Slavdom-nn.ru

Славдом НН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем покрасить глиняную штукатурку

PLAY WITH CLAY!

Сообщество любителей лепить из глины и не только.

Немного о покраске самозастывающей глины

  • Автор MrsLo
  • 16 июля 2019, 18:07

Привет! Меня зовут Илона и я тоже люблю глину)
Хочу поделиться своим, пока еще небольшим, опытом работы с самозастывающей глиной, в частности покраски.

Знакома я с застывайкой давно, но леплю от случая к случаю. Поэтому я не эксперт. Пробовала глины — keraplast, laDoll, laDoll premix, Das, и японскую не знаю как называется

Так как самозастывающие глины в своей основе имеют целлюлозу, в разной степени, то покраска ее похожа на покраску картона:) То есть, краска на ней хорошо держится, краски на водной основе отлично впитываются (акварель, акрил, гуашь, тушь), так же можно красить карандашами и сухой пастелью. Масло не пробовала! Скорее всего под масло нужен грунт так же как если бы вы решили писать маслом на картоне (его обычно грунтуют же да?).
В остальных случаях, на мой взгляд, грунтовать ее Не обязательно, кроме случаев когда вы преследуете определенные художественные цели.
У меня например была цель сделать фигурку негритянки, а глина была белая. Кроме того, я хотела что бы фигурка была очень гладкая(!), грунт позволяет скрыть всякие неровности. ненужную фактуру, царапинки и т.д. — особенно тот грунт который можно шлифовать — например автомобильный — я такой и использовала.

Итак, фигурка около 30 см, есть тонкие детали, а так же губы, глаза и ноздри которым бы желательно остаться после грунтовки:)) Поэтому подойдет только тонкий слой грунта. Из баллончика очень не удобно грунтовать что-либо кроме больших и примитивных форм. По-этому — в дело вступает аэрограф, с тонким соплом. Им можно аккуратно покрыть несколькими слоями (если надо) и даже в труднодоступных местах:)

Тоже самое и с краской — весь смак аэрографа в том что вы можете покрыть фигурку совершенно равномерно распыляя краску по слоям. И на верхних слоях делать плавнейшие переходы цвета. Там свои нюансы что бы не было разводов, подтеков, но это решается просто принаравливанием к самому аэрографу. А еще иногда использованием фена… Просто взять акрил и покрасить кисточкой по грунту гораздо сложнее, остаются следы от кисти, края переходов. Если вы разведенным акрилом красите то это вообще сложно — краска не цепляется, похоже на размазывание капель, нужно тогда брать густую краску, не разведенную, а это не для всех нужд подходит. Покрасить акрилом гладкий автомобильный грунт — еще сложнее. Разведенный акрил намного лучше ляжет совсем без грунта в этом случае.
Итак, вот что получилось с аэрографом

После того как набрался основной темно-шоколадный цвет, я высветлила какие-то участки, какие-то затемнила, какие-то покрыла тончайшим слоем разведенного красноватого оттенка. например на щеках, и фигурка стала еще объемнее визуально

В общем, гладкая, равномерная, бархатная даже, покраска. Однако занимает много времени И надо иметь доступ к аэрографу и компрессору
А еще есть минус! Пока хорошенько все лаком не закрепишь — это все очень не надежно и можно верхний слой стереть просто пальцами или поцарапать до грунта.

И еще мне все-таки нравится натуральная текстура застывайки, поэтому я поэксперементировала с акварелью, мне как раз нужен был довольно нежный цвет. Так же можно и акрилом красить, разведенным. Вот как это выглядит


Золотистые пуговки и белые детали — акрил.

У Этого способа тоже есть нюансы. Мокрая кисточка размачивает немного и саму глину, это надо учитывать. От этого конечно ничего не деформируется, но если глина ворсистая то от трения мокрой кисточкой могут появится небольшие катышки — как и на бумаге в общем-то если ложите второй слой на непросохшую бумагу. Цвет может стать немного бледнее от того что перемешается с цветом глины или от того что впитается:) хотя акварель и на бумаге себя так ведет, становится светлее при высыхании. При покрытии вторым слоем, надо соблюдать осторожность, вы же знаете что акварель имеет свойство смываться водой? Поэтому надо что б слой хорошо просох, и слишком сильно потом не плюхать мокрой краски для следующего слоя и не тереть
Кисточка нужна мягкая для этого дела, чем мягче тем лучше, а еще можно использовать спонж. для свина я использовала и то и другое, но в основном спонж, тут мне как раз абсолютная равномерность не нужна была.
Еще про роспись Акрилом, если надо что бы краски были яркими, не так сильно впитывались и не ворсилась глина, в качестве грунта просто можно использовать белую акриловую краску.

Читайте так же:
Чем снять известковую штукатурку

Каждая глина отличается, какую-то можно зашкурить до блеска и каменного состояния, а какая-то только сильнее ворсится от этого (как Das например). Поэтому и краска будет впитываться и наносится и засыхать по-разному. Я Всегда делаю пробы, в процессе работы раскатайте себе небольшую пластиночку глины с которой работаете и потом пробуйте на ней краску.

Вот, наверное пока и все:) Надеюсь кому-нибудь что-нибудь будет полезно

Можно ли красить печь водоэмульсионной краской

Всем хороша кирпичная печь, но ее строительство занимает столько сил и средств, что косметическую отделку зачастую откладывают на будущее, когда времени и возможности будет больше, и можно без спешки продумать отделку, выбрать цвет и материалы. В итоге, приходят холода, а печь так и осталась с кирпичными стенами. Времени на эксперименты практически нет, отопительный сезон должен начаться со дня на день, поэтому первое, что приходит в голову, – покрыть лаком или покрасить водоэмульсионной краской, алкидной эмалью или побелкой. Меловая или известковая масса, равно как и пентафталевые или гликолевые составы, применяются для защиты кирпича сплошь и рядом. Остается выяснить, можно ли покрасить печь водоэмульсионной краской, и стоит ли использовать такого рода отделку.

Какой должна быть отделка кирпичной печи

На первый взгляд, может показаться, что основной преградой, мешающей покрасить печь, является низкая теплостойкость водоэмульсионной краски. Но на самом деле требования к покрасочному материалу гораздо шире:

  • Лакокрасочное покрытие должно прочно удерживаться на поверхности штукатурки;
  • Водоэмульсионная масса, которой предполагается покрасить печь, не должна выделять запахов или испарений;
  • Слой краски не должен препятствовать «дыханию» кирпичных стен печи, не препятствовать проникновению водяных паров;
  • Покрытия на основе водоэмульсионных смесей не должны стареть, темнеть или желтеть.

Разумеется, кроме стойкости и паропроницаемости, покраска печи решает главную задачу, – сделать стены из кирпича более привлекательными и симпатичными. Тем более что современные краски, независимо от используемой основы – водоэмульсионной, латексной, полиуретановой или алкидной, обладают очень насыщенными и яркими цветами.

Не обязательно стараться покрасить печь в традиционный белый цвет, более интересными получаются росписи с применением графики или специальных приемов, визуально маскирующих массив печи в интерьере помещения.

Основным преимуществом водоэмульсионных и вододисперсионных материалов является возможность использования для покраски поверхностей, не требующих грунтовки. Для того чтобы покрасить печку, не нужно долго сушить кирпичные стены или использовать дорогостоящие грунтовки.

Зачастую печка занимает значительную часть комнаты, чаще всего в центре или ближе к внутренним стенам дома. Как бы ни хотелось убрать печь, подобно камину, в угол комнаты, все равно ежедневно приходится касаться руками и одеждой поверхности кирпичных стен. Поэтому лучше покрасить краской, стойкой к истиранию, чем мучиться с дешевой, но не всегда удобной побелкой. Кроме того, стены печи нужно покрасить, хотя бы для того, чтобы не собиралась пыль, а кирпич не впитывал запахи и гарь от горящих дров или брикетов.

Чем можно покрасить печь

Водоэмульсионная краска не является единственно возможным вариантом для отделки печи. Штукатурку или кирпичную стену можно покрасить алкидной, кремнийорганической или полиуретановой, эпоксидной, масляной краской. Все они дают ровный, очень плотный и практически непроницаемый для воздуха и водяных паров слой. Покрасить печку таким видом покрытия – все равно, что одеть ее в рубашку из металла.

Читайте так же:
Чем покрыть стены после штукатурки цементом

Некоторыми красками на органической основе, например, масляными или алкидными, категорически не рекомендуется красить стены печи в жилом помещении:

  • Высокая пожарная опасность лакокрасочного слоя. Если покрасить участки печи, примыкающие к топке, поверхность будет медленно темнеть, вздуваться пузырями и обгорать на воздухе из-за высокой температуры;
  • В процессе высыхания большая часть растворителя или масляной основы, скипидара или олифы, поглощается кирпичными стенками, поэтому, если покрасить печку накануне отопительного сезона, едкий запах будет еще долго беспокоить жильцов;
  • Любые органические краски обладают свойством со временем терять сцепление со штукатуркой или даже красным кирпичом. Покрасить алкидной эмалью – это значит запечатать наглухо поры в стенах печи. С каждым протапливанием печки воздух, находящийся в порах стен, будет отрывать лакокрасочный слой, даже если в состав добавлен алюминиевый или бронзовый порошок.

В некоторых случаях специализированные салоны рекомендуют покрасить печь алкидными фасадными красками, которые, по заявлениям производителей, обладают высокой адгезией и способны «дышать», то есть пропускать водяной пар. Основным аргументом в приобретении такого рода красок является высокая стойкость к ультрафиолету, хорошее сцепление с основанием и практически полное отсутствие запаха, почти как у водоэмульсионки.

Мало кому приходит в голову, что отсутствие запаха или наличие легкого приятного аромата в красках на органической основе не является признаком ее безопасности. Единственное исключение – водоэмульсионные и вододисперсные материалы, у которых водная основа и нерастворимые компоненты не являются токсичными для организма человека. Наоборот, производные толуола и бензола, нередко используемые в качестве компонента особо стойких красок для наружных работ, являются сильными канцерогенами, чего нет и быть не может в водоэмульсионных составах.

Покрасить печь любыми из перечисленных красок можно, но вряд ли окрашенная поверхность будет сохранять свой первоначальный вид, даже если это дорогие сорта кремнийорганических материалов, рассчитанных на нагрев до 600 о С. Любая органика в процессе нагрева стареет и деградирует – покрывается микротрещинами и сколами.

Поэтому большинство мастеров рекомендуют печи красить водоэмульсионной краской или покрывать несмывающейся побелкой.

Применение водоэмульсионки для покраски печи

К категории водоэмульсионных красок причисляют все краски на водной основе с минеральным пигментным наполнителем и небольшим количеством органических жидких связующих из акриловых, метакриловых и виниловых полимеров.

Водоэмульсионным окрасочным составом с одинаковым успехом можно покрасить как металл, так и пластик, стекло, кирпич, штукатурку и бетон. Чаще всего для внутренних работ применяют водоэмульсионные краски на основе акрила и модифицированного синтетического каучука. Реже используют виниловые наполнители, из–за их слабой устойчивости к повышенной температуре.

Особенности использования водоэмульсионных составов

Если быть точным, то современные водоэмульсионные материалы недалеко ушли от классических известковых и меловых растворов для побелки горячих поверхностей. Но отличия все же есть:

  1. Наличие в краске полимерного связующего, даже в относительно небольшом количестве, на порядок увеличивает сцепление с основанием печной поверхности. Благодаря этому печь можно покрасить относительно жидкой по консистенции краской, без риска образования разводов или подтеков;
  2. Использование поверхностно активных веществ и стабилизаторов смеси обеспечивает низкий коэффициент поверхностного натяжения, в результате водоэмульсионный раствор глубоко проникает в поры поверхности;
  3. Высокая устойчивость к окислению и воздействию тепла.

Запах водоэмульсионной краски по природе отличается от запаха растворителя алкидных или даже кремний органических эмалей. Алкидные массы твердеют вследствие улетучивания растворителя, без изменения полимерной основы. Засохшую краску можно разогреть и легко снять с подложки.

Если покрасить печь водоэмульсионной краской, то водополимерная основа будет интенсивно поглощать кислород из воздуха, окисляться и переходить в нерастворимое состояние. Чем сильнее нагрев, тем быстрее идет процесс цементации, тем острее запах, который является абсолютно безвредным и быстро улетучивается.

Читайте так же:
Чем пропитать известковую штукатурку

Как правильно покрасить печь водоэмульсионной краской

Высохший слой водоэмульсионной краски представляет собой пористую, прочную и одновременно эластичную поверхность. Обычные сорта водоэмульсионной краски для внутренних работ не имеют в своем составе стабилизаторов или веществ, препятствующих старению и глубокому окислению акрила или винила под действием тепла и света. Поэтому для покраски печей применяют фасадные краски для наружных работ.

Размеры пор позволяют хорошо пропускать воздух и водяной пар, а при сильном перегреве печи, так называемом «перетопе», полимерная матрица водоэмульсионной массы становится похожей на терракотовую поверхность. Если возможно, покрасьте печную поверхность еще раз, без ущерба прочности слоя краски.

Если стены печи уже были покрыты любым лаком или краской, то прежде чем приступать к работе, необходимо снять глянец и зашкурить оставшийся слой лакокрасочного материала. В идеале лучше всего покрасить чистые стены. Иногда печь покрашена слоем извести или мелового раствора. Оба варианта, известковый и меловой, необходимо удалять, иначе покрасить печь поверх побелки не удастся.

Чистые стены предварительно обрабатывают грунтовкой глубокого проникновения и тщательно высушивают. Перед началом работ печь рекомендуется чуть прогреть, чтобы улучшить сцепление краски и основания, и можно красить. Водоэмульсионную краску наносят валиком или кистью в два прохода. Если планируется дальнейшая роспись или нанесение трафаретных рисунков, то лучше покрасить в два слоя, чтобы добиться максимально однородной фактуры основания. Краска высыхает через 6-7 часов.

Заключение

При необходимости можно покрасить домашним вариантом водоэмульсионки для печи. Для приготовления красящего состава берут меловую пасту, отстаивают в воде и заправляют крахмальным клейстером, на 1 кг крахмала 8 литров кипятка. На один литр клейстера заправляют два литра замоченной пасты. После остывания раствора возможно будет красить стены печи без ограничений.

Глиняная штукатурка: пошаговая инструкция нанесения

Среди большого выбора штукатурки на рынке все также представлен один из самых первых видов — глиняная штукатурка. Благодаря своим свойства и преимуществам она все также привлекательная для покупки. В этой статье мы расскажем о достоинствах, недостатках и составе штукатурки из глины.

  1. Виды глиняных растворов
  2. Преимущества и недостатки штукатурки из глины
  3. Состав смести глиняной штукатурки
  4. Необходимые инструменты и материалы для нанесения глиняной штукатурки
  5. Приготовление смеси
  6. Штукатурка глиной: пошаговая инструкция

Виды глиняных растворов

Глиняную штукатуру можно подразделить на несколько категорий. В зависимости от цвета и от пластичности.

Цвет зависит от глины, которая лежит в составе:

  • белая;
  • черная;
  • желтая;
  • красная;
  • синяя.

В зависимости от может быть:

  • тяжелая глина. Иногда ее называют «жирной». Ее пластичность больше 0,27.
  • легкая глина. Она соответсвенно обладает пластичностью от 0,17 до 0,27.

Преимущества и недостатки штукатурки из глины

Самым явным преимуществом глиняной штукатурки можно назвать абсолютную экологичность материала. В состав глиняной штукатурки добавляют натуральные компоненты. Благодаря этому отделочный материал не вызовет аллергии и непредвиденных реакций.

Следующими преимуществами глиняной штукатурки можно называть:

  • Теплопроводность;
  • Влагоемкость (штукатурка может регулировать комфортный микроклимат в помещении даже при перепадах температур);
  • Низкая стоимость материала по сравнению с другими видами штукатурки;
  • Возможность отделки глиняной штукатуркой печи, дымоходы или камины;
  • Прочный слой штукатурки обеспечиваю отсутсвие вредителей и насекомых;
  • Глиняная штукатурка проявляет себя как очень долговечный отделочный материал, при условии, если сохранены технология нанесения и условия эксплуатации.

Недостатков у штукатурки немного, но они могут стать для кого-то поводом задуматься об использовании этого вида штукатурки. Недостатки в случае с глиняной штукатуркой завязываются на друг друге. Влагоемкость можно отнести и недостатку. Дело в том, что если она будет насыщаться влагой, которую впитывает из паров, то это может изменить характеристики материала. Поверхность, обработанная глиняной штукатуркой может набухать, размокать. А это все резко снижает технические возможности штукатурки, ее прочность и устойчивость. Это может привести так и к усадке. Ведь глиняная штукатурка эластична. В противных случаях усадка может не только повредить слой глиняной штукатурки, но и привести к разрушении стены.

Читайте так же:
Что можно делать венецианской штукатуркой

Остальные недостатки могут быть выведены из сравнения с гипсовой, известковой и цементной штукатурками. В основном, это относится к теплопроводности. Но для многих это не является большим недостатком.

Состав смести глиняной штукатурки

Как говорилось ранее, глиняная штукатурка состоит исключительно из натуральный наполнителей. Главной в составе, как видно из названия, является глина. Далее добавляется хвоя, салам, древесные опилки, кизяк, волокна льна и другие компоненты.

Дополнительный компоненты добавляются в том случае, если нужно увеличить теплоизоляцию стен.

Необходимые инструменты и материалы для нанесения глиняной штукатурки

Для приготовления смеси вам понадобятся:

  1. Емкость замешивания;
  2. Вода;
  3. Песок;
  4. Наполнитель — опилки, перлит, волокна и.т.д (при желании);
  5. Уровень.
  6. Грунтовка.

Приготовление смеси

Возьмите емкость для приготовления смеси. Обычно, предварительно частицы глины просеивают и и заливают водой. Потом ее оставляют отмалчиваться на двое суток максимум. Соотношение песка и компонентов добавляются зависит от выбора плотности штукатурки. Глина моменту размокания должна быть однородной массой.

Теперь вам надо проверить правильность замешивания. Нужно взять небольшой кусочек глины и надавить на него. Если на краях образовались трещины, то в раствор нужно добавить глину.

Штукатурка глиной: пошаговая инструкция

Шаг 1. Подготовка рабочей поверхности.

В начале каждой работы стоит позаботиться о том, чтобы поверхность, на которую будет нанесена глиняная штукатурка была полностью подготовлена к работам. Сначала нужно избавиться от старого покрытия. Далее стена очищается от пыли, грязи, жирных пятен. Штукатурка из глины обладает большим весом. Также она немного требоваться к рабочей поверхности. Так что, избавьтесь от шероховатостей, трещин и других дефектов. Для лучшего сцепления можете прогрунтовать поверхность. Это лишь улучшит адегезийные свойства.

Шаг 2. Непосредственное нанесение глиняной штукатурки

Так как заранее мы уже приготовили смесь, можно приступать к нанесению глиняной штукатурки. Она наносится в один, а иногда в два слоя. Первый слой может быть неаккуратным. В отличие от других видов он наносится руками. Глиняную штукатурку можно накидывать комьями. Если вы решили нанести один слой, то после накидывая разровняйте стену уровнем, приложив к этому некоторые усилия. Слой сохнет долго. Иногда срок высыхания достигает несколько недель. Скорость зависит и от времени года. Зимой этот процесс занимает куда больше времени, чем летом соответсвенно.

Если все же глянаная штукатурка будет накладывать в два слоя, то последний будет «холодным». В семь также добавляется некоторое количество цемента. По соотношению добавляется столько же, сколько и самой глины. После высыхания первого слоя, наносится второй. его можно наносить шпателем. После такого же продолжительного высыхания, можете пройтись грунтовой, если предполагается дальнейшая отделка стены.

Десять спокойных интерьеров с отделкой стен из натуральной глины

В этом специальном лукбуке, спонсируемом брендом натуральной отделки Clayworks, мы выбрали 10 интерьеров из наших архивов, стены которых отделаны глиняной штукатуркой этого бренда.

Глиняная отделка — это здоровая, дышащая альтернатива краскам или обоям на внутренних стенах и потолке. Естественно пигментированные и не содержащие токсичных ингредиентов, они сделаны из натуральных материалов, не требуют покраски и компостируются.

Штукатурка Clayworks производится в Корнуолле, Англия. Вот 10 домов, ресторанов и офисов, которые демонстрируют свою продукцию.

Студия Porteous, Эдинбург, Изат Арунделл

Студия дизайна Izat Arundell превратила эту бывшую кузнечную мастерскую в Эдинбурге в компактные апартаменты с приглушенной палитрой материалов.

На стены была нанесена штукатурка на глиняной основе, чтобы создать спокойный тон, а простая палитра камня и дерева использовалась для создания общего естественного ощущения.

Узнать больше о студии Porteous ›

Читайте так же:
Чистка фасада от штукатурки

Birch and Clay Refugio, Лондон, студия Rise Design

Как следует из названия, в этой отремонтированной и расширенной лондонской квартире под названием Birch and Clay Refugio широко используется отделка из глины.

На кухне светло-серые оштукатуренные стены, в спальне хозяев использован успокаивающий светло-серо-зеленый оттенок, а в детской — светло-пастельно-розовый.

Узнать больше о березово-глиняном Refugio ›

Sticks n Sushi, Лондон, от Norm Architects

Этот лондонский суши-ресторан датской студии Norm Architects был спроектирован так, чтобы иметь несколько пространств, каждое со своей атмосферой.

Светлая глиняная отделка использовалась в больших открытых помещениях ресторана, а более темные тона были применены для создания более интимной атмосферы в частных обеденных зонах.

Узнать больше о Sticks n Sushi ›

Девон Пассивхаус, Девон, Маклин Куинлан

Этот невысокий дом Passivhaus от McLean Quinlan расположен за стеной из красного кирпича, которая скрывает текстурированные интерьеры и скрытый внутренний двор с произведениями искусства.

Студия стремилась создать «безмятежную» атмосферу внутри дома, сочетая грубый дубовый паркет с глиняной штукатуркой стен и обугленной деревянной мебелью.

Узнать больше о Devon Passivhaus ›

Магазин Dulong, Копенгаген, от Norm Architects

Norm Architects объединили натуральные материалы, чтобы создать спокойную отделку для этого ювелирного салона в Копенгагене, о чем сообщили студии художников-модернистов.

Студия использовала легкую глиняную штукатурку с гладкой отделкой в ​​качестве фона для магазина с дубовым полом и мебелью из травертина.

Узнать больше о магазине Dulong ›

Квартира в Барбакане, Лондон, от Takero Shimazaki Architects

Компания Takero Shimazaki Architects была проинформирована клиентом, имеющим тесные связи с Японией, об интерьере этой квартиры в имении Барбакан в центре Лондона.

Во всей квартире студия стремилась сбалансировать японский архитектурный язык с бетонной структурой брутального комплекса Барбакан. Стены, отделанные глиной, сочетались с циновками татами и многочисленной деревянной отделкой.

Узнать больше о квартире Барбакан ›

Кафе Hoof, Рас-Аль-Хайма, ОАЭ, by Bone

Студия дизайна Bone использовала глиняную штукатурку в деревенском стиле для стен этого кафе в Объединенных Арабских Эмиратах в рамках своего дизайна, который призван напомнить стойла для лошадей.

Спартанское кафе под названием «Копыто» было обставлено массивными стальными стойками с ручной шлифовкой, которые контрастировали с естественной отделкой стен.

Узнать больше о кафе «Копыто» ›

Дом Хайгейт, Лондон, от Дома Грея

Студия интерьеров House of Gray выбрала обстановку и отделку этого лондонского дома, заботясь о здоровье его обитателей и здоровье всей планеты.

Стены дома отделаны натуральной глиной, наряду с деревянной мебелью, изготовленной по индивидуальному заказу, и кроватью, обитой волокнами кокосовой шелухи.

Узнать больше о доме Хайгейт ›

Leaf House, Лондон, Щепаниак Астридж

Эта пристройка-лофт, спроектированная для тихого уединения на юге Лондона, содержит главную спальню с деревянной ванной с видом на Лондон.

Японский дизайн интерьера, а также экологичность были важны при выборе материалов, используемых в лофте, крыша и стены которого покрыты глиной.

Узнать больше о Leaf House ›

Глиняный дом, Лондон, с картины Саймона Астриджа

Архитектор Саймон Астридж использует слои грубой глины для облицовки стен этой двухкомнатной квартиры на верхнем этаже викторианской усадьбы со средними террасами в Лондоне.

Этот материал, получивший название Clay House, был использован для придания незавершенного вида стенам и потолкам жилого пространства открытой планировки и создания спокойной атмосферы в спальне.

Узнать больше о Clay House ›

Это последний в нашей серии лукбуков, которые вдохновлены тщательно подобранным визуальным эффектом из архива изображений Dezeen. Для большего вдохновения просмотрите предыдущие лукбуки, демонстрирующие зеленые кухонные интерьеры, тихие спальни, тихие гостиные и красочные кухни.

Этот лукбук был создан Dezeen для Clayworks в рамках партнерства. Узнайте больше о партнерских материалах Dezeen здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector