Slavdom-nn.ru

Славдом НН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При покраске вспучилась грунтовка

Что делать если краска вздулась после покраски стен

Вздутие краски относится к самым распространенным проблемам при ремонте. Это может возникнуть из-за неправильного подхода к окрасочной работе, неподходящих лакокрасочных материалов, нарушение процесса окрашивания, застывания и другое.

Ниже будут рассмотрены основные проблемы в этом направлении, причины их возникновения и способы устранения.

Отшелушивание

Слой начинает трескаться и отстаиваться.

Возможные поводы для появления проблемы:

  • краска нанесена в избытке, слой слишком толстый, обычно такая проблема возникает с густой алкидной и масляной краской;
  • температура или погодные условия не подходили к окрашиванию, обычно из-за высоких температур летом верхние слои очень быстро засыхают и отпадают от основного слоя;
  • в помещении наблюдается избыток влаги;
  • перед покраской поверхность не была предварительно очищена.

Как решить проблему

Остатки краски убрать с помощью проволоки или жесткой щетки. Необходимо провести шлифовку поверхности. Грунтовочная краска должна полностью высохнуть. Для нанесения повторного слоя использовать материал только высшего качества.

Сморщивание

Поверхность кажется грязной и неочищенной, довольно много глубоких трещин небольших размеров.

Причины возникновения проблемы:

  • пористая поверхность была покрыта большим слоем;
  • с пожеланием улучшить качество окрашивания на дешевую краску, покрасили вторым слоем качественную;
  • при окрашивании продукт не выравнивали и она накопилась в углах.

Как решить проблему

Воспользоваться скребком или наждачной бумагой для удаления старого слоя. Убрать загрязнения, сделать грунтовку и покрасить более качественной краской.

Для профилактики лучше использовать латексную краску, которая образует очень эластичный защитный слой. Такого эффекта у обычной краски на водной основе нет.

Валик оставил следы

Окрашенная поверхность имеет неравномерную структуру.

Причины возникновения дефекта:

  • неправильно подобранный валик;
  • некачественная краска;
  • неумение пользоваться валиком для окрашивания стен.

Как решить проблему

Для начала необходимо убедиться в правильно подобранном валике. Валик перед покраской нужно обязательно мыть и тщательно отжимать воду. Краска не должна образовывать скопления на краях инструмента.

Начинать покраску необходимо сверху вниз, т.е. от потолка к полу. При окрашивании стоит пользоваться техникой М или W. Валик при работе отрывать от поверхности нельзя.

Отслаивание

Защитная пленка начинает трескаться и отслаиваться от основного слоя краски.

По каким причинам могла возникнуть проблема:

  • продукт дешевый и некачественный, плохо сцепляется с поверхностью и не имеет эластичности;
  • слой либо слишком тонкий, либо слишком толстый;
  • неподготовленная к окрашиванию поверхность, или покраска деревянных досок без соответствующей обработкой грунта;
  • окрашенная поверхность деформировалась, из-за чего образовались трещины;
  • трещины и швы не получили соответствующую обработку.

Какими методами пользоваться для решения проблемы

Воспользоваться железными щетками или скребками для удаления материала. Далее необходимо прошлифовать поверхностью с помощью наждачной бумаги. Если есть необходимость, провести шпаклевку. Далее перед самим окрашиваем происходит грунтовка.

Если поверхность деревянная, перед грунтовкой проводится шпаклевка. Для этой цели лучше всего подойдет акрил. Если стену или потолок перед окрашиванием необходимо привести в порядок, то для начала поверхность очищается, потом шпаклевка, и только после грунтовка.

Как правильно подготовить к покраске (ранее окрашенные) металлические перила, старая краска полопалась, вспучилась местами? Можно ли применить на такой поверхности грунтовку, а потом покрасить автомобильной краской?

Прежде всего, следует подготовить металлическую поверхность к окраске. Для этого необходимо зачистить места с отслоившимся лакокрасочным слоем. Чтобы максимально упростить работу, можно применить электродрель со специальной насадкой. При выполнении этой работы нужно использовать защитные средства: респиратор и очки. После зачистки дефектных мест и удаления следов замасливания и загрязнения можно загрунтовать поверхность перил и окрасить краской по металлу.
Кроме того в продаже имеются специальные краски для антикоррозионной защиты металла, которые позволяют надолго защитить металлические конструкции от разрушительного воздействия окружающей среды. К такой антикоррозионной защите относится антикоррозионная краска по ржавчине или иначе краска по металлу «три в одном» марки «НЕРЖАМЕТ». Эта краска совмещает в себе сразу три средства по металлу: преобразователь ржавчины, антикоррозионный грунт и износостойкую эмаль. Краска по металлу «НЕРЖАМЕТ» продается восьми базовых цветов, однако при необходимости можно заказать в принципе краску любого цвета. Следует отметить, что краска по металлу «НЕРЖАМЕТ» обеспечивает защиту поверхности металла от агрессивного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, в том числе коррозии и ультрафиолетового излучения в течение длительной эксплуатации.
Конечно, можно окрасить металлические перила и «автомобильными» красками. Однако, как правило, они дороже. Если цена вопроса не столь важна, то выбор – за Вами.

Читайте так же:
Пуфас грунтовка decoself a50 расход

Добавлено: 03.08.2012 20:55

Обсуждение вопроса на форуме:

Другие публикации рубрики «Заборы, ворота,навесы»

Для окрасочной защиты применяются целый набор лакокрасочной продукции от простых масляных красок до специальных покрытий с антикоррозийным эффектом. Антикоррозионная барьерная защита – это поверхностная защита металла от коррозии нанесенным слоем лакокрасочного материала, которая, иначе говоря, пре.

Раньше, в незапамятные года, городили заборы вокруг приусадебного участка из досок, чаще всего из отходов распиловки бревен – горбыля. В настоящее время в торговой сети представлены широкой линейкой материалы для ограждения участков, например различного типа металлические и пластиковые сетки, бетонн.

При устройстве деревянного забора – главное, чтобы нижние концы досок не касались земли, иначе никакая пропитка антисептическими составами, битумом или другими народными средствами типа машинного масла не поможет. В последующие годы эксплуатации ограждения необходимо следить за тем, чтобы при посте.

При покраске вспучилась грунтовка

Просмотр полной версии : [Большая проблема] покраска авто

[QUOTE=есн;886718
. не ужели нужно новоекрыло покупать.посоветуйте что делать. :gaz_love:буду признателен за ответы.[/QUOTE]

Грунт, будь это грунт для бетона, дерева, металла для того и сделан,
чтобы было лучше сцепление краски с окрашиваемым материалом. Сначала грунт, потом шпатлевка (если требуется), потом уже покраска. Есть грунт и шпатлевка в одном флаконе. Составы грунта специально разрабатывается для лучшего сцепления с материалами. Так, что тебе
враги посоветовали грунт удалить. Крыло явно не вчера было отштамповано, неизвестно сколько оно перевалочных баз пережило,
в каких условиях содержалось, и заметь себе, оно было черное (матовое)
и не поржавело. Значит не плохая это штука — грунт. Поверх этого черного грунта наносится грунт цветом примерно под цвет краски, потом уже красят.
Так что больше ничего крылу не делай, пусть все делают спецы, где будешь его вваривать. А если сам хочешь, то ищи инфу по покраске.

Читайте так же:
Полимерная грунтовка для фасада

То что ты снял транс. грунт это правильно .Покрылось налетом эт тоже нормально если водой мыл .Перед грунтовкой пройдись 650 растворителем он вытрет налет и обезжирит .

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
То что ты снял транс. грунт это правильно .Покрылось налетом эт тоже нормально если водой мыл .Перед грунтовкой пройдись 650 растворителем он вытрет налет и обезжирит .

на транспортировочном плохо держится и грунт и краска (по своему опыту)

мужики. спасибо за ответы. хочу уточнить. 1.транспортировочный грунт на крыле это напыление на основе сажи. которое защищает чистый метал от корозии до покраски. и ничего общего не имеет с грунтами для покраски. поэтому его удаляем перед покраской обязательно. 2.смыв разрэхлитель старой краски. именно после её нанесения образовалось типо хим реакции похожая на ржавчину. меня напугали что после этой кислоты не будет держатся краска.правдо ли это. чем убрать на 100% эту гадость . чтоб со спокойной душой покрасить.и почему нельзя болгаркой зачистить. за рание благодарен.:gaz_love:

Добавлено через 12 минут 15 секунд
zheka, почему нельзя болгаркой.если можно подробней. есн.

А разве нельзя наносить свой слой грунта прямо на транспортировочный слой?

Можжно но царапнешся и слазить краска вместе с грунтом буить

MUMRIK, в балончиках нет путной краски, я бы не советовал.

А сколько за крылышко возьмут в сервисе?

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Старую краску как минимум матовать, грунт — обязательно.
Но с я бы цвета, я бы старую краску совсем снял бы.
Отличие будет, но со временем пройдет. где-то через 3-4 месяца.

Да у меня не новая, так что можно 3-4 месяца и потерпеть 🙂
На выставку вроде не собираюсь. Мне хотябы божеский вид придать.

есн, это транспортировочный грунт. Снимать обязательно (при покраске из-за химической реакции растворителя и отвердителя краски с грунтом ЛКП вспучится 100%), желательно химическим способом, т.к. на заводе железо фосфатируют.
Чтобы не ржавел мелалл СРАЗУ обработай H3PO4 (ортофосфорная кислота) или загрунтуй алкидной грунтовкой. Через 0.5часа крыло протирается растворителем для удаления кислоты. Также H3PO4 можно использовать для восстановления ржавчины т.к. кислота слабая и Fe не раз»едает

Добавлено через 20 минут 2 секунды
MUMRIK, Этапы большого пути:
1. Все места где краска вспучилась, отошла, потрескалась—зачистить до металла (шкурка №80 или насадка на дрель)
2. Зачищенные места и сколы краски обезжирить и зашпатлевать.
3. Шпатлевку вышкурить ( шкурка №120, 240, 400, 600 последовательно).
4. Обезжирить и покрыть 2К (двхкомпонентным) грунтом (бывает и в баллончиках)
5. Вышкурить ( шкурка № 800 ).
6. Заматировать ВСЕ крыло скочбрайтом серым или шкуркой №2000 без применения воды. Протереть растворителем
7. Покрасить в 3 слоя. Время сушки между слоями 10 минут. НЕ ПЫТАЙСЯ СРАЗУ покрыть идеально иначе будут потеки 100%

Читайте так же:
Противокоррозионная грунтовка tikkurila rostex super

ПЫСЫ Если купить простейший краскопульт (у нас=200р) можно будет сделать с глянцем

остаются точки и не закрываются даже после 3 слоя как то их обтекают
Плохо обезжирил поверхность.

как убрать подтек?
Подтек шкурится, только после полного высыхания краски. Потом это место полируется(можно и деталь целиком). Что бы не протереть краску до грунта вокруг подтека, нанеси немного финишной шпакли вокруг подтека. Шкуркой оберни какой нибудь маленький брусочек, и вперед. )

Мне тут сосед подсказал, что из балончика можно нормально покрасить, даже типа не отличишь.
Сказал, что в автомагазине «Планета Железяка» есть автоэмаль (где-то 165 руб. стоит) глубокого блеска. Кто, что скажет? Каков опыт?

я красила из балончика. Разница — земля и небо

имею пульверизатор-автоматич.балонного типа
Это что за зверь такой?

при какой темпеературе это лучше делать?
Температура должна быть не ниже 15 градусов. Отвердитель соответствующий подбери.

обязательно ли после покраски ее полировать, и как правильно полировать?
Если дефектов покрытия нет, то и полировка не нужна. Правильно полировать как: зависит от того что получилось после покраски. ) Если дефекты небольшие, то достаточно применить полировальную пасту. Если же дефекты крупные и их много, то перед пастой поверхность ровняют наждачкой, 2000-й с водичкой. а уже потом пастой.

Добавлено через 49 секунд
а то что краска и грунт разные по составу это не чего серьезного?
Они одинаковыми по составу в принципе быть не могут.

Попробуй на 1компанентный грунт положить акрил (паутины красивые).Как-то заказчик привез ,ему сказали булет гуд .Итог-двойная плата за матерьялы и работу.
:rofl::rofl::rofl: Правда что ль. После аварии красили Ниву, длинную, весь левый бок так покрасили (1К грунт, по нему металлик, и сверху лак). Четвертый год пошел после покраски. Может просто пауков надо гонять почаще, что б на машине «паутину» не плели. haha::haha::haha:

ПыСы: Прошлым летом, ремонтировал свой бампер(после встречи с бордюром), и 2К эмаль, клал прямо на не досушенный 1К грунт. Не было у меня времени его сушить. Как ни странно, эмаль легла ровно, ни шагрени, ни потеков. позже проделал то же самое с облицовкой радиатора, и опять все нормально. 🙂

При покраске вспучилась грунтовка

Вздулась краска. Подскажите как убрать!

WeSt: Вздулась краска. Подскажите как убрать!

Garagnik: как правило в системе мокрым по мокрому выдержка 15-20 минут

sev83: vaga пишет: Грунт тут не причём , однозначно .Как подорвалдо базу , на всей площади или только на границе рем. пьятна. Грунтовался бампер полностью и красился тоже,подорвало именно на местах протёртостей 2к грунта до праймера,в остальных местах все гут. Кстати,забыл сказать, грунтовал 2к грунтом дважды по два слоя,т.к. когда начал вышкуривать после первого раза, по 2к грунту пошли микротрещинки цвета праймера. Но не предал этому значения. Фото:http://shot.qip.ru/00eroK-42yrTYXLi vaga пишет: Валить косяки на материалы , это долгий путь к совершенству Согласен,но тут картина маслом. ,которая меня не порадовала!

бывалый: sev83 пишет: подорвало именно на местах протёртостей 2к грунта до праймера, чем обезжиривал бампер , после шлифовки, уже перед самой покраской?

Читайте так же:
После грунтовки стены через какое время можно клеить обои

AutoColer: Слишком толстый слой праймера налил , недостаточная выдержка между праймером и 2К-поразаполнителем . То , что ЭкоПол виноват врядли , будь там праймер Standox и Dupont либо любой другой , всё было точно также . В общем слой праймера у тебя не просох достаточно и ты его «законсервировал» 2К-поразаполнителем . И есть уверенность что 2К- у тебя тоже просох до конца .

vaga: Места протира грунтуються сначала несколькими сухими , напыльными проходами , потом уже можно нормально положить. Подрывает не грунт а растворитель . Ну и если грунт не досушен раствор из базы его тоже подорвёт . Также можно вылечить сухим напылением. Ну а если по феншую , нужно исрользовать изолятор , ну хотябы слой ЭП .

Вальтер: sev83 пишет: спрашивал у них-говорят нормальный Не соврали, я им работаю несколько лет. Всё держится нормально годами. Если бампер был новый, надо было грунт наносить и красить, ни чего бы не вздулось. На протирах сразу оконтурится. Есть бампера с япошек, новые, с которыми можно также наколупаться, не знаючи.

[Lutsivo: sev83 пишет: shot.qip.ru/00eroK-42yrTYXLi Скорей всего праймер по пластику перелил кое-где, база его и порвала., праймер тоненько лить надо, и температура-выдержка тоже важна.

MARADONA: Вальтер пишет: я им работаю несколько лет. етот?Мне его по 17 гривен за банку предлогали (типо оптом). Банку поболтал грунт очень густой (как 300 новол).Надо было брать?

sev83: бывалый пишет: чем обезжиривал бампер , после шлифовки, уже перед самой покраской? антисиликоном Карфит AutoColer пишет: В общем слой праймера у тебя не просох достаточно не исключаю,тогда почему не подорвало где нет протиров,странно! AutoColer пишет: И есть уверенность что 2К- у тебя тоже просох до конца . После нанесения 2к грунта,уже повторно на 2к грунт,который был нанесен по-мокрому,прошло не менее недели,перед базой зашкурил за сутки. vaga пишет: Места протира грунтуються сначала несколькими сухими , напыльными проходами , потом уже можно нормально положить. не знал,что раствор базы может подорвать праймер Вальтер пишет: Не соврали, я им работаю несколько лет. Всё держится нормально годами. Если бампер был новый, надо было грунт наносить и красить, ни чего бы не вздулось. На протирах сразу оконтурится Бампер стоял на авто,был окрашен,я его ободрал до пластика и дальше как положено. [Lutsivo пишет: Скорей всего праймер по пластику перелил кое-где, база его и порвала., праймер тоненько лить надо, и температура-выдержка тоже важна Может перелил,накладывал в два слоя(на банке написано). Когда лил,температура была около 20-ки. То что подорвало праймер это точно-места протиров примерно помню.

бывалый: sev83 пишет: антисиликоном Карфит это он и подорвал твой 1К грунт по пластику и потому при попадании на эти места базовой краски появились контуры. в твоем случае достаточно было обезпылить и пройтись спиртовым обезжиривателем и открасился бы без проблем. sev83 пишет: не знал,что раствор базы может подорвать праймер не может. только в случае, если продукты по каким-то параметрам несовместимы. рс: запомни раз и навсегда- базовая краска поднимает только то, что находится на детали без надлежащей адгезии. в твоем случае, адгезия 1К грунта к пластику была нарушена антисиликоновым обезжиривателем — эффект налицо.

Читайте так же:
Помогает ли грунтовка от плесени

Eikhner: тут все просто — есть праимеры ( силеры ) по пластику , которые, в местах протиров грунта до оного или самого пластика , требуют подгрунтовки силером же перед нанесением базы , а есть , которые не требуют этого . sev83 Места протиров перед базой пшикни тем же силером и все , проблемы не будет и уходи от этого силера , при ремонте потом данной пластмассы гемора будет вагон . простои тебе пример бампера патриотов и волг , которые крашены подобной ху.неи , пока все заводское покрытие не снимешь — не покрасишь повторно , будет рвать и рвать и рвать . например RM SEALER PLAST 80 при протире требует перекрыть место протира ещё раз этим же силером , иначе кромки силера вместе с грунтом подорвет на протире при нанесении базы

sev83: бывалый пишет: это он и подорвал твой 1К грунт по пластику и потому при попадании на эти места базовой краски появились контуры. в твоем случае достаточно было обезпылить и пройтись спиртовым обезжиривателем и открасился бы без проблем. Интересно,пусть будет так. Я не профи,вступать в полемику смысла не вижу.Eikhner пишет: sev83 Места протиров перед базой пшикни тем же силером и все , проблемы не будет и уходи от этого силера , при ремонте потом данной пластмассы гемора будет вагон . Все уже счистил до пластика.

Вальтер: MARADONA пишет: етот? Нет,этот

MARADONA: Вальтер пишет: Нет,этот И где она зеленого цвета? sev83 пишет: sev83 Вы каким красили,таким как я показал (или как у Вальтера?).

Вальтер: MARADONA пишет: И где она зеленого цвета? Грунт по пластику 1к, продукция экопол.

sev83: MARADONA пишет: Вы каким красили,таким как я показал ага,им самым,будь он не ладен. И все-таки я думаю,что дело в этом грунте. Он,сцуко,даже Боди 700 не смывается. Растиком смывал.

vasek: sev83 пишет: Какой посоветуете грунт по пластику,чтоб его желательно по-мокрому покрыть базой,время поджимает. Может просто в балончике грунт по пластику задуть и на него три слоя базы,чтоб меньше было косяков на пластике видно. Spectral PLAST 705.Обезжириваешь Spectral PLAST 815.Наносишь 705, базу, лак(если бампер идеальный т.е новый).

sev83: vasek пишет: Spectral PLAST 705.Обезжириваешь Spectral PLAST 815.Наносишь 705, базу, лак(если бампер идеальный т.е новый). Спасибо!

Shama: На картинке которую выложил Марик изображен не праймер, а 1к грунт для пластика. sev83 пишет: по 2к грунту пошли микротрещинки цвета праймера У Экополовского праймера нет цвета,он прозрачный. sev83 нанес 1к грунт,а затем сверху 2к,вот 1к и потянуло,а затем когда начал зачищать срезал верха «морщинок» и перед ним предстала картина ввиде микротрещинок.

sev83: Shama пишет: не праймер, а 1к грунт для пластика. Верно,попутал материалы

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector