Slavdom-nn.ru

Славдом НН
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компрессор для скачивания цемента

Компрессоры для транспорта сыпучих материалов GHH RAND

ООО «ВЕК ИНЖИНИРИНГ» является официальным дистрибьютором компании «GHH Rand» (Германия), и поставляет на российский рынок высококачественное компрессорное оборудование, полностью адаптированное для российского рынка, а также всевозможные устройства по его подготовке.

Решения по производству сжатого воздуха без примесей масла для пневматической транспортировки сыпучих материалов.

Благодаря богатому опыту и инженерному ноу-хау, а также стремлению к совершенству во всём, сегодня компания «GHH Rand» относится к важнейшим производителям современнейших высокопроизводительных винтовых компрессоров. Особенно это касается пневматической разгрузки автомобилей-цистерн для перевозки сыпучих грузов – в этой области компания «GHH Rand» является ведущим производителем безмасленных винтовых компрессоров. Признанная во всём мире надёжность и долговечность наших изделий говорят сами за себя – и за компанию «GHH Rand» и её высокий стандарт качества.

  • Высокая долговечность
  • Низкий уровень шума
  • Полностью безмасляный воздух
  • Большой модельный ряд с производительностью до 1000 м3/час
  • Возможность 2 бар (g) на выходе без риска перегрева установки
  • Мировой лидер в Европе / Безупречная репутация
  • Простота монтажа, эксплуатации и обслуживания
  • Очень малый вес
ПОСТАВКА — МОНТАЖ — ГАРАНТИЯ

Винтовые компрессоры SILU, компании «GHH Rand», это сжатый воздух без примесей масла для пневматического транспорта сыпучих материалов.

Сферы применения: транспортировка и разгрузка/погрузка из автомобилей-цистерн и стационарных систем следующих сыпучих материалов — цемент, песок, химические грануляты, корма, угольная пыль, известь, а также зерно, мука, сахарный песок, соль и т. д.

Результатом лучших идей явился одноступенчатый винтовой компрессор SILU для безмасляного сжатия воздуха. Сжатый воздух без примесей масла гарантирует чистый пневматический транспорт сыпучих материалов из автомобилей–цистерн и стационарных систем. Можно транспортировать и перегружать зерно, муку, сахарный песок, соль, а также химические грануляты, корма, угольную пыль, цемент, песок, известь и т.д.

Вращающиеся, входящие с зазором друг в друга винты в камере сжатия не соприкасаются металлическими частями. Поэтому износ минимален, а долговечность выше средней. Смазка маслом камеры сжатия не нужна – а это и есть важнейшая предпосылка для стопроцентного безмасляного сжатия воздуха.

Читайте так же:
Цементный раствор пропорции для дорожки

Техническая надёжность при низких затратах на техобслуживание, а также высокая производительность при низком эксплуатационном уровне шума-за это мы ручаемся своим добрым именем. Благодаря малому весу и компактному монтажу применение винтовых компрессоров SILU производства компании «GHH Rand» возможно практически на всех автомобилях-цистернах для перевозки сыпучих грузов.

Ведущие европейские производители тягачей и цистерн устанавливают компрессоры и компрессорные установки SILU на свою автотехнику.

Компрессорное оборудование SILU GHH RAND работают на тягачах и цистернах следующих компаний: MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania, Spitzer, Feldbinder, Сеспель, Щуровский Цемент (Holcim), Вольскцемент (Holcim), Fenger, Фрио Логистик (Мираторг), Петелинская птицефабрика, Рубеж, Основит, Мега-Строй, Сухнический комбикормовый завод, Мордовский бекон и на тягачах многих других компаний.

Также сообщаем, что специалисты нашей компании готовы более детально ознакомить с нашим оборудованием и предложить оптимальное решение.

Компрессорное оборудование — каталог

от производителя с мировым именем и полувековой историей

  • Для обеспечения предприятий всех отраслей высококачественным сжатым воздухом.
  • Обеспечивают 100% безмасляный сжатый воздух

  • Для обеспечения предприятий всех отраслей высоко качественным сжатым воздухом.

  • Незаменимы для предприятий с самыми высокими требованиями к сжатому воздуху.
  • Обеспечивают 100% безмасляный сжатый воздух.

  • Для пневматических тормозных систем железнодорожного подвижного состава и наземного пассажирского транспорта.

  • Для транспортировки сыпучих материалов.
  • Для обеспечения сжатым воздухом морских судов.
  • Для опрессовки трубопроводов.

  • Для генерации сжатого воздуха для выдувных автоматов, производящих ПЭТ-тару.

  • Для аэрации воды, поддержания процессов горения, пневмотранспорта и транспортировки биогаза.

  • Продлевает срок жизни компрессорного оборудования.
  • Для фильтрации, осушения, охлаждения, сжатого воздуха и других газов.
  • Для отвода и очистки конденсата.

  • На весь ассортимент продукции Dalgakiran.
  • В наличии более 10 000 изделий.

мы
предлагаем

  • решения для любой отрасли производства и услуг
  • оборудование со сроком безотказной службы от 5 лет
  • только сертифицированную продукцию с гарантией
    до 2-х лет
  • быстрый запуск
    оборудования. в течении 10 дней
    после поступления заказа
Читайте так же:
Укрепление цементной стяжки пола

оборудование в рассрочку до 1 года

Что получает покупатель воздушного компрессора

В настоящее время винтовые компрессоры находят применение в различных отраслях производства благодаря своей надежности и ряду преимуществ такими, как меньшие габариты по сравнению с поршневыми, низкими уровнями вибрационных и шумовых характеристик, электропотребления, высокого КПД и т. п.

Тем не менее, как и любая механическая «машина», такие компрессоры требуют грамотного и своевременного периодического технического обслуживания. Важно при этом использование/применение современных высокоэффективных расходных материалов – фильтрующих элементов, масел и смазок.

В случае эксплуатации «маслозаполненных» винтовых компрессоров, где компрессорное масло осуществляет, как смазку подшипников винтового блока, так и уплотнение зазоров и отведение тепла от винтовой пары при сжатии воздуха, особое внимание следует уделять соблюдению периодичности замены масла и его физико-химическим характеристикам в процессе эксплуатации.

При соблюдении, как минимум, требуемой периодичности технического обслуживания компрессорного оборудования, проведению минимальных ежедневных/еженедельных мероприятий.

Компрессор для скачивания цемента

Автоматическая, дистанционная на базе ПЛК, с возможностью интеграции в АСУ-ТП

1.3. Шлюзовые питатели

Вместо винтовых (шнековых) питателей, входящих в состав пневмовинтовых насосов в настоящее время стали использовать шлюзовые питатели, которые имеют преимущества перед винтовыми по потребляемой мощности (1,5 кВт) и меньше по габаритам. В частности шлюзовые затворы немецкой компании DMN-Westinghouse типа AL и BL различных типоразмеров выдерживают давление 0,5-1,0 бар, которое создается в пневмотрассе. Сальник затвора герметизируется сжатым воздухом. Таким образом, для небольших по протяженности пневмотрасс использование шлюзовых питателей вполне оправданно.

2. Технологическая схема пневмотранспорта

В состав схемы обычно входит следующее оборудование:

  • компрессор
  • пневмопроводы (трубы, клапаны, задвижки, переключатели)
  • приемный бункер
  • винтовой или камерный насос
  • конечный бункер (силос)
  • рукавный или картриджный фильтр

На рисунке приведена примерная аппаратурная схема силосного склада с системой пневмотранспорта.

Автомобиль-цементовоз разгружается собственным компрессором или при помощи стационарного компрессора-газодувки (1) в силосы 1- 4 емкостью 110 тонн каждый.

Разгрузка вагонов-хоперов осуществляется на подъездных путях в цилиндро-конический бункер (3) объемом 9 м 3 , расположенный под ж/д полотном. В нижней части бункера установлен винтовой пневмоподъемник ТА-53 (4), который перемещает цемент (песок) в силосы 1 — 4 . В пневмоподъемник подается сжатый воздух от газодувки (1). По пневмопроводу (5) цемент (песок) поднимается в силосы. Газодувка (1) работает либо на разгрузку вагонов из бункера (3) в силосы 1-4, либо на разгрузку цементовозов и контейнеров. Распределительное устройство – разгрузитель (9) распределяет поток материала в любой из силосов 1-4.

Читайте так же:
Состав раствора цементного марки 200

Из силосов 1-4 идет дозировка цемента различных марок в силосы 5 и 6 при помощи шлюзовых дозаторов (6) и системы пневмотранспорта. Шлюзовые дозаторы (6), управляемые частотными преобразователями дозируют цемент, песок, добавки из силосов 1-4 в пневмолинию (7). В пневмотрубопроводе (7) происходит смешение материалов в воздушном потоке, которые с помощью разгрузителя (10) или переключателя потоков напрвляются в силос 5 или 6. В пневмотрассу (7) подается воздух раздельно от двух воздуходувок (2) на каждую линию (силосы 1,3 и силосы 2,4). Выше две пневмолинии соединяются в одну. Таким образом дозировка возможна до 4-х компонентов. На практике смешивают 2-3 компонента. Точность дозирования составляет 5-7%. На каждом шлюзовом дозаторе установлены датчики, сигнализирующие о подаче материала в пневмотрассу. Силоса аэрируются для предотвращения зависания материала в конусе. Для более точной дозировки компонентов рекомендуется установить на силосах виброднища.

Предусмотрена возможность загрузки цементовоза продукцией из силосов 1 — 4 по пневмопотрассе (7). Для этого на пневмолинии установлен переключатель (8). На каждом силосе установлен картриджный фильтр (11) для очистки избыточного воздуха от пыли.

Цемент из силосов 5, 6 направляется в затарочную машину (13) для затарки в мешки по 50 или 25 кг и транспортером (14) направляется к узлу укладки затаренных мешков на поддоны (паллеты). После укладки мешков на поддоны и упаковки их стрейч пленкой, продукция по рольгангам (15) направляется на площадку погрузки, где их забирает погрузчик.

Производительность линии разгрузки вагонов – 80 тонн цемента в час. Производительность пневмопровода загрузки силосов 5,6 и цементовозов – 40-50 т/час.

Производительность каждого шлюзового дозатора (6), тип BL -250, расположенных под силосами 1-4 регулируется частотным преобразователем в диапазоне 10-20 т/ч.

Мощность воздуходувоки (1) 45 кВт, две воздуходувки (2), работающие на пневмолинию (7) имеют двигатели одинаковой мощности 37 кВт.

Читайте так же:
Как рассчитать потребность цемента

Отличительной особенностью данной схемы является смешение нескольких компонентов в системе пневмотранспорта (разработка ООО «КИАНИТ»). Такое смешение имеет существенные преимущества по сравнению со смешением и дозацией в традиционных смесителях периодического действия, а именно: высокая производительность и полная автоматизация процесса смешения. Недостатком смешения компонентов в пневмотранспорте следует считать невысокую точность дозации. Указанная схема реализована на силосном складе цемента в Ленинградской области.

3. Преимущества и недостатки пневмотранспорта

Не бывает идеального решения для всех случаев транспорта сыпучих веществ. Пневмотранспорт применим для частиц крупностью не выше 2-3 мм, на расстояния от 50 до 1000 м при определенной конфигурации пневмотрассы. Следует иметь в виду, что энергетические затраты на транспортировку по пневмолинии выше, чем при использовании элеваторов и шнеков, особонно на небольшие расстояния.

Для сравнения можно привести пример транспортировки цемента из железнодорожного вагона в рядом стоящий силос на высоту 30 м. Потребляемая мощность составит:

  • Для винтового насоса 90 кВт
  • Для шлюзового насоса 65 кВт
  • Для пневмокамерного насоса 135 кВт
  • Для подъема элеватором и шнеками 30 кВт

Таким образом, энергетические затраты на перемещение материала сжатым воздухом в 2 — 3 раза выше, чем механическим способом. Тем не менее, многие производственники выбирают пневмотранспорт из-за отсутствия пыли, просыпи, высокую производительность и простоту обслуживания.

Компрессор для скачивания цемента

Компрессоры

Компрессорное оборудование
от 26 брендов в наличии

Подготовка
сжатого
воздуха

Магистральная и локальная
воздухоподготовка

Расходные
материалы
и запчасти

Услуги

Сервисное обслуживание и
ремонт оборудования

Бензиновые и
дизельные
генераторы

ПО РОССИИ

Гарантия На все
оборудование

Собственная
сервисная
служба

Гибкая ценовая
политика

система скидок
и бонусов

Служба
поддержки
клиентов

ООО «ПневмоТек» – специализированная компания, в которой можно купить компрессор строительного или промышленного назначения, а также отремонтировать любые агрегаты для сжатого воздуха. Мы осуществляем инжиниринг пневмосистем, обучаем по всей России персонал без отрыва от производства, производим ремонт и обслуживание компрессорного оборудования. Комплексный подход и доступная цена продукции – наши основные преимущества.

Читайте так же:
Помольное оборудование цементной промышленности

Сервис полного цикла – от поставки до обеспечения работоспособности

В нашем каталоге вы найдете воздухосборники, пневматические системы различной мощности, аппараты для воздухоподготовки, расходные материалы и запчасти. В большом ассортименте мы продаем компрессоры разных типов:

  • Винтовые – более 26 торговых марок со всего мира.
  • Поршневые – российского и зарубежного производства.
  • Бустерные (высокобарные) компрессорные установки – DALGAKIRAN, REMEZA.
  • Модульные станции для сжатия воздуха – REMEZA, MAGNUS, DALGAKIRAN.
  • Передвижные установки – ATMOS, AIRMAN, CHICAGO PNEUMATIC.

Если вас интересует продажа компрессоров, но вы не ориентируетесь в многообразии представленных товаров – обращайтесь за помощью к нашим консультантам. Опытные специалисты помогут подобрать подходящую установку, соответствующую всем требованиям вашего производственного цикла.

На данный момент у нашей компании 52 сервисных центра по всей стране. А так же мы сотрудничаем с самыми крупными транспортными компаниями страны и поэтому мы всегда сможем доставить Вам все для Вашего компрессора.

Мы развиваемся и растём для ВАС.

Компания занимается разгрузкой вагонов цемента. Решили закупать компрессоры, т.к старое оборудование не отвечало требованиям.

Мы выехали на объект.

Дали рекомендации по оборудованию, по правильному своевременному обслуживанию, рассказали про необходимость установки адсорбционного осушителя для избежания перемерзания конденсата и коксования цемента в трубе в зимнее время

Поставили компрессор Comprag и адсорбционный осушитель.

Работали с клиентом по сервису, обслуживали компрессорное оборудование. Вышел из строя компрессор Ceccato, возникла необходимость поставить новый качественный агрегат.

Среди множества предложений от конкурентов, после длительных переговоров, клиент выбрал нас.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector