Slavdom-nn.ru

Славдом НН
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Даны действительные положительные числа кирпич

Решение Pascal

> Решение задачи с Абрамова №116д»>Решение задачи с Абрамова №116д

Все условия | Условие: Даны натуральное число n, действительное число x. Вычислить. (С.А. Абрамов, Г.Г. Гнездилова,Е.Н. Капустина, М.И. Селюн. Задачи по программированию. — Вологда, 2000. — №116)

Смотреть решение на Pascal

> Решение задачи с Абрамова №116в»>Решение задачи с Абрамова №116в

Все условия | Условие: Даны натуральное число n, действительное число x. Вычислить. (С.А. Абрамов, Г.Г. Гнездилова,Е.Н. Капустина, М.И. Селюн. Задачи по программированию. — Вологда, 2000. — №116)

Смотреть решение на Pascal

> Решение задачи с Абрамова №81″>Решение задачи с Абрамова №81

Все условия | Условие: Даны действительные числа х, а, натуральное число n. Вычислить. (С.А. Абрамов, Г.Г. Гнездилова,Е.Н. Капустина, М.И. Селюн. Задачи по программированию. — Вологда, 2000. — №81)

Смотреть решение на Pascal

> Решение задачи с Абрамова №56″>Решение задачи с Абрамова №56

Все условия | Условие: Даны действительные положительные числа a, b, c, x, y. Выяснить, пройдет ли кирпич с ребрами a, b, c в прямоугольное отверстие со сторонами x и y. Просовывать кирпич в отверстие разрешается только так, чтобы каждое из его ребер было параллельно или перпендикулярно каждой из сторон отверстия. (С.А. Абрамов, Г.Г. Гнездилова,Е.Н. Капустина, М.И. Селюн. Задачи по программированию. — Вологда, 2000. — №56)

Смотреть решение на Pascal

> Решение задачи с Абрамова №54″>Решение задачи с Абрамова №54

Все условия | Условие: Даны действительные числа x1, x2, x3, y1, y2, y3. Принадлежит ли начало координат треугольнику с вершинами (x1, y1), (x2, y2), (x3, y3)? (С.А. Абрамов, Г.Г. Гнездилова,Е.Н. Капустина, М.И. Селюн. Задачи по программированию. — Вологда, 2000. — №54)

Смотреть решение на Pascal

> Решение задачи с Абрамова №53″>Решение задачи с Абрамова №53

Все условия | Условие: Даны действительные числа a, b, c, d, e, f, g, h. Известно, что точки (e, f) и (g, h) различны. Известно также, что точки (a, b) и (c, d) не лежат на прямой l, проходящей через точки (e, f) и (g, h). Прямая l разбивает координатную плоскость на две полуплоскости. Выяснить, верно ли, что точки (a, b) и (c, d) принадлежат одной и той же полуплоскости*). *) В этой задаче, как и в ряде следующих задач, надо воспользоваться тем, что уравнением прямой, проходящей через две различные точки (e, f) и (g, h), является уравнение ( x − e)(h − f ) − ( y − f )( g − e) = 0. (С.А. Абрамов, Г.Г. Гнездилова,Е.Н. Капустина, М.И. Селюн. Задачи по программированию. — Вологда, 2000. — №53)

Смотреть решение на Pascal

> Решение задачи с Абрамова №21″>Решение задачи с Абрамова №21

Все условия | Условие: Даны действительные числа c, d. Вычислить. (С.А. Абрамов, Г.Г. Гнездилова,Е.Н. Капустина, М.И. Селюн. Задачи по программированию. — Вологда, 2000. — №21)

Смотреть решение на Pascal

> Решение задачи с Абрамова №428″>Решение задачи с Абрамова №428

Все условия | Условие: Даны действительные числа a, b. Получить u = min(a, b),υ = min(ab, a + b), min(u + υ 2 , 3.14). (С.А. Абрамов, Г.Г. Гнездилова,Е.Н. Капустина, М.И. Селюн. Задачи по программированию. — Вологда, 2000. — №428)

Смотреть решение на Pascal

Содержание

  • Решение C++
  • Решение Pascal
  • I. Основные приемы программирования
    • 1. Арифметика действительных чисел. Вычисление по формулам. (1-32)
    • 2. Разветвления (33-60)
    • 3. Простейшая целочисленная арифметика (61-76)
    • 4. Простейшие циклы (77-119)
    • 6. Пошаговый ввод данных и вывод результатов
    • 7. Сочетания цикла и разветвления (178-250)
    • 8. Обработка последовательностей символов (251-270)
    • 10. Вложенные циклы (317-366)
    • 11. Вложенные циклы в матричных задачах. (367-423)
    • 12. Использование процедур (424-470)
    • 13. Файлы (471-530)
    • 14. Вычисления с хранением последовательности значений (531-553)
  • II. Задачи по темам
    • 20. Преобразование и построение матриц (873-696)
    • 21. Матричная алгебра
    • 27. Тексты (802-821)
    • 30. Графика (843-910)
Читайте так же:
Как бить кирпичи головой

Свежие решения

  • Решение задачи с Абрамова №429
  • Решение задачи с Абрамова №387
  • Решение задачи с Абрамова №136н
  • Решение задачи с Абрамова №217
  • Решение задачи с Абрамова №47

Magento 2 Extensions by Magefan:

Даны действительные положительные числа кирпич

33Даны действительные числа x, y. Получить:

    а) max(x, y);
    б) min(x, y);
    в) max(x, y), min(x, y).

34Даны действительные числа x, y, z. Получить:

    а) max(x, y, z);
    б) max(x, y, z), min(x, y, z).

35Даны действительные числа x, y, z. Вычислить:

    а) max(x + y + z, xyz);
    б) max 2 (x + y + z/2, xyz) + 1.

36Даны действительные числа a, b, c. Проверить, выполняются ли неравенства a b > c > d, то числа оставить без изменения; в противном случае все числа заменяются их квадратами.

46 Даны действительные числа x, y. Если x и y отрицательны, то каждое значение заменить его модулем; если отрицательно только одно из них, то оба значения увеличить на 0,5; если оба значения неотрицательны и ни одно из них не принадлежит отрезку [0.5, 2.0], то оба значения уменьшить в 10 раз; в остальных случаях x и y оставить без изменения.

47Даны действительные положительные числа x, y, z.

    а) Выяснить, существует ли треугольник с длинами сторон x, y, z.
    б) Если треугльник существует, то ответить — является ли он остроугльным.

48Даны действительные числа a, b, c (a не равно нулю). Выяснить, имеет ли уравнение ax 2 + bx + c = 0 действительные корни. Если действительные корни имеются, то найти их. В противном случае ответом должно служить сообщение, что действительных корней нет.

49 Дано действительное число h. Выяснить, имеет ли уравнение ax 2 + bx + c = 0 действительные корни, если Если действительные корни существуют, тонайти их. В противном случае ответом должно служить сообщение, что действительных корней нет.

50Даны действительные числа a1, b1, c1, a2, b2, c2. Выяснить, верно ли, что |a1b2 — a2b1| &#8805 0.0001, и если верно, то найти рашение системы линейных уравнений

(при выполнении выписанного неравенства система заведомо совместна и имеет единственное решение).

51 Даны действительные числа a, b, c (a ≠ 0). Полностью исследовать биквадратное уравнение ax 4 + bx 2 + c = 0, т.е. если действительных корней нет, то должно быть выдано сообщение об этом, иначе должны быть выданы два или четыре корня.

Читайте так же:
Как убрать граффити с кирпича

52 Даны действительные числа a, b, c, d, s, t, u (s и t одновременно не равны нулю). Известно, что точки (a, b) и (c, d) не лежат на прямой L, заданной уравнением sx + ty + u = 0 . Прямая L разбивает координатную плоскость на две полуплоскости. Выяснить, верно ли, что точки (a, b) и (c, d) принадлежат разным полуплоскостям.(*)

53 Даны действительные числа a, b, c, d, e, f, g, h. Известно что точки (e, f) и (g, h) различны. Известно также, что точки (a, b) и (c, d) не лежат на прчмой L, проходящей через точки (e, f) и (g, h). Прчмая L разбивает координатную плоскость на две полуплоскости. Выяснить, верно ли, что точки (a, b) и (c, d) принадлежат одной и той же полуплоскости.(**)

55 Даны действительные положительные числа a, b, c, d. Выяснить можно ли прямоугольник со сторонами a, b уместить внутри прямоугольника со сторонами c, d так, чтобы каждая из сторон одного прчмоугольника была параллельна или перпендикулярна каждой стороне второго прямоугольника.

56 Даны действительные положительные числа a, b, c, x, y. Выяснить, пройдет ли кирпич с ребрами a, b, c в прямоугольное отверстие со сторонами x, y. Просовывать кирпич в отверстие разрешается только так, чтобы каждое из его ребер было параллельно или перпендикулярно каждой из сторон отверстия.

57 Дано действительное число a. Вычислить f(a), если




58 Дано действительное число a. Для функции f(x), графики которых представланы на рис.1 а — г, вычислить f(a).

59 Даны действительные числа x, y. Определить, принадлежит ли точка с координатами x, y заштрихованной части плоскости
(рис.2, а — к).


Рис.2

60Пусть D — заштрихованная часть плоскости (рис.3, а — е) и пусть U определяется по x и y следующим
образом (запись(x, y)Є D означает, что точка с координатами x, y принадлежит D):

Даны действительные числа x, y. Определить U. (*) В этой задаче, как и вряде следующих задач, надо воспользоваться тем, что две точки (a, b) и (c, d), не лежащие на прямой, определяемой уравнением sx + ty + u = 0, принадлежат одной полуплоскости, если sa + tb + u и sc + td + u — числа одного знака. Справедлив и более общий факт: если уравнение F(x, y) = 0 определяет прямую или кривую, разбивающую координатную плоскость на две части, то точки (a, b) и (c, d), не лежащие на этой линии, принадлежат одной и той же части плоскости, если F(a, b) и F(c, d) — числа одного знака.

(**) В этой задаче, как и в ряде следующих задач, надо воспользоваться тем, что уравнением прямой, проходящей через две различные точки (e, f) и (g, h), является уравнение (x — e)(h — f) — (y — f)(g — e) = 0.

TURBO PASCAL

Решение задач

a) вычислить y = cos(1 + cos(2 +. + cos(39 + cos40). )).

Квадратное уравнение Ах 2 + Вх + С=0 задаётся его коэффициентами. Составить диалоговую программу нахождения корней квадратного уравнения.

Читайте так же:
Знак кирпича с автобусом

Вычислить значение выражений:

sin x + sin sin x + . + sin sin. sin x (n раз)

sin x + sin x 2 + . + sin x n

sin x + sin 2 x + . + sin n x

Представить обыкновенную дробь m / n (m

последовательно слева направо;

последовательно слева направо вычисляются 1 + 1/3 + . + 1/9999 и 1/2 + 1/4 + . + 1/10000, затем второе значение вычитается из первого;

последовательно справа налево;

последовательно справа налево вычисляются суммы, выписанные в пункте b), затем — вычитание.

Почему при вычислениях на вычислительной технике каждым из этих способов получаются разные результаты?

  • Вычислить приближённое значение бесконечной суммы:

  • Дано действительное число х:

    Нужное приближение считается полученным, если вычисленная сумма нескольких первых слагаемых и очередное слагаемое оказались по модулю меньше данного положительного числа Е.

    На главную страницу
    (с)Все права защищены

    По всем интересующим вопросам прошу писать на электронный адрес

    Условный оператор. Оператор многозначного ветвления

    При описании разветвляющихся процессов обычно используют понятие условного и безусловного перехода. Если в программе требуется нарушить порядок выполнения операторов без предварительных проверок каких-либо условий, переход называется безусловным. Для реализации такого перехода служит оператор goto n ( n – метка). В Паскале метка должна быть описана в разделе label , например:

    label m , metka , 123

    Однако современный стиль программирования предполагает как можно более редкое применение безусловного перехода, а еще лучше — полный отказ от него.

    Условный оператор IF предназначен для изменения порядок выполнения операторов в зави­симости от истинности или ложности некоторого условия. Он предписывает выполнять некоторое действие только в том случае, когда выполняется заданное условие. Это условие записывается в виде логического выражения, а действие, которое нужно выполнить, задается в виде последовательности операторов. Существует две конструкции оператора ветвления – простая и расширенная:

    Простая конструкция Расширенная конструкция

    Полная развилка:

    If then

    else ;

    Укороченная развилка

    If then ;

    Оператор выбора CASE

    В случае необходимости разветвить вычислительный процесс в зависимос­ти от выполнения или невыполнения того или иного условия на более чем две ветви используется оператор выбора (случая, селектора, переключателя). Его использование оказывается более удобным по сравнению с использованием оператора if .

    Case S of

    S выражение порядкового типа значение которого вычисляется;

    C1, C2,…,CN – константы, с которыми сравнивается значение выражения S;

    , , N > — операторы, из которых выполняется тот, с константой которого совпадает значение выражения S . Ветвь оператора else является необязательной. Если она отсутствует и значение выражения S не совпадает ни с одной константой, весь оператор рассматривается как пустой.

    Если для нескольких констант нужно выполнить один и тот же оператор, их можно перечислить через запятую, сопроводив их одним оператором.

    Схематически такую конструкцию можно изобразить следующим образом:

    Примеры решений задач

    1. Даны действительные числа х и у. Получить max(x,y).

    Program maximum;

    Write(‘ Введите х и у ‘);

    If x>y then m:=x else m:=y;

    Write (‘ Максимальное m=’,m);

    2. Ввести число от 1 до 100, если введенное число попадет в диапазон [1..10] определить его четность.

    Program Chisla;

    Write (‘ Введите число ‘);

    2, 4, 6, 8: Writeln(‘Ч етная цифра ’)

    1, 3, 5, 7, 9: Writeln (‘Нечетная цифра’)

    10..100: Writeln (‘Число от 10 до 100’)

    Writeln (‘Отрицательное число или больше 100’)

    Список задач

    1. Даны действительные числа x,y. Получить:

    2. Даны действительные числа x, y, z. Вычислить:

    а) max(x + y + z, x · y · z),

    б) min 2 (x + y + z/2, x · y · z) + 1.

    3. Даны действительные числа a, b, c. Проверить выполняется ли неравенство a

    4. Найти min значение из трёх величин, определяемых арифмети­ческими выражениями a = sin(x), b = cos(x), c = ln(x) при заданных значениях x.

    5. Даны действительные числа a, b, c. Удвоить эти числа, если
    a > b > c и заменить их абсолютными значениями, если это не так.

    6. Даны два действительных числа. Заменить первое число нулём, если оно меньше или равно второму, и оставить числа без изменения иначе.

    7. Даны действительные числа x,y. Меньшее из этих двух чисел заменить их полусуммой, а большее – их удвоенным произведением.

    8. Даны действительные числа a, b, c, d. Если a b > c > d, то числа оставить без изменения; иначе все числа заменяются их квадратами.

    9. Даны действительные числа a, b, c. Выяснить, имеет ли уравнение ax 2 +bx+c=0 действительные корни. Если действительные корни имеются, то найти их. В противном случае ответом должно служить сообщение, что действительных корней нет.

    10. Даны действительные положительные числа a, b, c, x, y. Выяснить, прой­дёт ли кирпич с рёбрами a, b, c в прямоугольное отверстие со сторонами x и y. Просовывать кирпич в отверстие разрешается только так, чтобы каждое из рёбер было параллельно или перпендикулярно каждой из сторон отверстия.

    11. Даны два действительных числа. Вывести первое число, если оно больше второго, и оба числа если это не так.

    12. Даны три действительных числа. Выбрать из них те, которые принадлежат интервалу (1,3).

    13. Даны три действительных числа. Возвести в квадрат те из них, значения которых не отрицательны.

    14. Если сумма трёх попарно различных действительных чисел x,y,z меньше единицы, то наименьшее из этих трёх чисел заменить полусуммой двух других; иначе заменить меньшее из x и y полусуммой двух оставшихся значений.

    15. Даны два числа. Если первое число больше второго по абсолютной величине, то необходимо уменьшить первое в 5 раз, иначе оставить числа без изменения.

    16. Даны действительные положительные числа x, y, z.

    а) Выяснить, существует ли треугольник с длинами сторон x, y, z.

    б) Если треугольник существует, то ответить — является ли он остро­уголь­ным, тупоугольным или прямоугольным.

    18. Составить программу определения большей площади из двух фигур круга или квадрата. Известно, что сторона квадрата равна а, радиус круга равен r. Вывести и напечатать значение площади большей фигуры.

    19. Даны действительные, положительные числа a, b, c, d . Выяснить, можно ли построить четырёхугольник с такими длинами сторон.

    20. Определить, является ли целое число чётным.

    21. Определить, верно ли, что при делении неотрицательного целого числа а на положительное целое число b, получается остаток равный одному из двух заданных чисел r или s.

    22. Вывести значение y ( x ) в зависимости от введенного значения аргумента:

    а) б)

    в) г)

    д) , е)

    ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ. Вариант 1.Даны действительные числа х, у.Получить

    Вариант 1.Даны действительные числа х, у.Получить:

    Вариант 2.Даны действительные числа а, b, с. Проверить, исполняются ли неравенства a 2 (x + y+ z/2, хyz)+ 1.

    Вариант 12.Даны действительные числа х, у. Если х и у отрицательны, то каждое значение заменить его модулем; если отрицательно только одно из них, то оба значения увеличить на 0.5; если оба значения неотрицательны и ни одно из них не принадлежит отрезку [0.5, 2.0], то оба значения уменьшить в 10 раз; в остальных случаях х и у оставить без изменения.

    Вариант 13.Даны действительные положительные числа х, у, z. Выяснить, существует ли треугольник с длинами сторон х, у, z. Если треугольник существует, то ответить — является ли он остроугольным.

    Вариант 14.Даны действительные числа а, b, с, d, s, t, и (s и t одновременно не равны нулю). Известно, что точки (а,b) и (с, d) не лежат на прямой k, заданной уравнением . Прямая k разбивает координатную плоскость на две полуплоскости. Выяснить, верно ли, что точки (а, b) и (с, d) принадлежат разным полуплоскостям

    Вариант 15.Даны действительные числа а, b, с, d, e, f, g, h. Известно, что точки (е, f) и (g, h) различны. Известно также, что точки (а, b) и (с, d) не лежат на прямой k, проходящей через точки (е, f) и (g, h). Прямая k разбивает координатную плоскость на две полуплоскости. Выяснить, верно ли, что точки (а, b) и (с, d) принадлежат одной и той же полуплоскости.

    Вариант 17.Даны действительные числа х, у, z. Получить:

    Вариант 18.Даны действительные положительные числа а, b, с, d. Выяснить, можно ли прямоугольник со сторонами а, b уместить внутри прямоугольника со сторонами с, d так, чтобы каждая из сторон одного прямоугольника была параллельна или перпендикулярна каждой стороне второго прямоугольника.

    Вариант 19.Даны действительные положительные числа а, b, с, х, у. Выяснить, пройдет ли кирпич с ребрами а, b, с в прямоугольное отверстие со сторонами х и у. Просовывать кирпич в отверстие разрешается только так, чтобы каждое из его ребер было параллельно или перпендику­лярно каждой из сторон отверстия.

    Вариант 20.Даны действительные положительные числа a, b, c (a¹0). Полностью исследовать биквадратное уравнение , т.е. если действительных корней нет, то должно быть выдано сообщение об этом, иначе должны быть выданы два или четыре.

    Список основной и дополнительной литературы: 2,3,4,5,7,8,9,12,13,14,15,17,18

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector