Slavdom-nn.ru

Славдом НН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оборудование для разгрузки кирпичей

Оборудование для разгрузки кирпичей

Наша компания разрабатывает и изготавливает автоматы-садчики и автоматы-разгрузчики , автоматы укладки кирпича и автоматы подачи поддонов как для вновь строящихся заводов, так и для модернизации существующих. При разработке оборудования учитываются все технологические и технические условия модернизируемого предприятия, а также закладывается возможность увеличения производительности автомата-садчика, с возможностью увеличения производительности всего производства в целом.

В стоимость изготовление оборудования включены последующие шефмонтажные и наладочные работы специалистами нашей компании.

Разработка и изготовление автомата-садчика кирпича

Автомат-садчик представляет собой подъемно-транспортное устройство и предназначен для послойного формирования пакетов из сформованных и/или высушенных керамических изделий на обжиговую вагонетку по заданной программе. Система управление автоматом-садчиком ( АСУ ТП ) комплектуется контроллерами на базе Siemens (Германия) или Mitsubishi (Япония). Датчики, основные исполнительные механизмы и электро- пневмопривода импортного производства.

Для обеспечения оптимального режима обжига изделий, геометрия и плотность садки в пакете задаётся рецептом из программы контроллера, в зависимости от вида и массы продукции. Производительность автомата-садчика обуславливается производительностью производства, а также в зависимости от особенности технологической линии и пожеланий Заказчика.

Технические характеристики

  • Размеры пакета по периметру, мм 1050х1050
  • Укладка кирпича — «на постель»
  • Макс. скорость подъема, м/с — 0,25
  • Макс. скорость передвижения, м/с — 0,5

Технические характеристики автомата-садчика могут изменяться, в зависимости от технических условий, производительности технологической линии и требований Заказчика.

Разработка и изготовление автомата-разгрузчика

  • послойная автоматическая разгрузка;
  • укладка на поддон, размером 1000х1000х850 мм чистой садки

Автомат-разгрузчик состоит из:

Разработка и изготовление автомата-укладчика кирпичей

Автомат-укладчик кирпичей (другие название — плиточный подъемник», укладчик подвижной плиты, укладчик, дропмашина для кирпича) используется для поднятия и перемещения тележек для транспортировки заготовок, которые были сформованы и нарезаны в предварительных блоках линии производства кирпичей.

Автомат-укладчик кирпича на сушильные вагонетки предназначены для автоматизации операций при загрузке вагонеток. Он оборудован системой автоматического управления на основе процессорной техники и бесконтактных датчиков положений.

Технические характеристики:

  • Размеры пакета кирпича, мм — 1000х915(975)х120
  • Укладка кирпича — «на ложок»
  • Наибольшая скорость подъема, м/с — 0,25
  • Наибольшая скорость передвижения, м/с — 0,47

Технические характеристики автомата-укладчика могут изменяться, в зависимости от технических условий, производительности технологической линии и требований Заказчика.

Автомат укладчик кирпича идентичен автомату разгрузки кирпича, он производит все теже операции, только в обратном порядке и подаёт высушенный кирпич на приёмный стол автомата-садчика.

Разработка и изготовление автомата подачи поддонов

Автомата подачи поддонов предназначен для автоматической поштучной выдачи поддонов из штабеля для укладки обожженного кирпича. Автомат подает пустой поддон из штабеля один за другим на выгрузной транспортер.

На протяжении последних лет стандарты безопасности и качества производства кирпича постоянно совершенствуются. Однако остается довольно большое число предприятий, которые не применяют в работе современной технологии. Производство строительной керамики представляет собой довольно сложный и затратный процесс как в эксплуатационном плане, так и в использовании энергоресурсов. Но главная статья расходов и затрат – это современное технологическое оборудование и техника, которые являются залогом успеха производства.
Существенную роль в механизации отделении садки, выгрузки и перегрузки играют укладчик, разгрузчик сушильных вагонеток, автомат-садчик и автомат-разгрузчик печных вагонеток. Они используются для бесперебойной квалифицированной загрузки кирпича-сырца на вагонетки и съёма и с них.

Читайте так же:
Как восстановить кирпич keneksi

Автоматическая укладка и съём кирпича с вагонеток залог качества продукции. Также это позволяет убрать значительное количество брака по причине человеческой не аккуратности и халатности на этих этапах производства.

Оборудование загрузки и выгрузки сырой, сухой и обожжённой продукции полностью автоматизировано, просто в эксплуатации и обслуживании. Каждый комплекс оборудования погрузка или разгрузка управляется одним человеком.

Характеристика пунктов погрузки и разгрузки

Способ погрузки разгрузки

ГОСТами рекомендуется транспортировка и хранение кирпича пакетами. Однако при индивидуальной договоренности с заказчиком допускается перевозка непакетированного кирпича. Это значительно снижает транспортные расходы (заказ специального оборудования для погрузки и разгрузки). Такой способ транспортировки используется в основном для мелкого строительства.

Стоит отметить, что в случае, когда кирпич грузится и выгружается вручную, а перевозится на автотранспорте без специального оборудования, значительно увеличивается процент боя кирпича, а так же затрачивается в разы больше трудо/времени на доставку его к месту строительных работ. Поэтому самым оптимальным средством транспортировки больших партий кирпича и других стеновых материалов являются поддоны или пакеты (пакетированный кирпич). Встречаются поддоны двух видов: на брусьях и с ручками. Для транспортировки глиняного и керамического кирпича, а так же шлакоблоков применяют поддоны размером 520×1030 мм. Силикатный кирпич перемещают на деревометаллических поддонах размерами 600×1915мм или 520×1740 мм.

На каждый поддон с крючками помещается 200 кирпичей (для силикатного — 450). Укладку кирпичей на поддон производят с перевязкой швов. Один из возможных вариантов – перевязка «в елочку». При такой увязке кирпичи укладывают под углом 45° к центру пакета. Это не позволяет кирпичам разваливаться при транспортировке, снижает, и значительно снижает, процент боя по сравнению с перевозкой непакетированного кирпича. Увязка «в елочку» позволяет перевозить кирпич даже в необорудованных для этих целей автомобилях, однако укладка таких пакетов значительно более трудоемкая при выгрузке и загрузке по сравнению с другими способами укладки.

Поддоны с крюками грузятся на транспорт при помощи подхватов-футляров, стенки которых крепятся к крюкам поддона. При погрузке пакетов на брусьях чаще всего используется вилочный подхват.

На стройку кирпич обычно доставляется партиями. Прежде чем приступать к разгрузке, необходимо проверить документы с указанием вида и марки кирпича. Далее кирпич осматривают на наличие боя и других дефектов. Облицовочный кирпич должен иметь гладкую поверхность и быть чистым, а так же у него не должно быть трещин и застывших комьев минерального сырья (для силикатного кирпича) или пережога и примесей извести (глиняный кирпич). Если же присутствует хотя бы один из дефектов – вам доставили некачественный товар.

После приемки приступают к разгрузке и раскладке кирпича. Непакетированный кирпич разгружается вручную. Что значительно замедляет процесс разгрузки, а так же затрудняет процесс раскладки кирпича на строительной площадке.

Читайте так же:
Кирпич от гарантия строй

Кирпич стараются располагать как можно ближе к месту работ. Если ряды выполняются ложковые, поддон устанавливают параллельно стене, если тычковые — перпендикулярно. При кладке внутренней версты поддон устанавливается на внутренней стороне, при кладке наружной версты — на наружной стороне.

Если же строительные работы еще не ведутся и кирпичу предстоит долгое время простоять на стройплощадке, следует озаботится местом для его хранения. Кирпич хранить следует в удобном защищенном от внешнего и механического воздействия месте. Оно должно быть сухим и чистым.Место для хранения пакетов кирпича должно быть чистым.Кирпич, загрязненный до употребления, трудно чистить. Не рекомендуется хранить кирпич в местах, где могут содержаться соли, например, в старых подвалах. Площадка для хранения кирпича должна иметь твердую поверхность и уклон не более 5 °, а также быть очищенной от мусора или снега. В высоту разрешается складировать не более двух рядов поддонов. До других объектов, находящихся на площадке и поддонов с кирпичом расстояние должно быть не менее 1 м. Если кирпич пустотелый, то укладывать его следует пустотами вниз. При попадании влаги в зимние время в пустоты и замерзании ее кирпич разрушается.

Автомобильная перевозка кирпича делится на два основных способа: навалом и в транспортной таре.

Перевозка навалом осуществляется чаще всего на самосвалах, поскольку основная цель такой перевозки – экономия времени на разгрузке и погрузке. В процессе такой погрузки и разгрузки часть кирпича неизбежно разбивается. Однако процент порчи кирпича, особенно если он хорошего качества, не критичный.

Кирпич с точки зрения перевозки делится не столько на красный (красноглиняный, керамический) и белый (силикатный), сколько на рядовой (обычный, полнотелый), применяемый в основе кирпичной кладки, и облицовочный, с помощью которого украшают строение извне. Если перевозка рядового кирпича навалом ещё допускается, то облицовочный кирпич портить нежелательно из-за его дороговизны и эстетической значимости для постройки. Поэтому особо ценный кирпич, облицовочный или специальный (огнеупорный или кислотоупорный), возят в транспортной таре – на поддонах (паллетах).

Поддоны под кирпич, как правило, максимально простые с одинарным настилом досок и тремя перекладинами снизу. Среди способов укладки кирпича на поддон выделяется укладка «елочкой», когда кирпич складывается под углом 45 градусов к центру поддона, чтобы вес кирпича стремился внутрь поддона. Такая укладка предотвращает выпадение кирпича из паллеты. Поддоны для такой укладки имеют с краев дополнительные планки. Специальный или облицовочный кирпич может быть уложен особым способом.

Заводы, заинтересованные в клиентах и работающие по всей России, упаковывают поддоны с кирпичом в термо-усадочную пленку и скрепляют специальной лентой. Такая транспортная тара предохраняет кирпич при перевозке на очень дальние расстояния.

Множество видов кирпича из-за разных размеров и формы – одинарный, полуторный, двойной, искусственно сколотый, пустотелый – имеют различный вес. На один поддон размерами 1200*800мм может быть уложено примерно от 250-290 штук полуторного или двойного кирпича до 400-450 штук одинарного или облицовочного. Количество в первую очередь зависит от грузоподъемности поддона, которая ограничена 1,5 тн. Такой вес поддона удобен для его погрузки/выгрузки складскими погрузчиками и кранами-манипуляторами (на среднем вылете стрелы).

Читайте так же:
Пдд запрещающие знаки кирпич

Перевозка в транспортной таре позволяет использовать при перевозке кирпича универсальный транспорт – краны-манипуляторы, бортовые автомобили с тентом и без тента. Краны-манипуляторы, средняя грузоподъемность которых варьируется от 4 до 5,5 тн, способны возить от двух до четырех поддонов. Зато при работе в розничной торговле кирпичом, когда заказы невелики, а покупатель не может обеспечить разгрузку своими силами, краны-манипуляторы незаменимы.

На дальние расстояния выгоднее отправлять кирпич автомашинами грузоподъемностью 20 тн. Поскольку это обычно длинномеры с размерами кузова 2,4*12,6(13,2) м, легких европаллет (1200*800мм) в такой кузов помещается до 32 штук в один ярус. Но кирпич тяжелый, и в евро фуру помещается примерно 14 поддонов.

Если соблюдены все необходимые требования упаковки и транспортировки, кирпич доедет до места назначения в целости и сохранности. Перевозка грузов в пакетированном виде (или пакетный способ перевозки) относятся к прогрессивным технологическим процессам перемещения многих тарных и штучных грузов на транспорте. Пакетный способ перевозки заключается в том, что отдельные и штучные или незатаренные грузы формируют в крупную партию-пакет. Все операции по погрузке и разгрузки пакета выполняют механизированным способом без его переформирования. Для выполнения погрузочно-разгрузочных операций с пакетами применяют вилочные электро – и авто – погрузчики ,краны с соответствующими устройствами(захватами). Если конкуренция поддона обеспечивает ввод вилочного захвата погрузчика с двух противоположных сторон, то он называется двух заходным. Материал ,из которых изготавливают поддоны ,должен обеспечивать их достаточную прочность и долговечность. Плоские поддоны бывают одно настильные, имеющие два параллельных настила. Плоские поддоны поддоны могут иметь по бокам скобы, не выступающие над поверхностью поддона. Грузить и выгружать их можно как вилочными погрузчика, так и кранами и другими механизмами. На плоские поддоны укладывают грузы, правильной прямоугольной формы. Для наиболее полного использования площади поддона, кирпич укладывают на основание. На плоские поддоны укладывают грузы, правильной прямоугольной формы. Для наиболее полного использования площади поддона, кирпич укладывают на основание. Существенное отличие поддонов от контейнеров заключается в следующем: расходы на изготовление ниже соответствующих расходов по контейнерам; собственная масса поддонов составляет лишь 4-5% от массы перевозимого груза. Поддоны обеспечивают меньшую, чем контейнеры, экономию на таре и упаковке. Пакетные перевозки груза целесообразно выполнять параллельно с контейнерами, а при прямых автомобильных перевозках пакетный способ может быть преобладающим. Для увеличения производительности подвижного состава при работе на постоянных маршрутах, целесообразно использовать автопоезда со сменными прицепами и полуприцепами ,прицепляя их при продолжительном простое подвижного состава в пунктах Погрузки-разгрузки. Число прицепов и полуприцепов должно быть больше числа автомобилей-тягачей. Возможны два варианта организации работы автомобилей –тягачей со смешанными прицепами и полуприцепами: с перецепкой их в пунктах погрузки и разгрузки и с перевозкой их в один из этих пунктов. В первом случае число прицепов или полуприцепов для одного автомобиля-тягача должно быть не менее трех: один под погрузкой, второй под погрузкой, а третий в пути вместе с автомобилем-тягачем. Работы автомобилей-тягачей со сменными полуприцепами и прицепами может быть организованна при достаточном числе прицепов, при использовании подвижного состава, обеспечивающего перецепку, при наличии у грузоотправителей и грузополучателей территории, достаточной для стоянки отцепленных прицепов и полуприцепов и обеспечением их охраны. Сменные прицепы и полуприцепы должны заранее завезены в пункты, где будет перецепка. В отдельных случаях перецепка может осуществляться на специально отведенных у грузоотправителей площадках . Прицепы и полуприцепы подают от площадки до места непосредственной погрузки-разгрузки и возвращают обратно, специально выделяемый для этой цели маневровым автомобилем-тягачем.

Читайте так же:
Кирпич облицовочный губский цвета

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Оборудование для кирпичного завода. Автоматическая разгрузка вагонеток, Киев

Описание товара

Автоматический разгрузчик вагонеток компонуется следующими устройствами:

Набор из 2 захватов для разгрузки, с гидравлическим приводом

Базовая тележка с захватами и механизмами для подъема

Портал для разгрузки и обеспечения движения базовых тележек

Шкаф электрический для управления автоматическим разгрузчиком

Набор электрокабелей, полупроводников и различных электродеталей

Цепной конвейер для получения и передвижения штабелей, укомплектованный автоматическим питателем пустых паллет

Автоматическая машина для обмотки штабелей с вращающимся рукавом и системой спаивания

Похожие товары и услуги от «УКРЭСП ИМПЭКС, ООО»

Товары, похожие на Оборудование для кирпичного завода. Автоматическая разгрузка вагонеток

Вы можете оформить заказ на «Оборудование для кирпичного завода. Автоматическая разгрузка вагонеток» в организации «УКРЭСП ИМПЭКС, ООО» через наш каталог BizOrg. На сегодня предложение находится в статусе «В наличии».

«УКРЭСП ИМПЭКС, ООО» предлагает Вам:

  • посетители портала БизОрг имеют возможность получить пакет особых предложений. Как например, наиболее выгодную стоимость;
  • произвести оплату вы сможете удобным для вас образом;
  • «УКРЭСП ИМПЭКС, ООО» своевременно исполняет свои обязанности по отношению к компаниям и физическим лицам. Оценка данной организации 4.

Заказывайте прямо сейчас!

Часто задаваемые вопросы

  1. Как оформить заказ?

Чтобы оформить заказ на «Оборудование для кирпичного завода. Автоматическая разгрузка вагонеток» свяжитесь с фирмой «УКРЭСП ИМПЭКС, ООО» по контактным данным, указанным в правом верхнем углу. Не забудьте указать, что нашли компанию на площадке БизОрг.
Где узнать подробную информацию об организации «УКРЭСП ИМПЭКС, ООО»?

Для получения подробных данных о компании перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием компании. Затем перейдите на нужную вкладку с информацией.
Предложение указано с неверной ценой, телефон не отвечает и т.д.

Если у Вас обнаружились сложности при взаимодействии с «УКРЭСП ИМПЭКС, ООО» – сообщите идентификаторы фирмы (804300) и товара/услуги (18110718) в нашу службу по работе с клиентами.

Проекты

Комплекс жилых домов «Умный дом» — единственный комплекс с собственной семиярусной парковкой, самой высокой в городе, огороженной территорией с качественным благоустройством, с детскими и спортивными площадками, велодорожками и беседками.

Читайте так же:
Сопротивление теплопередачи красного кирпича

В данном проекте впервые была внедрена система «умный дом» в каждой квартире многоэтажного дома.

Комплекс жилых домов «Умный дом» — единственный комплекс с собственной семиярусной парковкой, самой высокой в городе, огороженной территорией с качественным благоустройством, с детскими и спортивными площадками, велодорожками и беседками.

В данном проекте впервые была внедрена система «умный дом» в каждой квартире многоэтажного дома.

Компания «ГенСтройТрест» в данный момент приступила к строительству «Умного квартала», одиннадцати многоэтажных домов.

В ходе модернизации было установлено современное оборудование (Испания) по производству керамического облицовочного кирпича марки М125-М250.

Итог модернизации:

  • увеличена производственная мощность до 12,7 млн. шт. в год
  • увеличен ассортимент
  • улучшено качество
  • организован оперативный переход от одного вида продукции к другому, выпуск полуторного кирпича, фигурных кирпичей и кирпича разных окрасок (красный, светлый, «шоколад»)

В 2015 году компания «ГенСтройТрест» полностью реконструировала Мелеузовский кирпичный завод.

В том числе, было установлено новое оборудование фирмы SABO:

  • автоматический многострунный резчик со снятием фаски и электропультом в комплекте
  • система для загрузки, разгрузки и транспортировки сырого и сухого кирпича на поддонах
  • оборудования для сушильной камеры
  • автоматическая система перемещения сушильных вагонеток
  • автоматическая система разгрузки и упаковки кирпича
  • обжиговая туннельная печь для производства керамического кирпича
  • обжиговые вагонетки СМК 273А, передаточные тележки
  • бегуны СМК 326

Итог модернизации: увеличена производственная мощность в 2 раза, до 51 миллионов штук в год разных окрасок (красный, светлый, «шоколад»).

Компанией «ГенСтройТрест» были проведены работы по запуску второй линии производства керамического кирпича:

  • построены дополнительные сушильные камеры по проекту фирмы SABO (Греция)
  • обновлена печь для обжига и смонтирована система автоматического управления процессами сушки и обжига кирпича
  • установлен автоматический конвейер по укладке и увязке кирпича Fanuc (Япония)

Итоги модернизации:

  • увеличен выпуск кирпича до 52 млн. шт. кирпича в год
  • налажено производство экологичного кирпича без шлака
  • появление единственного производства в Республике Башкортостан, где производится кирпич повышенной марки прочности М250 для строительства многоэтажных домов

На заводе были проведены работы с целью увеличения прочности. В числе них был установлен
новый пресс фирмы HAIYUAN GROUP (Китай), что позволило заводу производить силикатный кирпич
сверхвысокой прочности, вплоть до М-300.

Также было смонтировано оборудование для производства облицовочного гладкого и рустированного кирпича: желтого, зеленого, черного и красного цветов.

Итог модернизации: выпуск облицовочного цветного кирпича и рядового силикатного кирпича повышенной марочности.

В 2008 году компания «ГенСтройТрест» построила и оборудовала цех по производству резиновых смесей.

Закуплено новейшее оборудование для тестирования резины:

  • разрывная машина с программным управлением «Криостат» для определения температуры и прочности
  • риометр MDR 3000 Basic фирмы Mon Tech (производство Германия), определяющий один из самых важных показателей состава — крутящий момент
  • прибор «Вискозиметр Брукфидьда» для определения вязкости клея

Итог модернизации: значительное расширение линейки производства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector