Slavdom-nn.ru

Славдом НН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Длина поддона с кирпичом

Поддоны для кирпича, способы укладки

Услуги
Статьи

Позвоните по телефону или оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами

«ЭкоПоддон» продает прочные и долговечные поддоны для кирпича. Тара отвечает нормам европейских стандартов качества, а также требованиям ГОСТа 18343-80.

У нас вы сможете купить поддоны для кирпича:

  • Из дерева, с опорами. Подходят для перевозки кирпича на транспорте любого вида. Грузоподъемность – от 750 до 900 кг.
  • Из металла, с опорами. Как и более дешевые деревянные паллеты, поддоны для кирпича из металла оснащены поперечными брусьями и треугольными упорами. Они обеспечивают дополнительную защиту грузу.
  • Максимальная грузоподъемность – 0,9 тонн, минимальная – 0,75 тонн.
  • Деревометаллические, оснащенные крюками. Этот тип поддонов транспортируется только на грузовых автомобилях. С помощью крюков создается прочное крепление, обеспечивающее безопасность грузу.

Поддоны для кирпича реализуются нами с необходимой сопроводительной документацией. Гарантия на тару – от 6 до 12 месяцев. Изделия доставляются собственным транспортом компании «ЭкоПоддон» на адрес заказчика.

Мы продаем поддоны для кирпича, изготовленные:

  • Из прочной древесины лиственных и хвойных пород (влажность не выше 22%).
  • С использованием металлических крепежей, выполненных из полуспокойных и спокойных сталей.
  • С последующей обработкой. Деревянные поддоны для кирпича покрываются составами, защищающими дерево от гниения, воздействия влаги и развития паразитов. Металлическая тара обрабатывается лакокрасочными материалами, антикоррозийными составами.

Стоимость поддонов для кирпича свободна от посреднической наценки. Изделия реализуются по доступной цене. «ЭкоПоддон» не завышает реальную стоимость деревянной, металлической и деревометаллической тары.

Способы укладки кирпичей на поддон

Кирпичи укладываются на тару двумя способами: с перевязкой и в «елочку». Первый способ подразумевает укладку стройматериала плашмя или на ребро. То, как будет укладываться кирпич, зависит от его вида и размера. После укладки ряды перевязываются по горизонтали.

Укладка в «елочку» считается наиболее удобной и практичной – в процессе перевозки кирпичные блоки не рассыпаются, сохраняют устойчивость, а упаковка остается целой. Процесс раскладки «елочкой» подразумевает укладку стройматериала под углом в 45º. Для устойчивости конструкции поддоны для кирпича оснащаются треугольными брусками, которые устанавливаются по краям. Дополнительные крепления для сохранения целостности груза не требуются.

Мы предлагаем вам купить поддоны для кирпича в Москве с бесплатной доставкой

«ЭкоПоддон» доставит тару за свой счет при покупке от 300 единиц поддонов. Поставки производятся собственным транспортом компании. Мы доставим поддоны для кирпича в любую точку столицы и Московской области.

  • Реализуется по ценам ниже рыночных.
  • Подходит для транспортировки, хранения кирпича любого типа.
  • Обладает большим запасом прочности.
  • Перед продажей проходит отбраковку и ремонтируется нашими мастерами.
  • Обеспечивает безопасность грузу во время транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ.
  • Отвечает нормам международного стандарта качества.
  • Относится к многооборотной таре. Поддоны для кирпича до ремонта способны прослужить не один сезон.

Поддоны для кирпича, способы укладки кирпичей на поддон

Кирпич – самый популярный стройматериал. На любой стройплощадке его надо много. Не так давно единственным способом его доставки к месту строительства была перевозка навалом на автомобилях различной грузоподъемности. Выгрузка осуществлялась путем подъема погружной части.

Читайте так же:
Как обложить клумбу кирпичом своими руками

В результате минимальный процент порчи (надколотых или разбитых изделий) составлял 20–25%. В некоторых случаях после подобной разгрузки отбраковывать приходилось до 60% партии.

По мере эволюции технологий изготовления кирпичной продукции все острее вставал вопрос ее бережной перевозки, погрузки и разгрузки. Ручные работы мало исправляли ситуацию, поскольку занимали больше времени и требовали дополнительных затрат. Эффективным выходом из ситуации стало применение специальной тары – поддонов для кирпичей (они же палеты).

Плюсы такого подхода к транспортировке:

  • экономия времени на разгрузку при помощи погрузчиков;
  • минимальный процент порчи изделий;
  • поддоны для кирпича удобны на всех этапах доставки (погрузка, разгрузка, перевозка, хранение).

Да, цена тары несколько удорожает процесс доставки кирпичных блоков. Но в ряде случаев эти расходы оправданы практически нулевым процентом отбраковки.

Конструкция поддона для стройматериала

Поддон для кирпича – специальная тара, во многом повторяющая аналоги, применяемые для перевозки продуктов питания, хранения иных товаров. Он бывает деревянным или из металла, устанавливается на опорах, оснащается крепежами для удобства погрузки-разгрузки.

Отличие от стандартной тары для хранения товаров других категорий состоит:

  • в усиленной конструкции (некоторые изделия выполняются из комбинированного материала – деревянного и металлического);
  • специальных крепежах для спецтехники;
  • большем весе (учитывая вес самой паллеты и стройматериала, для которого она предназначена, такие поддоны применяют только для работы с погрузчиками).

Качество строго регламентировано ГОСТ № 13843–80 от 01.01.1981.

Виды поддонов для кирпича

Согласно регламенту, в формуле паллет для транспортировки кирпичных блоков должна быть отражена основная информация по материалу, применяемому при его производстве (деревянный или металлический щит), и особенностям конструкции. В расшифровке обозначения поддонов выглядят так:

  • П – паллета;
  • О – конструкция, оснащенная опорами;
  • К – изделие, оснащенное крюками для удобства хвата;
  • Д – деревянный щит;
  • М – металлическая тара.

Согласно классификации (описанной в межгосударственном стандарте), все изделия для транспортировки стройматериала делят на 3 класса (в зависимости от материального и конструктивного исполнения).

  1. ПОД – бюджетный вариант деревянной паллеты для кирпича. В расшифровке – деревянный поддон на опорах. Оптимальный вариант для перевозки отдельных кирпичных блоков автомобилями, ж. д. вагонами и морскими судами.
  2. ПОМ – более дорогой, но и более надежный вариант конструкции. Как и ПОД, ПОМ имеет вид плоского щита на опорах (буква «О» в обозначении). Только выполняется он из металлической основы, что определяет высокую прочность и хорошую грузоподъемность изделия.
  3. Самый дорогой и надежный вариант – ПДКМ – поддон для кирпича из деревянной основы с металлическими вставками, оснащенный крюками для удобства погрузки-разгрузки паллет при помощи автопогрузчика. В отличие от первых двух вариантов ПДКМ может использоваться только для транспортировки автомобилями и автопоездами.
Читайте так же:
Как точно рассчитать количество кирпича

Конструкции ПОД и ПОМ усиливаются поперечными брусьями и оснащаются упорами треугольной формы по бокам для надежности транспортировки.

Параметры кирпичной тары

Металлические и деревянные поддоны для кирпича выполняются в разных типоразмерах:

  • Стандартный вариант (520х1030 мм) для транспортировки кирпичных блоков выполняется из деревянного или металлического материала. Рассчитана максимум на 750 кг веса (это грузоподъемность с учетом массы тары). Вес поддона для кирпича колеблется в пределах 20–25 кг и зависит от материала ее исполнения (металл обычно тяжелее деревянного аналога).
  • Усиленные конструкции на опорах рассчитаны на больший вес. Их грузоподъемность составляет 900 кг, размеры – 770х1030 мм. Такой поддон для кирпича весит 25 кг (ПОД) или 30 кг (ПОМ).
  • Нестандартная тара имеет увеличенный размер. Здесь распространены два варианта – размеры кирпичного поддона 750х1300 и 1000х1000 мм. Данные паллеты широко применяются для перевозки кирпичных блоков в больших объемах и изделий нетипичных габаритов. Благодаря большей площади для погрузки и увеличенной грузоподъемности нестандартный щит вмещает больше изделий, но при этом работа с тарой требует высокой квалификации грузчиков и усиленного контроля при работе спецтехники.

Укладка кирпича

Существует несколько способов укладки материала на паллеты для его транспортировки. Выбор конкретного метода зависит от вида транспорта, которым материал будет доставляться, количества и размеров кирпичного блока, специфики расположения строительной площадки и других факторов.

Наибольшее распространение в современной практике транспортировки кирпича приобрели два способа укладки – с перевязкой и «елочка». Первый вариант проще, но у него есть свои особенности:

  • кладка выполняется на ребро или широкой стороной кирпичного блока;
  • во избежание потерь при транспортировке для фиксации укладки используется специальная перевязь (перевязывается каждый ряд);
  • помимо креплений (фиксации кирпичных блоков), укладка дополнительно пакуется в пленку.

Поддоны с укладкой кирпича на перевязке могут перевозиться контейнерами, автомобилями, морским транспортом, ж. д. вагонами. Способ укладки «елочка» предполагает размещение материала под углом 45 градусов. Это более выгодный вариант, но он требует качественного подхода к формированию кладки (во избежание ее рассыпания или «хождения»).

Кирпичные блоки в этом случае укладываются в два больших столбца, наклоненных друг к другу. Для формирования «елочки» используются треугольные бруски.

Плюсы выбора «елочной» схемы укладки кирпича на поддон:

  • на щите помещается большее количество кирпичных блоков;
  • не требуется установки дополнительных бортов;
  • нет необходимости во вспомогательных материалах (перевязка, упаковка).

Количество кирпичей на одном поддоне

Соблюдение норм по количеству кирпича в поддоне имеет огромное значение по двум причинам:

  • нарушение условий транспортировки может повлечь как порчу самого материала, так и тары;
  • из-за превышения веса одного поддона распределение нагрузки в грузовой части транспорта может быть неверным, а это уже аварийный фактор.

Универсального решения для всех типов кирпичных блоков нет: вместимость паллет зависит от их размеров, веса и типа кирпичного поддона. Для стандартной тары (520х1030 мм) применимы следующие нормативы:

  • одинарного кирпича на 1 паллету – до 420 штук;
  • полуторных кирпичных блоков – до 309 шт.;
  • двойных изделий – до 200;
  • облицовочных кирпичей – до 300.
Читайте так же:
Сколько рядов кирпича под печку

В стандартную фуру (грузоподъемность 20 т) войдет до 20 паллет. Типовой КАМАЗ без прицепа вмещает 10 паллет, в прицепе поместится еще столько же щитов (всего те же 20 паллет, как в фуре). В кузове обычного фургона («Газель») за рейс можно перевезти 1 поддон вне зависимости от того, сколько кирпичей в паллете поместилось.

Транспортировка кирпича

Несмотря на положительный опыт использования металлической и деревянной тары, традиционный способ транспортировки стройматериала навалом все еще применяется. Хотя кирпичная тара приобретает все большую популярность.

В зависимости от типа кирпичных блоков их перевозка с использованием паллет или без них осуществляется одним из двух способов:

  • Прямая доставка от поставщика (производителя) паллетами или навалом. В последнем случае на месте выгрузки применяется ручной метод разборки и укладки. В объем заказываемой партии сразу закладывается процент потерь при транспортировке.
  • Перемещение на производстве или стройплощадке при помощи крановой техники, Бережная доставка, применяется преимущественно для дорогих видов или при использовании декоративного материала.

5 правил транспортировки кирпичных блоков паллетами.

  1. Укладка по технологии. Важно сразу определиться с ее методом с учетом характеристик стройматериала.
  2. Экспертный подход к погрузке. Надо сразу предупредить риски перекоса или падения изделий (стропила, подхваты).
  3. Выбор подходящего транспорта. Оптимальным для доставки паллетами является автомобильный или ж. д. транспорт.
  4. Подготовка грузового отсека (устойчивость поддонов под кирпич).
  5. Автоматизированная разгрузка. Приемка паллет при помощи автопогрузчика – самый безопасный вариант.

Где взять деревянную или металлическую тару под кирпич? Самый простой вариант – заказать их отдельно или вместе со стройматериалом. Многие производители кирпичных блоков включают стоимость паллет в цену заказа. Такое сотрудничество выгодно еще и потому, что поставщики принимают использованные паллеты после разгрузки обратно.

Сколько кирпича в поддоне

Как вы думаете, какой самый распространенный стройматериал для возведения зданий, стен и других конструкций на постсоветском пространстве? Конечно же кирпич! Из него можно сделать даже неплохую шашлычницу. Некоторые обкладывают кирпичом металлическую банную печь. Также строят и сами бани. О том, как правильно утеплить баню изнутри можете прочитать на нашем сайте.

Вы планируете начать строительство и уже подсчитали количество необходимого материала, но часто возникает сложность, связанная с фасовкой кирпича. Производители практически никогда не считают данный стройматериал штуками, лишь изредка это делают реализаторы. Так уж устроено, что кирпич измеряется поддонами. И с этим бороться бессмысленно. И поэтому назревает вполне уместный вопрос: сколько кирпичей в поддоне? Чтобы определить его количество, нужно самому все посчитать, потому что лишь изредка это указывается на поддоне.

На первый взгляд ничего сложного в этом нет. Следует только посчитать сколько в ряду кирпичей и умножить это число на количество рядов. Однако существуют некоторые сложности. Часто случается, что производители выкладывают данный стройматериал не перекрестной перевязкой, а ёлочкой. Кроме того, существуют разные размеры поддонов – 77см*103см и 52см*103см.

Читайте так же:
Голицынский кирпич коричневый микс

Также бывает и сам кирпич разный: красный, силикатный, полнотелый, пустотелый, одинарный, полуторный, двойной. На серьезный строительный проект требуется много данного материала и ошибиться на несколько поддонов не так уж и страшно. А вот, если речь заходит за небольшое строительство, то это может сильно повлиять на общую затраченную стоимость стройматериалов. Да и зачем лишние поддоны кирпича? «Про запас» они совершенно ни к чему! Поэтому знать сколько кирпича в 1 поддоне будет совсем нелишним.

Расчет количества кирпичей в поддоне

Чтобы определить число кирпичей в поддоне, нужно знать:

  • размеры поддона;
  • высоту укладки;
  • размеры кирпича;

Отталкиваясь от этих данных, в ряду может поместиться в пределах 16-48 кирпичей. Для большей наглядности смотрите таблицу ниже.

Чтобы узнать, сколько полуторного кирпича в поддоне штук, воспользуемся следующими расчетами:

Высота паллеты делится на высоту ряда: 12см – ребро, 8.8см – плашмя. Получается на ребро можно уложить 8 рядов (100/12=8), а плашмя 11 (100/8,8=11). Где 100 – допустимая максимальная высота укладки на поддон (1 метр). Силикатного будет столько же, сколько и красного полуторного.

Если хотите узнать, сколько облицовочного кирпича в поддоне, то данный способ неактуален! Потому что единого стандарта для такого стройматериала нет. Он имеет чаще всего меньший размер, чем одинарный. Поэтому таких кирпичей может быть в пределах 336 — 672 шт. Все зависит от его габаритных размеров.

Переводим кубометры в поддоны

Если расчеты количества стройматериалов получены в м3, то необходимо перевести перерасчет кирпича согласно объему. Посчитать это не составит огромных усилий. Чтобы узнать, сколько кубов в поддоне кирпича, нужно перемножить Д*В*Ш паллеты в метрах. К примеру: 0,52*1,03*1 = 0,53 м3 или 0,77*1,03*1 = 0,79 м3. Как видите, ничего сложного в расчетах нет.

Сколько весит поддон кирпичей

Разные виды кирпичей имеют и различную массу. Также, если знать, сколько кирпича в 1 поддоне килограмм, то можно вполне безошибочно заказать подходящий транспорт для перевозки. Ниже будет указана необходимая информация:

  • масса полнотелого силикатного кирпича составляет 3,7кг (одинарный) и 5кг (полуторный);
  • пустотелый кирпич – 4кг (полуторный) и 5,2кг (двойной);
  • керамический – 2,1кг (укороченный), 2,6кг (пустотелый одинарный) и 3,6кг (полнотелый одинарный).

Сколько кубов кирпича нужно

Это зависит от общего объема кладки с раствором. Нужно перемножить длину, ширину и высоту, а затем суммировать. Чаще всего при планировании строительства рассчитывают количество кирпича в 1 кубе кладки. При этом отбрасывается раствор, который равен примерно 1.5см. Например, полуторный кирпич имеет размеры 250мм*120мм*88мм. Его объем 0,00264 м3, а с раствором 0,00327м3. Получается, что на куб кладки уходит 306 кирпичей.

Сколько поддонов вмещается в КАМАЗ, фуру, длинномер

Допустим, что размер паллеты 520мм*1030мм. В фуру поместится около 32-33 поддонов кирпича, длинномер примет примерно такое же количество. КАМАЗ получится загрузить лишь на 10-12 паллетов. Теперь, зная данную информацию, можно максимально точно определить, какой транспорт вам больше подходит для перевозки кирпича.

Читайте так же:
Кирпич печной 200 характеристика

Когда основные работы закончены, то встает вопрос об отделке помещений. Некоторые используют для этого сухие строительные смеси, которые придают неповторимый вид стенам из кирпича. Как раз об этом идет речь в статье «Взгляд на ССС под новым углом». Там вы найдете массу полезных советов в данном отношении. А в разделе «Дизайн», вас ждут и другие приятные хитрости для отделки внутренних помещений.

Доставка и выгрузка продукции

Уважаемые клиенты, уведомляем вас о прекращении выписки и отгрузки продукции в легковые автомобили.

На территорию ЗАО «ВКСМ» допускаются автомобили с возможностью загрузки поддона, размером 1200х1200х1500 мм, весом 1500 кг.

Мы стремимся не только к производству качественной продукции, но и к созданию комфортных условий сотрудничества для всех наших клиентов и партнеров.

Мы понимаем, что далеко не каждый наш клиент может себе позволить осуществить доставку продукции, поэтому предлагаем услуги по доставке продукции на объект.

Учитывая пожелания своих покупателей, мы уже давно создали достаточно мощную транспортную службу, благодаря которой у нас есть возможность осуществлять доставку по Воронежской области и близлежащим регионам на строительные объекты наших клиентов.

В нашу транспортную службу входит:

  • Маз-самосвал;
  • Маз-длинномер;
  • Камаз-манипулятор.

Особые условия доставки товара

По техническим характеристикам не имеет возможности:

  • подавать продукцию на растояние более 3-хметров и на высоту более 2-х метров от земли;
  • осуществлять выгрузку под высоковольтными проводами, над и под газовыми трубами.

Габариты: длина 10,5 м; ширина 2,6 м; высота 3,5 м (без стрелы), 4,5 м (со стрелой).

По техническим характеристикам не имеет возможности:

  • заезжать для выгрузки продукции на узкогабаритную территорию;
  • осуществлять выгрузку продукции на неподготовленном для этого месте.

Габариты: длина 6,5 м; ширина 2,5 м; высота 3 м.

По техническим характеристикам не имеет возможности:

  • заезжать для выгрузки продукции на узкогабаритную территорию;
  • осуществлять выгрузку продукции на неподготовленном для этого месте.

Габариты: длина 18 м; ширина 3 м; высота 4 м.

Доставка продукции осуществляется только по твердому дорожному покрытию.

Вес одного поддона с продукцией

Кирпич рядовой навалом3,5 т
Кирпич лицевой/ лицевой окрашенный/ колотый (336 шт)1,5 т
ГСБ 600*300*200/600*300*100 (56/112 шт.)1,5 т
Брусчатка 200*100*40 (1 поддон)1,54 т
Брусчатка 200*100*60(1 поддон)1,65 т
Классико Русто (1 поддон)1,55 т
Дорожный (1 поддон/16 шт)1,31 т
Поребрик (1 поддон/40 шт)1,2 т
Радиусный (1 поддон/32 шт)0,96 т
Лоток дождевой (1 поддон/36 шт)1,4 т

394040, г.Воронеж,
Советский р-н, ул. Тихий Дон, 57
схема проезда | на карте

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector