – давление низкое. Здесь необходимо найти оптимальный баланс.

В целом невозможно сказать, – какое давление нужно для краскопульта определённой марки и конкретной краски. Слишком много параметров, влияющих на конечные значения. Потому наиболее точен тот результат, который получен экспериментально. Ведь невозможно развести как саму краску в особо точных пропорциях (кроме того она постепенно высыхает и твердеет, что повышает её вязкость), да и сами краскопульты сильно отличаются от эталона, причём от экземпляра к экземпляру.

Ещё не стоит лениться качественно, промывать инструмент, после использования. Ведь остатки краски в калиброванных каналах могут менять характеристики. Кроме того они могут раствориться свежей краской, после чего настроенный краскопульт станет «красить» по-другому – процедуру настройки придётся повторять. На качестве и стабильности результата это никак положительно не скажется.

Дополнительные нюансы

Немало зависит и от применяемого компрессора. Дело в том, что накачка воздуха в таковых происходит в импульсном режиме (если, конечно, он не турбинный, но это редкость), а потому давление воздуха «пляшет» в небольших пределах, но с высокой частотой. На конечном результате это может сказаться плачевно. Потому стоит уделить внимание подбору хорошего агрегата.

Читайте так же:
Покраска дисков без грунтовки

Сгладить пульсации помогает своеобразный конденсатор (т.е. ресивер). Чем большей он ёмкости – тем лучше сглаживание. Кроме того модели с несколькими активными элементами (например – двухпоршневой, в противофазе) позволяет ещё более существенно снизить пульсации. Потому наиболее оптимальный вариант – это двухпоршневой компрессор, с ресивером, имеющим объём более 20 литров.

Также не стоит забывать об осушке и фильтрации воздуха. Без этих элементов не получить качественную лакокрасочную поверхность. Да и пыль может вовсе забить тонкие каналы краскопульта (и компрессору ресурса не добавит). А влага может конденсироваться в самых неподходящих местах, например – непосредственно в самом краскопульте, успешно попадая, впоследствии, в лакокрасочный слой.

Краскопульт для покраски авто

Jonnesway JA-507S — Краскопульт пневматический(форсунка 1,6мм) Краскопульт Jonnesway JA-507S – про..

Jonnesway JA-6111 — Краскопульт пневматический(форсунка 1,4мм) Краскопульт Jonnesway JA-6111 – про..

Набор покрасочного инструмента JONNESWAY JA-6111K – профессиональный набор инструментов, для проведе..

Jonnesway JA-6129 — Покрасочный пистолет HVLP, 2л. алюминевый бачок, 3 Атм, 368 л/мин, дюза 1мм Ви..

Технические характеристики JA-6130W Рабочее давление Бар: 3 PSI 43 Впускной штуцер: 1/4″ Штуцер ..

Jonnesway JA-HVLP-1080G- Покрасочный пистолет Тип: Принадлежности Вид: Пневматические Диаметр фо..

Jonnesway JA-HVLP-1080GK — Набор «Краскопульт» Расход воздуха, л/мин: 368 Диаметр сопла, мм: 1.4 ..

Jonnesway JA-HVLP-6109 — Краскопульт пневматический(форсунка 1,4мм) Краскопульт Jonnesway JA-HVL..

Jonnesway JA-LVLP-0303 — Покрасочный пистолет система LVLP, 2 Атм, 283 л/мин, дюза 1,3мм Вид: краск..

Ombra JA-LVLP-25G — Покрасочный пистолет Система: LVLP Рабочее давление: 2 бар Расход воздуха: 2..

Ручной автомобильный покрасочный краскопульт

Большинство автолюбителей задумываются о том, чтобы заново покрасить личный автомобиль. Причины для этого различные: царапины, вмятины, ржавчина на поверхности кузова авто. Кто-то решиться сам произвести окраску, кто-то обратиться за помощью в автосервис, чтобы профессионально обновить авто. В любом случае, мастеру производящему эту работу, понадобиться окрасочный пульверизатор (краскораспылитель). Первое, что нужно сделать, это выбрать и купить краскопульт для покраски и грунтовки автомобиля, а также подобрать необходимый автомобильный инструмент для ремонта кузова.

Разновидности краскопульта для авто

Рассмотрим критерии выбора, чтобы заказывать и купить профессиональный краскопульт для покраски авто (краскопульт автомобильный). Профессионально подготовленные маляры используют при данных работах пистолеты покрасочные разных видов, для более эффективного и точного нанесения краски и лака. В условиях домашнего использования можно ограничиться и одним подходящим распылителем. Стоит отметить важную деталь, что без специального компрессора распылить краску не получится. Его стоит подбирать, опираясь на параметры краскораспылителя. Итак, краскопульты автомобильные высокого давления воздуха технологии HP (High Pressure) это бюджетный и, к сожалению, не совсем выгодный вариант пульверизатора для. Имеет высокие потери распыляемого материала и низкое качество распыления. Работа краскопульта — серия HVLP основана по принципу низкое давление, но объем воздуха большой. Данные пульверизаторы высоко-экономичны, производят качественное распыление. Показывают прекрасные результаты окрашивания. Пульверизаторы для автомобиля — серия LVLP — гораздо меньше воздуха, но и давление низкое. Данная технология распыления — новая. Рекомендована для работ с дорогостоящими красками, т.к. имеет малый расход краски и отличное распыление.

Читайте так же:
Подходит ли грунтовка под покраску для обоев
Краскопульт для покраски — ТОП товаров

Название краскопультаКод товараДиаметр форсунки краскопультаРабочее давление пульверизатораМаксимальный расход воздухаСтоимость пульверизатора
Покрасочный пистолет «Краскопульт»JA-507S1,6 мм3-6 Атм337 — 421 л/минЦена: 2324.10 грн
Покрасочный пистолет «Краскопульт системы HVLP»JA-HVLP-1080G(1.4)1,4 мм4 Атм283 л/минЦена: 4202.11 грн
Покрасочный пистолет система LVLPJA-LVLP-0303(1.3)1,3 мм2 Атм283 л/минЦена: 3830.19 грн

*Точную стоимость товара уточняйте на странице конкретного товара или у менеджера

Где купить краскопульт для покраски автомобиля в Украине?

Собрались покупать профессиональный инструмент для покраски автомобиля или наборы гаечных ключей для авто, и любые другие инструменты для обслуживания машины? Тогда обзоры и фото разного товара, а так же его стоимость и специальные акции предлагает наш интернет магазин — Jonnesway Украина. У нас выгодные цены и обязательная гарантия на товар для авто! На сайте вы можете оставить объективный личный отзыв о приобретенном товаре.

Можно ли покрасить автомобиль электрическим краскопультом?

Электрические краскопульты приобретают все большую популярность, и в связи с этим многие начали задавать вопрос: а можно ли покрасить свой автомобиль электрическим краскопультом, и что из этого получится?

И действительно, далеко не каждый автолюбитель станет городить дома малярную камеру, покупать компрессор с ресивером, влагомаслоотделителем, шлангами и хорошим краскопультом, да и по цене данный комплект выйдет жутко дорого. Но если нужно покрасить одно крыло или дверь машины, то почему бы не попробовать электрический краскопульт?

Даже самый навороченный электрический краскопульт обойдется в разы дешевле, чем покупка профессионального оборудования. Давайте поразмышляем на эту тему.

Обычно покраска автомобиля на станциях техобслуживания ведется малярами с помощью воздушного профессионального краскопульта низкого давления с верхним(реже с нижним) бачком для краски. Причем базу и лак наносят обычно разными краскопультами с разным выходным давлением на краске, т.к. база и лак имеют разную вязкость, и более вязкие краски нужно наносить под большим давлением,чтобы разбивать краску в более мелкую каплю. Основные лидеры в производстве таких краскопультов фирмы Sata, Devilbiss, Anest Iwata, Walcom. Стоят такие краскопульты очень дорого: от 300 евро и больше за окрасочный пистолет. А еще придется покупать воздушный компрессор литров на 300-400 в минуту, шланги,фильтры и прочее. Выходит, действительно очень дорого для одноразовой работы.

Электрический краскопульт обойдется значительно дешевле чем полный комплект пневматического краскораспылителя. Даже самый дорогой электрический краскопульт стоит где-то в 300 евро за весь комплект. А ведь есть варианты ещё дешевле. Но тут есть свои особенности применения такого краскопульта для покраски авто.

У электрических краскопультов нет компрессора, они работают от встроенных либо от выносных турбин.

Электрические краскопульты со встроенными турбинами обычно начинают работать только при нажатии на курок, т.е. вы нажали на курок краскопульта, включился встроенный «фен», пошло разрежение воздуха, и краска начала вылетать из сопла и разбиваться в факел. При покраске автомобиля этот аспект может быть ключевым, т.к. при выключенном краскопульте, когда вы не нажимаете на курок, у вас может образовываться капля краски на сопле, и при нажатии на курок, эта большая капля может полететь на окрашиваемую поверхность автомобиля, и пойдет брак.

Читайте так же:
Покрасить мдф без грунтовки

Еще один минус таких краскопультов при покраске автомобиля – практически на всех краскопультах со встроенной турбиной отсутствует регулировка воздуха,поэтому при покраске вам будет сложно подстроить струю и каплю факела краски под необходимое качество окрашиваемой поверхности.

Кроме того практически на всех электрических краскопультах штатная насадка с соплом для краски идет порядка 1,5 мм – 1,8 мм, а то и больше. Это слишком большие сопла для того чтобы красить автомобиль. Обычно для покраски маляры применяют сопла 1,2-1,3 мм, в зависимости от распыляемой краски.

При использовании краскопультов с выносными турбинами, возникает тот же вопрос с регулировкой давления подачи воздуха, т.к. если воздуха слишком много, то,долетая до поверхности автомобиля, капля может образовывать шагрень(«апельсиновую корку») либо ложится неравномерно («облаками»).

На данный момент, насколько я знаю, электрические краскопульты с регулировкой подачи воздуха, объема прохода краски и формой факела, делает компания J.Wagner GmbH (Германия). Это модель электрического краскопульта со встроенной турбиной Wagner WallPerfect Flexio 585 I-SPRAY и Wagner WallPerfect W867I-SPRAY.

Электрический краскопульт Wagner WallPerfect Flexio 585 I-SPRAY представляет собой,грубо говоря, «фен-воздуходув», встроенный в рукоятку краскопульта, и сменные насадки к нему. В комплекте с краскопультом идут две насадки: одна на вязкие краски, по типу водоэмульсионной или акриловой, для покраски домашних стен и потолков, вторая насадка для более жидких красок на органических растворителях (основное назначение этой насадки для покраски заборов и деревянных изделий). Данный краскопульт можно попробовать для покраски автомобиля,но не обычной краской, а жидкой резиной, типа Plasti Dip. Если верить американским роликам на сайте Youtube и отзывам пользователей в интернете,данный краскопульт очень хорошо себя зарекомендовал при самостоятельной покраске резиной своего автомобиля. Для обычной покраски автомобиля лаками и красками он, все же, вряд ли сгодится. Конечно, можно на него поставить насадки с более тонким соплом, типа Wagner Brilliant, но все равно, я думаю, качество окраски будет заметно хуже, чем в автосервисе.

С электрическим краскопультом Wagner WallPerfect W867 I-SPRAY шансов нормально покрасить свой автомобиль у вас немного больше, чем с 585 моделью, т.к. этот электрический краскопульт дополнительно подогревает краску, делая факел теплым,более мягким, и более тонким. По сравнению с любым другим электрическим краскопультом, краскопульт 867 модели будет заметно лучше наносить краску. Тем не менее, штатные сопла на насадках слишком крупные для аккуратной покраски базой или лаком автомобиля. Как Wagner WallPerfect Flexio 585 I-SPRAY данный краскопульт также применяют для нанесения жидкой резиновой краски Plasti Dip.

Для покраски автомобиля электрические краскопульты применимы только в одном случае – если качество покраски вас не очень интересует, например, если вам нужно покрасить свой старый трактор, комбайн, старый дачный «Запорожец», или убитые «Жигули», коляску старого ржавого мотоцикла «Урал». Но если вам надо нанести базу и лак на свой личный «Мерседес», то лучше обратитесь к профессиональному маляру в автосервис.

Электрические краскопульты при покраске автомобиля можно применять только для распыления жидкой резины типа Plasti Dip.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector