Slavdom-nn.ru

Славдом НН
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему грунтовка воняет тухлыми яйцами

Почему грунтовка воняет тухлыми яйцами

Назрел вопрос для общего развития.
Почему на Правильном Лукойле 95-й обычный, имеет темно-желтый цвет (как ,прошу прщения, мочи) , на неправильном Лукойле (АЗС оформлена как Лукойл, на чеках OOO «Лукан») цвет почти прозрачный, белый?
И еще почему от Уаза, Зила, на 76-м бензе выхлоп пахнет приятно-сладко, а от иномарки Евро-3,4 выхлоп пахнет тухлыми яйцами?

Насчёт «тухлых яиц» предположу что виноват забитый отложениями и умирающий катализатор.

Да, я как начал эксплуатацию УАЗа, подивился, как резко пахнет 80й бензин — почти ацетоном. В детстве он пах сладковато. Однако, самый сладкий выхлоп — дизельный, особенно в морозец. Ух!:)

Очень хорошо пахнет 80. А то что вы нюхали, с запахом ацетона это не бензин. Это полное дерьмо. Когда ездил на 80, то заметил, что на всех заправках типа ООО «Лукан» продают исключительно это дерьмо. А вот на настоящих брендовых заправках 80 бензин пахнет правильно.

Очень хорошо пахнет 80. А то что вы нюхали, с запахом ацетона это не бензин. Это полное дерьмо. Когда ездил на 80, то заметил, что на всех заправках типа ООО «Лукан» продают исключительно это дерьмо. А вот на настоящих брендовых заправках 80 бензин пахнет правильно.

Блин, да где ж его взять то, хороший? Тут не до жиру. На весь район — только на одной заправке он есть. А всего, по городу, на 3-4 заправках только.:(

А почему раньше бензин сам пах приятно? Я лично видел, как одна беременная дама, месяце этак. на шестом, в середине 80-х с упоением нюхала бензобак моего мотоцикла?

Как в анекдоте! Почему ты нюхаешь 92ой. А у меня от 80го пальцы стучат!!

Замечал что на правильной заправке Лукойл обычный 92 темно желтый, 92 ЭКТО (евро 4) желто-сине-зеленый.

Качество бензина от его цвета не зависит. Бензин могут покрасить в любой цвет, чтобы визуально отличить марку. Могло быть и наоборот:обычный 92 желто-сине-зеленый, 92 ЭКТО (евро 4) темно желтый.

Замечал что на правильной заправке Лукойл обычный 92 темно желтый, 92 ЭКТО (евро 4) желто-сине-зеленый.

Таки меня интересует, вот что: эта краска может оседает в баке, топливопроводе, и т.п. забьет, и все, приехали. Или я не прав?
Мне кажется чем прозрачнее горючее, тем лучше для системы.

Таки меня интересует, вот что: эта краска может оседает в баке, топливопроводе, и т.п. забьет, и все, приехали. Или я не прав?
Мне кажется чем прозрачнее горючее, тем лучше для системы.

Ничего эта краска не забьет.
Раньше на самолет Ан-2 бензин красиля в ярко зеленый цвет, и если бы эта краска что-нибудь забивала, то такой бензин в авиации был бы запрещен.

Ничего эта краска не забьет.
Раньше на самолет Ан-2 бензин красиля в ярко зеленый цвет, и если бы эта краска что-нибудь забивала, то такой бензин в авиации был бы запрещен.

Все не буду забивать себе голову.
PS А выхлоп от Уаза 417 двиг, 76 бенз, все-таки вкуснее чем евро-3.:):):)

Zagar Pass — дорожка в Грузии, которую лучше объехать.

Zagar Pass или Загарский перевал соединяет Верхнюю и Нижнюю Сванетию. Сравнить эту горную дорожку можно с чертом, точнее, с русской пословицей — «не так страшен чёрт, как его малюют«. Ведь именно про этот перевал перед поездкой в Сванетию я начитался больше всего страшилок, и историй, о том, какой он опасный. А теперь чуть подробнее, почему я считаю, что Zagar лучше объехать?

Итак, мы покидаем Ушгули.
Простой способ уехать из Ушгули, это вернуться по хорошей грунтовой дороге до Местиа, и уже оттуда по асфальтовому шоссе спуститься в равнинные районы Грузии.
Сложный способ, уехать из Ушгули в сторону Лентеха через Загарский перевал, и закольцевать маршрут. Выбираем второй вариант — Ради новых видов, эмоций и пейзажей.

Сразу после Ушгули дорога резко начинает уходить вверх. Что нас ждёт на этом перевале впереди, мы понятия не имеем. Ползём вверх, ощущается постоянный дискомфорт и волнение, из-за советов, которые были получены от авто собратьев перед поездкой на этот перевал.

Артём — учитывай, что это очень непредсказуемый перевал. Есть вероятность застрять на перевале на несколько дней. Если пойдёт ливень, дорога мгновенно превратиться в грязевую жижу, которая станет недоступной для проезда. Перевал высокий, низкая облачность могут сократить видимость до считанных метров, и передвигаться через перевал станет просто опасно. Кемпер имеет высокий центр тяжести, на серпантине можно завалить машину набок…

В общем, первые полчаса я ехал с мокрыми ладошками.

Перед каждым новым поворотом испытывал особый трепет и волнения, думая — вот сейчас повернём, и начнётся тот самый опасный участок…

Однако, за поворотом менялся только пейзаж, и высота. Хотя нет, пейзаж менялся не сильно.

И вот мы уже выше снега, а на дворе между прочим июль.

2616 метров над уровнем моря. За окном льёт ливень. И навигатор неожиданно сообщает, что мы теряем высоту. Это что же получается, мы миновали высшую точку перевала?

И действительно, по большому счёту перевал взят, начинаем снижение. С потерей высоты пейзажи становятся более унылыми. Большая часть оставшегося маршрута, а это почти 50 километров, тянется через леса и кустарники, которые нещадно портят лакокрасочное покрытие автомобиля.

Скрашивает происходящее вокруг только Кавказский хребет, и источник минеральной воды, которая тут бьёт ключом. Правда, вода воняет тухлыми яйцами.

Порой из лесов дорожка выныривает на луга, где кучкуются ручные бабочки.

Красивые скальные массивы.

А за окном уже бегают минипиги. Что означает только одно, мы близки к цивилизации.

И действительно, проехав ещё немного, перед нами начинают появляться постройки.

Асфальт. Трудно описать словами, как я мечтал поскорее оказаться на асфальте. И это ощущение у меня возникло только на этом перевале, от постоянной и бессмысленной тряске с булыжника на булыжник.

Так почему не стоит соваться на Закарский перевал? Оказывается, есть альтернативная дорожка, по которой можно уехать из Ушгули не возвращаясь в Местиа. Называется дорожка Лаптарский перевал (отмечена на схеме красным). Для этого надо из Ушгули поехать в сторону общин Лакхори и Давбери (ПРИМЕРНО 10 КМ), там пересечь мост над рекой Ингури, что и станет началом перевала Латпари. Из плюсов — будет существенная экономия во времени, более живописные виды, т.к. высота Лаптарского перевала 2830 метров! И сохраните лакокрасочное покрытие, т.к.узких лесным участков там судя по словам тех кто там проезжал — нет. Буду ещё раз в Грузии, точно поеду по Лаптари!

Читайте так же:
Подготовка поверхности стен под грунтовку

Почему грунтовка воняет тухлыми яйцами

Gnawer: Мои текущие отзывы про грунтовки: Citadel чёрный. Нравится мне всем, не имеет проблем с пластиком, не заливает детали, адгезия к металлу лучше многих. Проблема — заставляет иметь дело с отстойными магазинами, регулярно пропадает, в последнее время пропала вовсе. Также многих не устраивает цена. Citadel белый. Как правило хуже чёрного, в тех баллонах что были у меня факел всегда был слабый. Всё ещё не заливает и не портит пластик. Адгезия к металлу плохая. Army Painter, я пробовал красный и чёрный. При неосторожном употреблении заливает детали. Если держать слишком далеко, даёт наждачку. Пластик не портит, есть в разных цветах. Адгезию к металлу не тестировал. Использовать можно только с большой осторожностью и если надо нестандартный цвет. ABRO краска-спрей аэрозольная/акриловая, чёрная. Не заливает детали, не портит пластик. Адгезия к металлу меня не устраивает. По пластику — всё превосходно. ABRO белая. Полное фуфло. Факел слабый, плюётся. Возможно мне попался дефектный баллон, но больше покупать не буду. Vallejo Surface Primer, под аэрограф. Функционально аналог ABRO чёрной. Так же не заливает детали, адгезия тоже оставляет желать лучшего. Есть в разных цветах. Bosny Flat Black 004. Неплохая адгезия к металлу, заливание похуже чем у многих, но не хуже Army Painter. Говорят, может кушать пластик (моим опытом не подтверждается). Пока что мой выбор по металлу. Изначальный вопрос: [more] Михасько, ты вроде был фанат абро у нас. Вот я купил на пробу спрей-краску белую, что-то пока не разобрался с ней. Факел по-моему слабоват, и как нажмёшь послабже, начинают вылетать капли (видно на картинке ниже в сравнении с красным арми пайнтером). Тряс, продувал, пробовал немного нагреть под водой из-под крана. Это вообще нормально для неё или баллон плохой? [/more]

Samadhi: я фанат абро. пользую черный уже 5ый балон, один в один Гвшный грунт,даже пахнет так же. плюется как у тебя только на исходе баллона

Gnawer: Вот чёрный и белый это всё-таки может быть разница. Но конечно похоже, что баллон попался стравленный. Попробую наверно другой купить.

Samadhi: наверное, он по сути и плюется када ему уже сил не хватает. а зачем тебе белый?

muxacko: я сам лично только черный юзал (третий баллон пошел). плюется только на исходе, при слабом нажиме. знаю только, что чтобы не плевался, люди рекомендуют снимать колпачок (и не забывать одевать обратно) перед грунтовкой. А вообще, абро на мой вскус такой грунт, что даже когда плюется, то все нормально выходит. особенно для стола. Кстати, на фотографии также видны брызки от армипеинтера. ГВ у меня, кстати, тоже поплевывался после полу баллона.

Gnawer: Короче раз зашёл разговор про грунтовки, вот вам ещё отзыв про ABRO. Использовал я его довольно долго, и в результате обнаружил, что на металле он совершенно хреново держится. Ну то есть можно ногтем сковырнуть. Citadel нельзя. Что, в общем, полностью соответствует тому, что citadel называется грунтовкой, а abro — краской-спреем. В интернетах, есть такое мнение, что это бывает когда баллон малость постоял. Но вот если честно, я #$@л такую грунтовку, с которой надо обращаться как с тухлым яйцом: то баллон недокачанный и плюётся, то она чуть постояла и протухла. Неизвестно к тому же, что с ней продавец делал.

Скрагг: army painter наш выбор!

Gnawer: Да неужто? А ты его пробовал? ArmyPainter значительно хуже и того и другого, в том плане, что он сложный в нанесении. Citadel как бы растекается по поверхности, а ArmyPainter чуть прыснул посильнее — и туши свет, он всё залил. И причём у него покрытие сильно зернистое, и зерно увеличивается очень быстро, как только ты начинаешь слишком далеко держать баллон.

Скрагг: всё пропало

muxacko: у абро есть и грунтовка. можно использовать ее для металла. для пластика рекомендуется именно краска, потому что грунтовка настолько мощная, что пластик съедает.

muxacko: у гв грунтовка хорошая, но, простите меня, цена . при том что из-за бугра точно не заказать по причине контента и если брать только у наших диллеров. а хватает не на долго. с металла у меня слезала точно также.

Gnawer: А что цена!. Я лучше заплачу за предсказуемую грунтовку, чем буду потом метаться и обливаться горючими слезами, когда окажется, что работа нескольких дней похерена из-за неправильного выбора в самом начале. Автогрунтовки конечно держатся намертво, но они под эмаль. Акрил уже с них самих скатывается, и они далеко не тонкие. По крайней мере, та, с которой я ещё давно работал, имела такие свойства.

Nafan9i: По поводу грунта тож есть вопрос может кто встречался с такой фигней? Короче грунт ABRO 😛 черная аэрозольная краска-спрей, все как положено на этикетке чувак с мячом До этого к ней ни каких нареканий не было, сохла быстро, а тут решил попробовать матерьяльчик Living Doll мне пробник вместе со стеками прислали, 2 элемента из него задулись нормально, а вот третий, даже по прошествии нескольких суток так и не высох, хотя остальные высохли моментально. Разница в обработки этих трех элементов, втом что после первого покрытия на последний я еще раз пофыркал(минуток через 20), вот такие пироги. Есть соображения? (Все поверхности обезжирены уайт-спиритом, мб перед вторым разом плохо встряхнул) Пы.Сы. если у кого возник вопрос то Living Doll, из того что я пробовал(Fimo soft, сонет, милипут, зеленка), понравился больше всех ))) Закупил на пробу еще Cernit

Читайте так же:
Почему краска отстает от грунтовки

Gnawer: Единственное что могу предположить — случилась какая-то жосткая химическая реакция. Может быть попробовать отмыть можно.

Nafan9i: Отмыть то отмыл сразу и по новой обезжирил, к слову без каких либо проблем. В этот раз для обезжиривания использовал жидкость для снятия лака. Задул по новой, вроде все ок.

Gnawer: Vallejo Surface Primer Плюс аэрограф. Хорошая грунтовка, есть в нескольких цветах, обтекает рельеф как citadel, держится по крайней мере не хуже abro, из первых впечатлений. Но по металлу всё ещё хочется большего. В отличие от баллоного абсолютно не воняет, если для кого-то это принципиально. Аэрографом грунтовать значительно удобнее, чем баллоном. Дольше, но зато потом меньше доводить кисточкой.

Gnawer: Bosny Flat Black 004 Адгезия к металлу однозначно лучше чем у ABRO, растекается похуже, но приемлемо. По металлу пока что это лучший вариант из тех, что я пробовал. Как я проверяю адгезию: через 12 часов после грунтовки, пробую отковырять ногтем краску. Если отковыривается с трудом и не везде — значит хорошая адгезия.

Samadhi: я такую пробовал года 2 назад, до того как арбо обнаружил. По мне она как армипейнтер заливает детали. И пластик жрет.

Gnawer: Верно, но её преимущество в цеплючести к металлу. Мне не нравится, когда у меня модель облазит прямо в процессе покраски.

Samadhi: http://www.artpalitra.by/katalog/akrill-air/maimeri/ вот спрей который говорят минимально разъедает пенополистирол, так что надо присматриваться с лупой.

Nafan9i: Ага, видел его в черной речке в прошлом году, стоит не хило ))

Samadhi: пробую автомобильный акрил Мotip Matt Black. Грунт брать не стал потому что серый хотя некоторые советуют. воняет адово и сохнет дольше той же арбо. пластик не жрет вроде , загрунтовал несколько гомиков. Вечером поковыряю насчет агдезии к митоллу.

Samadhi: из плюсов — не заливает.. но как же адово воняет. на баллоненаписано что может вызвать «помрачение сознания»

mixa-abaddon: судя по тому что ты красишь гомиков, сознание уже помрачнело

Samadhi: *гномиков, все поняли легла хорошо..лучше арбо, держится точно лучше. Тепрь надо посмотреть как на нее красонька ляжет. Вечерком.

mixa-abaddon: Лучше б нашли хорошую БЕЛУЮ грунтовку.

Samadhi: в итоге, мне понравилось..с металла соскребается с трудом, залить сложно. минусы — воняет , достаточно долго сохнет по сравнению с абро, первый слой надо наносить гуще обычного, если краска сильно разбавлена она собирается в капли. Попробую поверх нее арбо грунтануть в понедельник.

Samadhi: mixa-abaddon пишет: БЕЛУЮ грунтовку. в моем мире нет белых грунтов. если я хочу яркого цвета я серым помажу а потом нужным цветом.

Gnawer: Белая аэрозоль из моего опыта всегда плохая. Может это как-то с химическим составом связано. Если конечно красить пластик, то есть варианты под аэрограф, но они не подойдут для металла.

Samadhi: Gnawer пишет: Белая аэрозоль из моего опыта всегда плохая. вот кстати да, ГВшная тоже через раз с браком баллоны.

Samadhi: Мотип+Арбо поверх несколько пшиков буквально- оптимальное решение. Не слазит, краска ложится норм.

ВежливыйЧеловек: Хм. Montana Gold или ABRO? Кроме них я ничего не нашел в своем городе(((

Скрагг: на пластик или на металл?

ВежливыйЧеловек: На пластик. Темные ангелы.

Скрагг: тогда выбор очевиден

ВежливыйЧеловек: Я так понял, очевидный — это монтана?

Скрагг: а я откуда знаю?

ВежливыйЧеловек: Меня смущает, что монтанаголд безцветный.

Скрагг: на самом деле если ты не красишь 1000500 моделек то цвет грунтовки неважен. Главное что бы не плавила пластик.

Samadhi: пластик абро норм

LandSK: Парни выручайте. Загрунтовал несколько моделей Citadel Technical: Imperial Primer Сутки держал все облезает от малейшего прикосновения. Модели обезжиривал и моющим средством и спиртом, все равно облезает. Неужели настолько Г грунтовка. И кто чем грунтует напишите хоть?

Samadhi: но я думаю наносимая кистью водорастворимая грунтовка в любом случае будет слезать

LandSK: А чем тогда стоит грунтовать те места, которые не захватить с балончика?

Gnawer: Говорят его надо трясти очень хорошо, он расслаивается. Я не пробовал. Если облазит после обезжиривания, значит говно состав. У цитадели тоже есть хорошие и плохие продукты. Кто чем грунтует, написано в этой теме неоднократно, начиная с верхнего поста. Моё мнение — грунтовать фанатично до полного покрытия нет никакой нужды. Ты только зальёшь верхние места. Если докуда-то баллон не достал, то ты дотуда чаще всего и пальцем не достанешь, так что можно просто краской закрасить. Если всё равно возникает ощущение что больно много не прогрунтовалось, значит ты рано собрал модель, надо было собрать два-три модуля и прогрунтовать их отдельно. Не всегда получается конечно.

LandSK: Да я смотрел, кто чем только не пробовал грунтовать, то IP от GWH небыло. А краски перед применением трясу всегда

Samadhi: LandSK пишет: А чем тогда стоит грунтовать те места, которые не захватить с балончика? IP от GWH например. LandSK пишет: сли докуда-то баллон не достал, то ты дотуда чаще всего и пальцем не достанешь и чем бы не подмазал — оно не облезет. еще есть опция — грунтовать не полностью собранную модель

LandSK: Samadhi пишет: IP от GWH например. LandSK пишет: Загрунтовал несколько моделей Citadel Technical: Imperial Primer Сутки держал все облезает от малейшего прикосновения. Еще Идеи?

Samadhi: для тех кто играет в вархамер Samadhi пишет: те места, которые не захватить с балончика Samadhi пишет: грунтовать те места, которые не захватить с балончика IP от GWH например. что непонятного — задул из баллона, куда не попал — подмазал черной краской/IP от GWH грунтовать кистью это плохо.

Почему в машине пахнет тухлыми яйцами

Вы буквально можете принюхаться к неисправности в автомобиле: три случая

Автомобиль – это пространство, находясь внутри которого современный человек должен чувствовать себя комфортно. Однако, если в салоне вы чувствуете запах сероводорода, или как говорят «тухлых яиц», дело уже не в только в комфорте пребывания в машине. А в том, что ваш автомобиль неисправен.

Читайте так же:
Полиуретановую или эпоксидную грунтовку

Противный запах сероводорода указывает на избыток побочных продуктов, оставшихся от неудачного сгорания. В частности, запах исходит от сероводорода в топливе. Из курса химии известно, что сероводород превращается в сернистый газ без запаха. Однако, неисправность топливной или выхлопной системах автомобиля может заблокировать этот процесс и создать запах.

Если «тухлыми яйцами» начинает пахнет только после работы двигателя на высоких оборотах, серьезной проблемы нет. Но в случае постоянного запаха необходимо отнестись к делу со всей серьезностью.

Вот 3 причины, из-за которых в вашем автомобиле стоит устойчивый запах «тухлых яиц»

1. Проблема с каталитическим нейтрализатором

Каталитические нейтрализатор, или катализатор это устройство, предназначенное для минимизации токсичности выхлопных газов. Каткатализатор является частью выхлопной системы автомобиля. Он преобразует сероводород выхлопов в безвредные газы, попадающие в атмосферу. Ресурс его работы 150–200 тысяч километров, а нередко и того меньше, после чего он может «забиться». В этом случае существует несколько признаков неисправности, таких как:

  • Затрудненный запуск двигателя, вплоть до полного отказ
  • Загорается индикатор Check Engine
  • Появляется запах сероводорода

2. Отказ датчика давления топлива или изношенный топливный фильтр

Датчик давления топлива регулирует подачу топлива в двигатель. Если он выходит из строя, то в каталитический нейтрализатор попадает слишком много горючего, которое он не в состоянии переработать. «Перебор» побочных продуктов также может накапливаться в каталитическом нейтрализаторе и вызывать его перегрев, что также способствует возникновению сернистого запаха.

В этом случае проблема может быть решена путем замены регулятора или топливного фильтра. Изношенный топливный фильтр приводит к тем же проблемам, вызванным неисправным датчиком давления топлива — притоку сернистых отложений, сгоревших в каталитическом нейтрализаторе.

3. Протечка смазочных материалов

Запах серы может быть вызван утечкой масла механической трансмиссии или раздаточной коробки. В этом случае рекомендуется проверить днище автомобиля на наличие масляных пятен, чтобы определить источник протечки.

Как правило, устранение вышеуказанных неисправностей приводит к устранению и самого неприятного запаха сероводорода.

Но не только «тухлые яйца» создают дискомфорт во время поездки. Запахи табака, остатков еды и напитков, шерсть и слюна животных – все это требует постоянной гигиены по отношению к вашему автомобилю. Прежде всего, регулярные помывки и проходы с пылесосом.

Главное: если вы почувствовали незнакомый и/или неприятный запах и не в состоянии определить источник его возникновения, обязательно обратитесь к опытному механику.

Запахи курения или горения могут указывать на серьезные проблемы с машиной, в частности, на перегрев двигателя, утечку антифриза или изношенные тормозные колодки.

Иногда в салоне автомобиля начинает проявляться неприятный запах. Причин этому явлению достаточно много, конечно у современных машин нет тех «ароматов», которые были раньше (например — бензина), ими грешили в основном карбюраторные модели. НО сейчас появились совершенно другие, не менее неприятные. Зачастую пахнет сероводородом (или тухлыми яйцами). Если не знаете, почему такое происходит, то вам просто необходимо почитать нашу статью …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Для начала давайте определимся, что такое неприятный запах в салоне и какие они существуют? Их несколько, конечно же — бензин, табак, гниль, запахи от домашних животных, упомянутый сверху сероводород. Иногда забытое яблоко или другой фрукт, который закатился под сидение, может сгнить и от него будет просто ужасная вонь (особенно если вы редко пользуетесь автомобилем). Так что для начала определяемся с очагом, а далее его нужно локализировать. Теперь более, предметно.

От жизнедеятельности

Этот пункт стоит отметить. Сюда попадают запахи гниения — достаточно просто выкинуть и вымыть с «хлоркой» или «белизной» то место где лежал этот фрукт или овощ.

После животных, в первую очередь нужно убрать всю шерсть и слюни, иногда этого уже достаточно. А затем также обрабатывают самым дешевым средством, могут подойти любые моющие составы для посуды.

Бывает такое, что пахнет от сидений, в моем опыте были случаи — когда проливали колу на сидение, она тухла, а затем ужасно воняла. Такое может произойти и от обычной воды, например часто передвигаетесь в сырую погоду. Избавится от этой «вони» можно — но уже сложнее, тут не достаточно просто сверху протереть или обработать сидения – нужно снимать обивку, стирать ее и просушивать. Именно так избавились от неприятного запаха протухшей колы.

Зачастую главными переносчиками являются коврики салона (особенно если они тканевые) и тканевая обивка под ними. НА ногах можно незаметно принести все что угодно, коврик впитает в себя, а затем будет пахнуть. Так что простой защитой является резиновые или силиконовые варианты, а не тканевые. Если коврики у вас все же из ткани уделяете им больше времени, чаще мойте и сушите их. Также стоит поступать и с обивкой салона – конечно, так просто ее не снять, однако пропылесосить ее реально! Летом стоит чаще проветривать салон, по возможности оставлять на некоторое время, на солнце, чтобы обивка просохла.

Самое сложное убрать табак, его так просто не выведешь, ведь этот запах просто въедается в салон автомобиля, особенно если водитель заядлый курильщик. Тут может помочь химчистка салона, либо специальная обработка. Как на этом ролике, простой пример.

Однако такая обработка стоит не дешево, поэтому есть несколько советов, как избавится от запаха табака, ведь он стоит в рейтинге первым номером по неприятности!

Как избавится от запаха табака своими руками

Представляю несколько проверенных способов, которые реально мной опробованы. НО для начала вам нужно почистить все ковры и всю обивку салона автомобиля. Причем не просто почистить, а лучше помыть с чистящими средствами, можно это сделать — например на мойке. Желательно также промыть все сидения (как писал сверху, снять обивку и постирать ее, затем просушить). Чтобы закрепить успех нужно убрать оставшийся запах, в этом могут помочь.

1) Белизна. Это отбеливающее средство для одежды, разбавляем ее в воде. Примерно одна столовая ложка на 4 литра воды. После этого протираем все пластиковые панели внутри. Обрабатывать черную тканевую обивку не рекомендуется! Будьте осторожны.

2) Кофе. Очень эффективно, сам проверял. Растворимый кофе, отлично впитывает различные запахи – нам нужно в стакан (желательно стеклянный) насыпать чуть больше половины. Поставить на панель, закрыть все окна и двери и оставить так на 12 часов. После этого все двери открываются и салон проветривается. Если вам показалось что этого не достаточно, можно сменить кофе (насыпать свежий) и опять поставить на 12 часов. В самых тяжелых случаях, лично я повторял цикл три дня.

Читайте так же:
Профилюкс грунтовка глубокого проникновения

3) Уксус. Тут также как с кофе, наливаем его в чашку (примерно 150 мл, 11% — ного). И также оставляем на 12 часов. После этого проветриваем – желательно, более часа все двери должны быть открыты. Неприятный «табак» либо полностью исчезнет, либо значительно ослабнет.

4) Ваниль. Подсказала одна знакомая, кондитер – берем жидкий экстракт ванили (можно найти в ароматических лавках), затем наносим в тех местах, где будет незаметна (обычно уголки сидений или ковриков, по одной капле). Ваниль настолько стойкая, что она перебивает все остальные запахи в салоне.

Это были основные, если так можно выразится — бытовые запахи. Однако многим интересны технические, именно из-за них, скорее всего вы и начали читать эту статью.

Технические запахи

Первый — это бензин. Про него я уже писал целую статью. Поэтому повторяться не очень хочется. Опишу основные причины – возможно у вас стоит карбюратор, это механическая подача топлива, зачастую он переливает бензин. От этого и пахнет бензином в салоне, иногда так что чуть ли не глаза ест. Также бывает — что у вас автомобиль исправен (инжектор), а вот впереди идущий карбюраторный просто излучает бензин вокруг, пахнет изо всех щелей (зачастую это старые модели машин или грузовиков). А вообще читайте статью по верхней ссылке, там более 7 причин, некоторые из них действительно требуют неотложного внимания!

Второе – катализатор. Он раскаляется при длительной езде и если на него попадет вода (в дождливую погоду), то образуется пар, который затем засасывается через печку в салон. Тут ничего страшного такой запах сам уйдет из салона. Достаточно просто открыть окна.

Тухлый запах от катализатора

Хочется еще отметить, что катализатор может пахнуть сероводородом (тухлыми яйцами). Это именно запах от катализатора, нужно отметить это своеобразная дань нормам ЕВРО 4 и ЕВРО 5.

Смысл прост – пахнет продуктами обработки выхлопа катализатора, главное соответствие нормам экологии, а до водителя – не так важно! Данный эффект почему-то максимально распространен на Японских автомобилях (на Корейцах и Европейцах эффект меньший, по личным наблюдениям). Проявляется при максимальной «газовке» (сильно давите на педаль газа) при разгоне. Затем если резко останавливаетесь то проявляется такой запах (скорее всего, его начинает засасывать в салон). НА скорости он не так проявляется потому, как его просто обдувает. А вот попробуйте буксовать на «японке» в снегу, то пахнуть начнет практически сразу же! Бороться можно двумя способами – либо убрать вообще катализатор, заменить его на пламягаситель (но это не очень хорошо, да и техосмотр не пройдете), либо просто ездить аккуратно – не давить «жестко» на газ, а плавно раскручивать двигатель до 2000 – 2500 оборотов. Тогда и неприятного запаха не будет!

Еще пример — у меня у одного друга была такая проблема – после езды по неровностям, он сильно проскреб глушитель, внизу был установлен катализатор, на нем образовалась трещина, через которую шли газы, которые не полностью отчистились. Долго искали причину, после замены, запах исчез. Так что пользуетесь, если кому нужно.

Третье – сцепление. Горелый пластиковый запах, может быть из-за диска сцепления. Говорит это о неправильном и несвоевременном переключении передач. Особенно проявляется у новичков за рулем автомобиля с механической трансмиссией.

Четвертое – потек радиатор. Если из воздуховодов идет сладковатый «аромат». Знайте — скорее всего, у вас потек радиатор печки салона. Будет постоянно падать уровень охлаждающей жидкости. Просто меняем радиатор.

Пятое – неприятно пахнет плесенью. Такое бывает, когда у вас давно не менялся фильтр салона, обычно его забывают менять после того как прошла гарантия автомобиля. Кстати пахнуть может еще и из-за кондиционера, вполне возможно, что его также нужно почистить.

ИТОГ. Если от неприятных «ароматов» жизнедеятельности можно легко избавиться. То вот технические аспекты, не так-то просто удалить – зачастую они говорят о поломке вашего автомобиля. Так что будьте внимательны.

На этом все читайте наш АВТОБЛОГ.

(13 голосов, средний: 4,38 из 5)

Дублирую сюда запись с драйва, может будет что-то полезное:

Запах проявлялся, когда машина просто долго стоит, например, ночью или днем на работе + сырая погода. Сделал антизапаховую обработку в autogarex.ru/ustranenie-zapaxov-v-salone/, помогло, но через неделю запах снова проявился
Потом наступили холода, больше запах не проявлялся, в том числе до настоящего момента. Т.к. делал ТО-2 и менял салонный и воздушный фильтры, надеялся, что помогло.

Однако, вонь вернулась опять, когда погода опять порадовала дождями и мокрым снегом.
Подозреваю, что где-то что-то намокает, когда сажусь в машину, или вода проникает извне в салон под изоляцию. Придется искать, но непонятно как и где, т.к. предыдущий владелец тоже не в курсе, откуда он взялся (он, кстати, предупреждал, что появляется иногда запах при продаже).

Запах не похож на вонь из кондея(грязные носки) или на болото(утопленник), воняет именно тухлятиной.

Народ, есть ли мысли, как идентифицировать источник запаха?

Проблемы с грунтовкой Ceresit СТ17

Налил сейчас грунтовку СТ17 (купленную месяц назад) в ванночку. От грунтовки исходит сильный неприятный запах. До этого из этой же канистры пользовался, запаха не было. Что это? Грунтовка протухла? Но до этого был большой опыт пользования этой грунтовкой, не один десяток литров извёл, хорошо знаю её запах. Да и стояла по году и дольше, никогда такого не было. Один раз был слегка затхлый запах, после того, как год простояла в разведённом виде, в пульвелизаторе. Но тут и срок не большой и не разведённая и запах довольно сильный, не приятно работать.

*abс* написал :
Но тут и срок не большой и не разведённая и запах довольно сильный, не приятно работать.

Похоже умерла грунтовка.Хлопья есть?На морозе не стояла?

Читайте так же:
Полимерная грунтовка область применения

Voldemar36 Хлопьев нет, дома мороза нет, в магазине не знаю, покупал в большом гипермаркете. Грунтовка «зимняя». Жалко, больше 4х литров там

У нас такая же история была летом. Использовали — проблем нет.

Запах у неё довольно часто присутствует после хранения 3 мес. и более — после открывания. Вроде, на качество не влияет.

koris65 написал :
У нас такая же история была летом. Использовали — проблем нет.

Prok12 написал :
Запах у неё довольно часто присутствует после хранения 3 мес. и более — после открывания. Вроде, на качество не влияет.

Три месяца не прошло. А использовать проблематично, запах не приятный, лично у меня рвотный рефлекс вызывает.

А почему раньше такого не наблюдал с этой грунтовкой?
Неужели надо переходить на какую то другую

Буду пробовать Feidal, Knauf, Pufas, а Церезит наверно больше не куплю

Всё, я в печали

*abс* написал :
Неужели надо переходить на какую то другую

Сама грунтовка долго не портится,наверняка подмороженная или «левый бутор» .Дата изготовления есть?Кстати я заметил , вонючая грунтовка часть свойств своих теряет.

Voldemar36 написал :
наверняка подмороженная

На канистре написано «зимняя формула, -40, допускает замораживание в течении 2х недель».

Voldemar36 написал :
Дата изготовления есть?

Voldemar36 написал :
Кстати я заметил , вонючая грунтовка часть свойств своих теряет.

Мне тоже так показалось, она какая то «никакая»

А как Вы это определили?

koris65 По её внешнему виду, как она льётся, как наносится. Я хорошо её знаю.

*abс* Был аналогичный случай.Открыли канистру- пахнет тухлыми яйцами. В маге поменяли без проблем. Новую привезли- тоже самое. Опять к ним. Вскрывали у них прямо в зале. Из 10 канистр протухших было 4 шт. так что вези в магазин.

aab-2008 написал :
так что вези в магазин.

Она не пахла, когда открыл, запахла сейчас, через месяц где то, чека нет.

aab-2008 написал :
Из 10 канистр протухших было 4 шт.

Грунтовка эта же, Церезит?

Пахнет не тухлыми яйцами, а какой то «химический», не приятных запах.
А разве грунтовка не должна содержать антисептические препараты?

пипец, выкидывай тогда. А то потом можно больше потерять. Ну или куда-то где не сильные требования.

*abс* написал :
Грунтовка эта же, Церезит?

Если честно, то не помню. На работе человек ремонт делал, я подсказывал-что и как лучше.

aab-2008 написал :
пипец, выкидывай тогда. А то потом можно больше потерять.

Это понятно Я просто хотел узнать, часто ли такое встречается? У меня впервые. Стоит ли из за этого косяка переходить на другую грунтовку? Я щас долго Хенкелю не прощу потерю 260 рулей

*abс* написал :
Стоит ли из за этого косяка переходить на другую грунтовку?

Да нет конечно же.Проверять.

Так как проверят, сначала было всё норм, а через месяц умерла. Что мне щас, каждый месяц новую канистру покупать? Я от этой даже литра не успел отлить

*abс* написал :
допускает замораживание в течении 2х недель».

Эта зима без оттепелей, могла и пару мес. на морозе простоять. Покупка в гипермаркете — гарантия возврата, но не гарантия качества.
Так что «нет причины для паники».

otyan написал :
Покупка в гипермаркете — гарантия возврата, но не гарантия качества.

Гарантии качества нет нигде и никогда Мне и Ротбанд с чинарями и камнями попадался А кроме гипермаркетов в нашем городе альтернатив не много — пара сетей баз, с холодными складами.
Но я всё же склонен думать о вине производителя, ну или о своей — залез пару раз в канистру валиком

*abс* написал :
залез пару раз в канистру валиком

Это что ж за канистра?

koris65 Это что ж за валик, скорее Маленький валик, как раз в горловину входит, торцы гипрока грунтовал, не охота наливать 2 капли куда то было.

*abс* написал :
А почему раньше такого не наблюдал с этой грунтовкой?
Неужели надо переходить на какую то другую

Сталкивался с подобной ситуацией с этой грунтовкой.Но как мне показалось,такая ситуация возникает,когда грунтовка долго стоит или на солнце,или в очень жарком помещении,в частности на теплых полах.Насчет свойств не знаю, но такую не использую.

PriZrak написал :
грунтовка долго стоит или на солнце,или в очень жарком помещении,в частности на теплых

Стояла на плите перекрытия, на кухне, там даже батарея снята. Температура около около 20°С

PriZrak написал :
но такую не использую

Feidal Tiefgrund LF для гипсокартона в белой канистре почти всю осень и зиму стояла в пустой отапливаемой кв. Неделю назад открыл погрунтовать участок. Открыл — резкий специфический запах. Я не знаю как пахнет акрил, но по моему это он. Что то на подобие подпортившего молока. Но запах мне не сказать что не понравился (токсикоман? ). вобщем перемешал, погрунтовал. вроде все ок.

Romariok написал :
Открыл — резкий специфический запах. Я не знаю как пахнет акрил, но по моему это он. Что то на подобие подпортившего молока.

Не так должна пахнуть Запах не испортившейся грунтовки приятный, не резкий, специфический, на кислятину никак не похож.

Romariok написал :
Feidal Tiefgrund LF

Я щас такую же купил. Если прокиснет, то вообще не знаю, что и брать

Мне кажется, что любая акриловая готовая грунтовка в ведёрках — прокиснет, если её раскупорить, немного попользовать и закупорить назад. Несколько раз так бывало, с разными грунтовками (правда, церезитом-17 я не ползовался).

Поэтому стараюсь использовать грунтовку после открытия в течение обозримого срока (ну, пару недель протянет наверное, а вот дольше — уже не каждая) и беру ёмкости с учётом этого.

Не прокисли у меня только концентраты, в бутылках и канистрочках (брал Текс-концентрат и какой-то розовый аквастоп тоже концентрат). Стоят по несколько месяцев — и запаха нет.

Поэтому, если грунтовку надо открыть прямщас а пользоваться надо ею через месяц — я бы или литровую баночку взял (заранее рассчитывая что если остаток просиснет — то на выброс), либо бутылку концентрата.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector